Пришла зима!)

Советы, вопросы и прочее
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Пришла зима!)

Post by IQ »

:shock:
Блин! зима и к нам добралась... помню читал топик про шины, эх дорого выходит новые ставить( , да и нет у меня дисков на 16 только 17 (перед 235 и зад 255)
пришлось ставить б\у 245 45 17
на перед пирели а назад гудер( в общем пирели на мой взгляд лучше ламелей больше
в общем таскает зад еще как... помню на автобусах писали занос 1.5 метра))) тормозит вроде ничего, но если ехать с горочки!
вот тут и возникает вопрос можно ли включать L, на скорости 20 км? и вообще это коробку не убивает? да и кто как каробкой пользуется с д на 2 втыкает и вообще коробой разгонятнся можно и тормозить?
хотел задать его в рамках топика "добавлю опыта", где Миг25 рассказывал про троганье с 2 и power но не нашел его
вот!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Щелкать вроде можно, но я не рискую :)
Со второй трогатся просто, селектор в позицию 2 и включаешь спорт режим(pwr ect) и нткуда со второй оно не денется
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну да, для трогания в "зимнем режиме", тоесть со второй передачи, надо включить "2" и "PWR" - машина поедет со второй передачи и не переключится на 3ю пока не переставишь на "D".

Лично я постоянно тыкаю, даже по лету, D-ODOFF-2 и наоборот. Некоторые говорят, что это вредно, но я предпочитаю тормозить мотором в поворотах. Да и коробка не ждёт при выходе из поворота, а сразу уже на "2".

По поводу "L". Тут осторожно надо. Основное мнение всех знакомых мне специалистов: "Всё, что втыкается без кнопки МОЖНО втыкать на ходу." А вот про L никто внятно ответить не может. Но я при НЕОБХОДИМОСТИ втыкаю, но 20 кмч это многовато, если скользко - колёса блокируются. Так что ОСТОРОЖНЕЕ!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Спасибо!
да уже проверил что при включении Л ки
больше 20 сначало колеса блокируются
вот! единственный минус заносит
сплошной дрифт смотришь в зеркало занего вида все сразу отстают на метров 20)))
пока везет
тут новую yokohamy дают ширина 245 на 16 колеса а вот высоту не знаю жаль что диски найти не могу все же лучше ездить на новой
к тому же в расрочку по смешной цене за 400 комплект
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Нарыл:

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.


Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п.

Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.

Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.

Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение "POWER", "S", "SPORT", "AUTO", "A/T MODE" и т.п.

Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения "WINTER", "W", "HOLD", " " и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.


и ни где не говорится про L
User avatar
NucleID
Чайник
Posts: 42
Joined: 07 Sep 2005, 09:00
Location: Дмитров

Post by NucleID »

А в чем трабл с дискаим на 16?
Я в прошлую зиму покупал именно под новую якогаму отчественные
диски на 16. Есть красноярск, есть москва.
Подходят как родные по ступице, есть разные варианты по вылету - и родной, и поменьше, чтоб "выпирали".
Брал на Кунцевском рынке в районе 90$ за диск. Фото якогамы на этих дисках можно глянуть в моем топике про питер.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Не понял железки с волги подходят?
если да то это хорошо!
заехал на геометрию
в общем оказалось что все было разболтано и смотрело в разные стороны!
честно! небо и земля теперь уже держит 50-60 км спокойно и ни куда ни кидает.
эти козлы которые мне реставрировали ходовую защиту забыли прикрутить потом просто не затянули все(((
эх! кому верить?!
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

под ороге домой у меня прямая на кидометр гдето
под конец я разгоняюсь до 160 и ставлю на Л
по достиэению соотвествующей скорости короюка понижаеться и так до первой передачи.
все в норме некто не ломаетьься. там блокировка есть
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

Можно(сам пробовал, но на малых скоростях), но не на скользкой дороге и не под горку..... Я этой зимой попробовал переключиться с 2 на Л на 30-40кмч в результате развернуло на 180..... от как! правда дорога чистый лед и ехал с голочки гадуса 2-3 наклоном.... зад моментально понесло, как только коробка переключилась....
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

У меня Гуд Ирь стоит Ултра Грип 6, нормальная резина, я как понял, даже зимой буду первым уходить, хотя задок потаскивает)))
User avatar
IceMan
Чайник
Posts: 98
Joined: 22 Sep 2005, 09:00
Location: Москва, Сев. Бутово, иногда Жулебино
Contact:

Post by IceMan »

У меня все 4 колеса Toyo Observe шипованная - ездю как летом! брал за 3600 новые, 16 радиус 8) кстати поначалу тормозить было как-то стремно - машина на шипах скользила по асфальту - прошло после 2-х недель интенсивной эксплуатации - видно шипы подтерлись и щас все окей.
А насчет дисков IQ - купи стальные штамповки Б/Ушные за 100 баксов комплект и все!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ромеро! Перегазовывать надо в таких ситуациях! :)

Только на автомате это не просто, надо подгадать момент переключения, и раскрутить мотор на 2500-3000 оборотов. А то получаецца, что мотор почти на холостых, а ты заставляешь колёса поднимать обороты вопреки компрессии. Компрессия в шести горшках у нас ГУТ обычно! :)))
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Вчера решил прокатиться на своей летней Michelin MXV4... Дороги вроде бы нормальные, не покрытые лдом, инием и т.д. Чтобы подъехать к моему дому нужно преодолеть крутую корку, которая при обледенении создает проблему даже для полноприводных... Выезжая от дома я поехал по другому пути... Когда возвращался забыл, что будет проблематично забраться на горку... Короче задумал через дворы разогнаться немножко и закатить свою Сару... Разогнал, еду... :twisted: Тут лёд :shock: И как поедет моя жопа!!! Мне аж вкатило боком заезжать в горку :lol: Сегодня опять поеду штурмовать ледяную горку - в объезд стало не интересно :lol:
Вчера взял 4 колеса 235/60R16 Bridgestone Dueler за 1500 рябчиков! Два колеса в отличном состоянии, два уже немного затёрных... Боюсь что после переобувки на ентую резину будет вообще скучно кататься :D
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Не боись :lol: На зимней тож можно хорошо газануть понесет не хуже чем на летней.
Я сегодня в область ездил, дык ощущения еще те))т.к. читсый лед))
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Вчера ездил в Сергиев-Посад. Выехали в пять утра, дороги вообще не чишеные, круиз на 85 км/ч и по целине, машина изумительно шла, не болтало, не мотало я аж сам удивился(резина зимняя нешипованная, перед екохама авс винтер, зад континентал винтер контакт). Назад шли уже когда раскатали 109 по круизу, начинало болтать, по прямой постоянно подруливал, самое интересное что когда выехал на нечищенное садовое кольцо 120 было очень комфортно, правда когда передо мной развернуло 210 мерс, решил сбросить
P.S. Для себя я сделел вывод что в общем самая главная проблем Сарая зимой это тронутся с места, все остальное фигня
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Post Reply