Page 1 of 2

Процедура постановки машины на учет.

Posted: 08 Dec 2005, 17:12
by Diamante007
Будьте добры. Машину первый раз ставлю на учет. До этого были машины, но по генералке.
Какие доки необходимы?Какие-то налоги необхожимо оплачивать? Рассжите поопдробнее!!!
Заранее благодарен!!

Posted: 08 Dec 2005, 18:47
by Евгений
Птс, Справка-счет, Паспорт, Осаго

Posted: 08 Dec 2005, 18:54
by Евгений
В общих чертах так, подходишь со всем этим добром в первое окно, там твои доки проверяют, распечатывают заявление и квитанции на оплату поборов~50рублей, также пробивают на угон, далее оплачиваешь квитанции и едешь на площадку к криминалистам, там сверяют номера на агрегатах и доках, ставят печать, далее отдаешь все эти доки в следующие окно и ждешь. Спустя часа два-три тебе выдают номера и свидетельство о регистрации.
P.S. На площадке у гайцов можешь посетовать на неправильную мощность мож на месте договоришься

Posted: 08 Dec 2005, 19:58
by Diamante007
Спасибо Евгений)))
А как пожаловаться типа "Блин, турбины сломались, и без них он свои 280 л.с. не выдает и т.п.?))

Posted: 08 Dec 2005, 19:59
by Diamante007
И еще неофициал.вопрос. Знаю что за 100-150 баксов, машину ставят на учет без всяких заморочек. Типа доки отдал челу-гаевнерю, он сам проходит процедуру и ты только через несколько часов забираешь доки и номера?
Мож у кого есть связи в ЮЗАО?)))

Posted: 08 Dec 2005, 20:00
by Diamante007
Чтобы в очередях не стоять))

Posted: 08 Dec 2005, 21:07
by Евгений
Жаловаться надо что никаких турбин и в помине нет, машина 91 г.в. 2,4 литра, карбюратор, питается 76 бензином, мощность максимум 140 л.с., а какие то д...ебы на таможне с перепоя написали 280 и что мне теперь за это платить, как уменьшить

d

Posted: 09 Dec 2005, 04:00
by g0rik
а в каком гаи ставят ЮЗАО? у меня есть парень на ПЕРЕРВЕ и на ВАГОНОРЕМОНТНОЙ есть.
и там и там цена 150+100ТО
НА вагоноремонтной все грамотно ты сидишь ждешь
а на ПЕРЕРВЕ ты сам бегаешь а он рулит тем чтобы у ОКОН ждал не по 2 часа а по 15 минут. Вобщето перерва место пидарастическое. сорри накипело уродытам


А вообщето Диамант идешь к страховщику и говооришь есть связи? Нет ? идешь дальше. 100% все они связаны. находишь тоо с связю , он приглашает чела и беседуете осумме. и все

Posted: 10 Dec 2005, 22:47
by Diamante007
глянь ПМ, плииз))

Posted: 11 Dec 2005, 09:34
by MiG-25tt
кстати будь осторожен и предупреждён!

В некоторых МРЭО(в Люберцах точно) перестали ставить праворульки на учёт. Причина отказа - неправильный пучок света! :) Через суд поставить можно, но гиморно. Надо либо фары менять на Лексус(что не решает проблему с точки зрения ослепления встречных, но для ГАИ почемуто подходит), либо заклеивать сектор на стекле(чтоб светил только прямо), либо знакомых искать...

Posted: 12 Dec 2005, 00:58
by Diamante007
МИг-25 спасибо за предупреждение, буду знать!!!)))

Posted: 17 Dec 2005, 15:36
by Diamante007
Ищется дальше человек, который поможет быстро поставить машину на учет в ЮЗАО. Ящик в профиле или в личку

Posted: 02 Feb 2006, 23:53
by Diamante007
После каникул приеду. Если не найду чела, то сам буду ставить. Слушыалчто у нас проблема на 30-х с номером двигателя. можно поподробнее?что за фигня?

Posted: 03 Feb 2006, 09:29
by Юрий
Diamante007 wrote:Слушыалчто у нас проблема на 30-х с номером двигателя. можно поподробнее?что за фигня?
Проблема бывает одна - сбитый номер. Вот здесь писали про заржавевшие номера :-)

А у меня была проблема с поиском номера. Приехал в ГАИ на сверку, простоял в очереди с полчаса, подходит разъевшийся до размеров джипа майор с пропитой мордой, посветил фонариком на двигатель:
- ну и где у тебя номер? - а видно, что с похмелья его плющит капитально
- не в курсе - говорю - где-то там...
- вот найдешь, тогда и приезжай - и свалил гад. :-(
А туда попробуй залезть - под капотом палец-то с трудом пролазит. Вобщем мы с другом сначала тут же, на стоянке, попытались искать. Только перемазались по уши - не нашли. Рядом какие-то боксы ремонтные, я туда: мужики, спасайте, денег дам, только найдите номер... Они минут пять поломались, - ладно - говорят - загоняй. Минут двадцать лазили... Блин... Не нашли. Правда и деньги брать не стали.
Пришлось ехать домой... По дороге с другом повозмущались, я говорю, - ну раз пошла такая пьянка... Давай говорю красивые номера делать (а у него подхват в ГАИ). Поначалу-то было жалко 300 баксов, но раз легально не прокатило, черт с ним, думаю, бабки есть, зато номер будет красивый, типа 007, 111...
Отдал ему денежку, документы, на следующий день поехали по-новой на сверку, уже по блату. А дело в том, что первый раз я ездил в районное ГАИ, как и положено. А по блату поехали в облГАИ.
Ну вот, блин, Россия... Без блата нихрена не делается! Что за страна!!! Этот его знакомый (тоже майор) стоит рядом с нами, курим. Он свистнул лейтенанту, который делает сверку: иди сюда, глянь вот эту машинку. Лейтенантик, абсолютно трезвый, без единого следа алкогольной интоксикации, даже без запаха перегара, подошел, посветил тоже фонариком: протри - говорит - вот тут тряпочкой. И вот оно - чудо! Номер нашелся! В пять секунд!

Мораль конечно не в том, что ищи блат. Просто постарайся найти номер заранее :-(

П.С. А красивые номера я так и не получил... Этот майор сказал, что на сегодня пока нет ничего приличного, подожди, мол, недельки две, подойдет контейнер с номерами, там выберем. А тут еще слух прошел, что начальник облГАИ все красивые номера решил выдавать лично, ни с кем не делится... Ну я плюнул - и так уже раз 6-ть штрафовали за просроченные транзиты - да пошел получать обычные номера. Бабки все забрал назад. Правда номер и в общей очереди дали не слишком замороченный - 107... :-)

Posted: 03 Feb 2006, 09:34
by Diamante007
Спасибо за описание подробное)))

Так где ж этот номер находиться?