Page 2 of 2
Posted: 03 Apr 2008, 01:41
by Grek
Сегодня обфотали всю машину на стоянке, прислали фотки. Подушка перечеркнута из-за того что руль заменен, а подскажите мне что за приблуда на нем прикреплена?
Posted: 03 Apr 2008, 02:52
by Graf
прилеплен, видимо, турбо таймер, а еще тебе от нее экран прийти должен, т.к. на торпеде посадочное место под него есть.
Posted: 05 Apr 2008, 05:48
by Grek
Graf wrote:прилеплен, видимо, турбо таймер, а еще тебе от нее экран прийти должен, т.к. на торпеде посадочное место под него есть.
НУ и напоследок, голову ломаю.. подскажите, что за железка?
Posted: 05 Apr 2008, 06:48
by Graf
Фары, четыре пружины
а вот слева, вроде на LSD похоже... или это кусок редуктора.
Posted: 05 Apr 2008, 18:29
by Humanity
угу, именно фрикционный, а не торсен
Posted: 30 May 2008, 10:43
by Grek
Ну вот и пришел мой красавчик) Из того что не указано было в аукционнике, да и вообще нигде, приятно порадовали буст контроллер Greddy, пьезо стойки, обалденная аккустика и ламбо-двери =) Когда дверь начал ткрывать чуть не выпал... я доволен)
Всем побольше позитива!
Хай
Posted: 30 May 2008, 20:25
by Eleven3000
Привет друг, классная тачка, а кстати у меня цвет очень похож, но чуть темнее.
Та болда, что у тебя стоит это буст конроллер GReddy Profec B-spec 2 у меня такой-же стоит, только мне его пришлось покупать за 375$, так что поздравляю тебя не только с машиной, но и этой удачей (жапонский гонщик блин не дотямкал скрурить
) осталось только настроить правильно. на очитай на досуге
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic ... 20&start=0
вот тебе мои настройки.(полный сток, кроме бустика)
1в режиме (hi)(кнопка mode)крутим крутилку на 45% (больше не нада отсечку хапнеш)эта натройка регулирует сам надув
2нажимаеш(select) и там ставишь 16% (чувтвительность соленоида)
3
дальше опять тыкаешь пальцами в select и ставишь 0,80. давление падает до указаного во время открытия соленоидом актуатора и вновь поднимается где-то до 0,94 и немного пляшет
3 ты не поверишь, но снова select и видим режим WARNING( критическая точка давления превысив которую турбы притормаживаются актуатором. у меня там стоит 1,05
( давление отсечки по топливу 1,15)
4 опять бедный стёршийся select и регулируешь чуствительность warninga то есть отсечки у меня 12%
Дерзай, карту (lo)настроишь сам по опыту, но на ней езжу только с кондиционером.
учти будет детонировать
на таком давлении, знать залился хауном какимнить, или свечи менять нада, но поидее должно всё получится, ты небось японские настройки все похерил ужо и теперь х\з да ?
Posted: 31 May 2008, 06:44
by Grek
О! Огромное спасибо за инструкцию, честно сказать пока вообще мало что понял)
Настройки я не стал сбивать, просто пока отключил буст контроллер. Там пару раз понажимал че-то, помоему на LO пробовал ехать, дал газу и кроме множества пссс-пссс-пссс из двигателя ничего не услышал)) К слову сказать, я даже пока прокатиться на нем не могу. Он без доков, только по стоянке можно поколесить =)
Сейчас пытаюсь разобраться с пьезо-сигналами, нету мануала, а они отключены... За ссылку спасибо, сейчас почитаю
Posted: 31 May 2008, 11:46
by Eleven3000
А как ты его выключил ?
если мне бы пришла тачка с таким бустом, я бы точно не знал что он включается четырёх секундным зажатием кнопки mode и выключается также ?
А пссс-пс-пс-пс это какрастаке твой соленоид открывает актуаторы. да кстати не плохо было-бы проверить на оба-ли актуатора подключём (com) выход соленоида, просто бывают спецалисты сам знаешь.
Posted: 31 May 2008, 13:13
by Grek
Японец просто положил коробки и инструкции того что устанавливал на машину, среди которых была инструкция на бустконтроллер. =)
По поводу соленоидов, я как машину оформлю, сразу погоню ее на СТО, там же и посмотрю все. Спасибо за советы =)
Posted: 01 Jun 2008, 17:13
by Chegan
поздравляю. очень красивое афто. если не секрет в личку можно. че стоит?
Posted: 02 Jun 2008, 00:57
by Grek
Отправил в пм.
Posted: 10 Jun 2008, 18:09
by Медовый Шарик
Сфотай ламбо-двери плиз в открытом состоянии.
Posted: 30 Jun 2008, 01:04
by Grek
Posted: 30 Jun 2008, 13:39
by ceres
мдя....слов нет.