Кто подскажет какую МКПП можно поставить на MZ10

Советы, вопросы и прочее
User avatar
alextuning1
Чайник
Posts: 8
Joined: 16 Sep 2005, 09:00

Кто подскажет какую МКПП можно поставить на MZ10

Post by alextuning1 »

Мужики когда я купил своего Сарика на нем уже стояла АКПП с электронным управлением, но т.к. самого электронного управления на машине нет, то приходится ездить на полуавтомате 1-2-3-3-2-1. Мало того меня не устраивает, как разгоняется эта АКПП, т.к. до 2000 об. медленно трогается. Может кто подскажет, как с этим боротся? Или какую МКПП поставить на него? Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

пойдет W58 - стояли на 1G-GTE, но колокол трудно найти. поищи по форуму - обсуждалось уже
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Soarer »

Можно поподробнее про отсутствие электронного управления? Куда оно
делось? Я так понимаю, автомат стоял там с завода, а мозги просто
перестали работать. Может проще мозги купить? Я уже частично
разочаровался в возможности установки МКПП на Соарер тех лет.<br />
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by g0rik »

хм.....оказываеться немало владельцев 11ых сараев
Может кто покажеться на тусе
User avatar
alextuning1
Чайник
Posts: 8
Joined: 16 Sep 2005, 09:00

Для Soarerа

Post by alextuning1 »

Насколько я знаю на MZ10 с двигателем MTEU, в 1982 г. не шло АКПП с Электронным управлением. Мне в придачу отдали родную "мертвую" АППП она чистая без управления.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

d

Post by g0rik »

У меня предложение.
Я так понимаю она у тебя постоянно на третей передаче держиться?
Если дать напряжение на соленоиды то она будет втыкать разные передачи.. вообщем думаю нетрудно будет паять типа блока и вывести на Руль.! Типа ТИПТРОНИК
User avatar
alextuning1
Чайник
Posts: 8
Joined: 16 Sep 2005, 09:00

Для g0rik

Post by alextuning1 »

Нет ты меня не понял. Я переключаю вручную 1-2-D и наоборот D-2-1. Все переключается типа полуавтомата. Но вопервых меня не устраивает слишком длинные передачи и малая приемистость (меня десятка делает с места). А еще интересно есть ли на моей коробке OD или нет. Модель моей коробки на табличке: 03-70LE
.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

ну так что мешает прислюнить к твоей коробе комп?
или поменять на А340Е, взяв ее сразу с блоком управления?
User avatar
alextuning1
Чайник
Posts: 8
Joined: 16 Sep 2005, 09:00

Post by alextuning1 »

А чем лучше A340e чем она лучше моей и почему бы просто не поменять на механику......?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

А чем лучше A340e
их много и легко найти.
чем она лучше моей
тем что известно что за короба. и есть схемы на нее.
и почему бы просто не поменять на механику......?
просто не выйдет, так как заипаешься искать колокол на М-серию двигателей. если ты его найдешь - считай, что счастливчик. берешь коробу с любого 1G и радуешься жизни.... может даже не придется кардан пилить 8)
User avatar
alextuning1
Чайник
Posts: 8
Joined: 16 Sep 2005, 09:00

Post by alextuning1 »

А что была М-серия с коробками мехническими и если да то какие модели TOYOTA????????????????
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

toyoa celica-supra XX, кузов МА61, двигатели 5М, 6М.
такой же колокол на атмосферной америкнской супре в кузове МА70
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

ч

Post by g0rik »

Да я правильноп онял тебя. сам ездил пол года таким образом. прикольно даже

АДХХ- а не один комп рулит тристосороковой и джезетом или всетаки разные? Я уже писал на влру про то что при переключениях трстосороковая отрубает на чуть чуть искру. будет ли работать все это дело вместе? ведь опять же тристосороковая переключаеться не от троса дроселя а от инфы от инжекторных мозгов.
просто яне в кусре. если не трудно обясни. Спасибоч
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

1. A340 стояла на 20-ке и 70 супре. управляется отдельным блоком
2. на 30-ке стоит А341. блок управления стоит встроенный в ЕЦУ... только на краунах отдельно... головняк еще тот. буду копаться скоро с этим, так как управление гораздо сложнее чем на А340.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

на последней встрече смотрел все таблички на 2,5ТТ-340
на 4,0- 341
На крауне 340
А 341 это та которая с 5ю соленоидами? гдето кто-тописал про работу 41ой АКППэ(на ВЛе)
Post Reply