Page 1 of 1

Какую купить на зиму резину

Posted: 19 Sep 2005, 12:46
by Михаил
Какую зимнюю резину купить? Soarer Jzz30 .
Зима у нас снежная и холодная, часто гололёд. И вообще как себя ведёт машина зимой? :?:

Posted: 20 Sep 2005, 10:23
by romero
NordFrost3 или HKPL 2 и ни какой не шипованной

Posted: 20 Sep 2005, 11:10
by Михаил
То есть не шипованную нельзя ставить?!

Posted: 20 Sep 2005, 17:21
by Евгений
Из личного опыта: на липучке ты далеко не уедешь, я в Москве через день садился, только шипованную. Ширины либо стандартной (225/55R16), либо чуть поуже(215/60R16) Ultra Grip 400 и 500 вполне устраивали, вроде хвалят NordFrost 3

j

Posted: 21 Sep 2005, 10:50
by g0rik
позвольте не согласиться.
Москва для липучки. Тут все чистят!а на шипах скользко пипец как

Re: j

Posted: 21 Sep 2005, 11:44
by romero
g0rik wrote:позвольте не согласиться.
Москва для липучки. Тут все чистят!а на шипах скользко пипец как
ИМХО не позволю...:) т.к. зимой ты все равно ездишь не быстро и тормозной путь твоей машины будет не критично длиннее, а ситуации когда надо припарковаться на снег/лед (допустим на парковке/тротуаре где не чистят) сплошь и рядом, то шипованая резина тут выигрывает по любому.... а еще наши ком. службы любят опаздывать с чисткой снега с улиц....... ну как? убедил?

Posted: 21 Sep 2005, 17:13
by g0rik
Убелил, что в тех условиях о которых ты говоришь- шипы лучше
но. я ценю уверенность в сцеплении на скороостях 50-100 коих зимой сплошь и рядом. наприммер мне приятнее спокойно крутить рулем на мкаде чишенном прискорости 90. и я готов терпеть тратуары и тд -)
Вообщем кому как. Да я согласен что на дачу и в сугроб на шипах приятнее =_)))

Posted: 21 Sep 2005, 18:23
by Евгений
Сколько людей столько мнений! Когда у меня был chaser всю зиму я откатал на шипах и не разу не было проблем, а по чищенному от снега мкаду ходил до 140. Когда сел на сарай у меня стояла липучка, то зимой больше 50 я не разгонялся, очень стремно, тормозит еще куда ни шло, а вот разгон и самое главное повороты это стрем. С нашими комунальщиками и вечно обледенелыми подъемами и спусками мой выбор однозначен-шипы

Posted: 21 Sep 2005, 18:59
by romero
Евгений wrote:Сколько людей столько мнений! Когда у меня был chaser всю зиму я откатал на шипах и не разу не было проблем, а по чищенному от снега мкаду ходил до 140. Когда сел на сарай у меня стояла липучка, то зимой больше 50 я не разгонялся, очень стремно, тормозит еще куда ни шло, а вот разгон и самое главное повороты это стрем. С нашими комунальщиками и вечно обледенелыми подъемами и спусками мой выбор однозначен-шипы
:!: полностью согласен :!:


З.Ы.
МКАД в основном чистят от снега, а лед остается..... я уже не раз с этим сталкивался

З.З.Ы.
да и при всех своих плюсах торможения на чистом асфальте у липучки по сравнению с шипами остальные пункты минусы:)

Posted: 21 Sep 2005, 19:08
by romero
g0rik wrote:я ценю уверенность в сцеплении на скороостях 50-100 коих зимой сплошь и рядом.
да же при торможении с сотни дай бог если шипы уступят метр...:) проверенно NF3 FOREVER)))))))

Posted: 21 Sep 2005, 20:36
by MiG-25tt
поддержу защитников ШИПОВ.

Никогда их не любил, всегда катался на липучке или всесезонке. Но СОАРЕР - тяжёлый, мощный и валкий автомобиль.

Мой выбор - ШИПЫ!

d

Posted: 22 Sep 2005, 00:09
by g0rik
Вспомнил веселую историю.
Было дело несколько лет назад. Разбил я Камри свой после нового года , из машин оставалась только Тойота Краун ГС131 ну и на ней всесезонка сзади лысее некуда спереди как новая.(прежний хоз любил буксовать благо мотор позволял)
Вот корооче это была моя первая зима. Машина вела себя оооооочень странно. Например по рыхлому обледеневшему снегу в 20гр мороз она перла как трактор. а вот по льду я застревал+ чтобы ее разогнать на мкаде до 80кс в час требовалась ювелирная работа+3 минуты гдето -)
Зато как она тормозила передними колесиками ааай ай ай -)
после этого я выбрал себе что главное хорошо ТОРМОЗИТЬ