Page 1 of 2

Кто подскажет какую МКПП можно поставить на MZ10

Posted: 16 Sep 2005, 22:50
by alextuning1
Мужики когда я купил своего Сарика на нем уже стояла АКПП с электронным управлением, но т.к. самого электронного управления на машине нет, то приходится ездить на полуавтомате 1-2-3-3-2-1. Мало того меня не устраивает, как разгоняется эта АКПП, т.к. до 2000 об. медленно трогается. Может кто подскажет, как с этим боротся? Или какую МКПП поставить на него? Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!

Posted: 17 Sep 2005, 04:10
by adxx
пойдет W58 - стояли на 1G-GTE, но колокол трудно найти. поищи по форуму - обсуждалось уже

Posted: 17 Sep 2005, 08:02
by Soarer
Можно поподробнее про отсутствие электронного управления? Куда оно
делось? Я так понимаю, автомат стоял там с завода, а мозги просто
перестали работать. Может проще мозги купить? Я уже частично
разочаровался в возможности установки МКПП на Соарер тех лет.<br />

Posted: 17 Sep 2005, 22:01
by g0rik
хм.....оказываеться немало владельцев 11ых сараев
Может кто покажеться на тусе

Для Soarerа

Posted: 18 Sep 2005, 09:13
by alextuning1
Насколько я знаю на MZ10 с двигателем MTEU, в 1982 г. не шло АКПП с Электронным управлением. Мне в придачу отдали родную "мертвую" АППП она чистая без управления.

d

Posted: 18 Sep 2005, 11:17
by g0rik
У меня предложение.
Я так понимаю она у тебя постоянно на третей передаче держиться?
Если дать напряжение на соленоиды то она будет втыкать разные передачи.. вообщем думаю нетрудно будет паять типа блока и вывести на Руль.! Типа ТИПТРОНИК

Для g0rik

Posted: 20 Sep 2005, 14:34
by alextuning1
Нет ты меня не понял. Я переключаю вручную 1-2-D и наоборот D-2-1. Все переключается типа полуавтомата. Но вопервых меня не устраивает слишком длинные передачи и малая приемистость (меня десятка делает с места). А еще интересно есть ли на моей коробке OD или нет. Модель моей коробки на табличке: 03-70LE
.

Posted: 21 Sep 2005, 03:38
by adxx
ну так что мешает прислюнить к твоей коробе комп?
или поменять на А340Е, взяв ее сразу с блоком управления?

Posted: 27 Sep 2005, 00:16
by alextuning1
А чем лучше A340e чем она лучше моей и почему бы просто не поменять на механику......?

Posted: 27 Sep 2005, 06:33
by adxx
А чем лучше A340e
их много и легко найти.
чем она лучше моей
тем что известно что за короба. и есть схемы на нее.
и почему бы просто не поменять на механику......?
просто не выйдет, так как заипаешься искать колокол на М-серию двигателей. если ты его найдешь - считай, что счастливчик. берешь коробу с любого 1G и радуешься жизни.... может даже не придется кардан пилить 8)

Posted: 27 Sep 2005, 23:18
by alextuning1
А что была М-серия с коробками мехническими и если да то какие модели TOYOTA????????????????

Posted: 28 Sep 2005, 00:53
by adxx
toyoa celica-supra XX, кузов МА61, двигатели 5М, 6М.
такой же колокол на атмосферной америкнской супре в кузове МА70

ч

Posted: 28 Sep 2005, 02:37
by g0rik
Да я правильноп онял тебя. сам ездил пол года таким образом. прикольно даже

АДХХ- а не один комп рулит тристосороковой и джезетом или всетаки разные? Я уже писал на влру про то что при переключениях трстосороковая отрубает на чуть чуть искру. будет ли работать все это дело вместе? ведь опять же тристосороковая переключаеться не от троса дроселя а от инфы от инжекторных мозгов.
просто яне в кусре. если не трудно обясни. Спасибоч

Posted: 28 Sep 2005, 06:05
by adxx
1. A340 стояла на 20-ке и 70 супре. управляется отдельным блоком
2. на 30-ке стоит А341. блок управления стоит встроенный в ЕЦУ... только на краунах отдельно... головняк еще тот. буду копаться скоро с этим, так как управление гораздо сложнее чем на А340.

в

Posted: 28 Sep 2005, 12:18
by g0rik
на последней встрече смотрел все таблички на 2,5ТТ-340
на 4,0- 341
На крауне 340
А 341 это та которая с 5ю соленоидами? гдето кто-тописал про работу 41ой АКППэ(на ВЛе)