Page 1 of 2
хочу купить сайру,много вопросов
Posted: 24 Jun 2005, 16:57
by Carmageddon
хочу купить года 98го в 30 кузове с моторо 1jzgte на мкпп
вопросы:
-какой разгон до 100ни
-какой расход топлива в различных стилях езды летом и зимой
-на сколько хватает турбин,как ресурс повышения давления
-что за подвеска,многорычажка?насколько дорога и вынослива,на склько мягка.что за электронное управление в чем заключается,меняется ли клиренс? вообще какая посадка?
-как рулится машина по сравнению с 202 селикой.
-насоклько ломуча и дорога в ремонте и после каких пробегов требуется
-как она себя чувствует зимой? на залднем приводе тяжело?как печка,вообще климат,электронный?
-что из оснащения и элеткроники есть в машине.
-какая штатная музыка?
-как шумоизоляция?
-насклько удобна как повседневная машина для города?
Posted: 24 Jun 2005, 19:35
by MiG-25tt
-какой разгон до 100ни
++по паспорту - 6,5.
-какой расход топлива в различных стилях езды летом и зимой
++зависит от состояния мотора. По паспорту - до 13, у меня 16-22.
-на сколько хватает турбин,как ресурс повышения давления
++зависит от отношения бывших хозяев. Таёта обещает без турботаймера 150тыкм. Реально и 250 пройдёт, если маслом хорошим раз в 5тыкм кормить и турботаймер поставить. И ещё у тебя будет одна турбина и ВВТи.
-что за подвеска,многорычажка?
++ простая многорычажка, щас на многих такая стоит.
-насколько дорога и вынослива,на склько мягка.
++очень вынослива, довольно дорога, для купе - мягка в меру(за счёт многорычажки).
-что за электронное управление в чем заключается,меняется ли клиренс?
++если ты про ТЕМС - то это просто автоматически изменяемая жёсткость. Мозг собирает кучу разных данных с машины и решает как изменить жёсткость подвески. Клиренс меняется незначительно и только у машин с подсевшими пружинами.
-вообще какая посадка?
++Для города - нормальная.
-как рулится машина по сравнению с 202 селикой.
++Думаю хуже.
-насоклько ломуча и дорога в ремонте и после каких пробегов требуется?
++Не ломуча, очень надёжна. Но это зависит от бывших хозяев. В ремонте дорога - это не королла. Про ТО можно в книжке по Маркам посмотреть, а про ремонт - как ездить, чем бить.
-как она себя чувствует зимой? на залднем приводе тяжело?
++Если мозг в голове есть - ездить вполне можно. Я две зимы откатал, недостатки восновном в тяжести кузова, на заснеженной дороге остановить сложно.
-как печка,вообще климат,электронный?
++всё прекрасно. Климат-контроль во всех модификациях.
-что из оснащения и элеткроники есть в машине.
++смотри в каталоге:
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/soarer/ Подробнее спроси что не поймёшь.
-какая штатная музыка?
++Вполне приличная, но не для ценителей. Зависит от комплектации.
-как шумоизоляция?
++Во всех модификациях - приличная.
-насклько удобна как повседневная машина для города?
++Я 2 года катаюсь каждый день. Вполне нормально. Жрёт много, длинновата для парковок. А в остальном - нормально.
Удачи в выборе.
Posted: 25 Jun 2005, 02:32
by adxx
боюсь после селики не понравится - не рулится, не разгоняетсся, на всех светофорах сливает... но после соарера в селику уже не сядешь
Posted: 25 Jun 2005, 08:51
by MiG-25tt
ну это смотря какая Целка была! Если ГТ-4 - то стоковая Сайра сливать будет на драге, а если обычная - то просто Сайра рулицца будет хуже.
а почему одна турба?она же вроде битурбовая!
Posted: 27 Jun 2005, 10:47
by Carmageddon
расход конечно удручает,селика нравится но устал от зубодробений и шума в салоне,салон ходуном ходит да и жестко очень,костотряска постоянная...
скоко денег нуна готовить на 98 год без пробега? хочется в макс комплектации с мотором 2.5 битурбо на мкпп,хочется и в драге участвовать....подвеска у него как у крайна кресты чейсера марка?
тоесть все на резинках сайлентах?
Posted: 27 Jun 2005, 11:39
by Колобок77
Так ,вроде, для драги сайра не очень подходит,тяжеловата будет,да и трансмиссия настроена на размеренные старт-торможение,на стоковой сайре,пожалуй,на хороший результат не выедешь...
Зато так хороша на трассе, да и управлять ею одно наслаждение.
Posted: 27 Jun 2005, 12:07
by Morgan
машина 98 года будет уже с одной турбиной и VVTi. денег, думаю, от 12000 и выше. Насчет механики - большая редкость. А для драга имхо лучше автомат.
Стоковая сара для драга, может, и не очень, но если её сделать, то извините... Могу кому хочется прислать ролик соарера, едущего квотер за 9.88. Также не будем забывать про почтенных соарероводов - Grant, AgentSerge, SOARA - посмотрите на их результаты и рыдайте..-)))
по турбам
Posted: 27 Jun 2005, 12:16
by Carmageddon
хочется год посвежее,денег думаю 14 с доставкой...будет
прально понимаю что битурба едет лучше чем с одной турбой и ввти?
хочется именно битурбо,до какого года было?
какие там ещё отличия в комплектации.
немного не нравится старомодный кузов,всетки так понимаю ч то в 91 году придумали.весь такой закругленный...
на автомате не хочу,на мкпп то всетки подинамичней будет.хочется тчобы сек за 6-6.5 разгонялась,для местного драга хватит.
чтоб на бензин сильно не разоряла.
очень уж мне салон нравится ж-) и мягкость подвески.вот бы ещё разные режимы были по кнопке.
Posted: 27 Jun 2005, 12:33
by Morgan
Насчет кто быстрее - одна дудка или две - есть разные мнения и всё зависит от конкретной машины. Лично мне кажется, что 1JZ-GTE с одной турбой после 96 года едет не так быстро, как 1JZ-GTE твинтурбо до 96 года. Мнение субьективное, так что не ориентир.
Отличия по комплектации тут вроде совсем недавно ребята описывали, но ничего радикального, решетка радиатора другая с дыркой, стопаки другие, вобщем ничего особенного.
Старомодный кузов... После 96 года это всё ещё тот же 30-ый кузов, не 40-ой-))) Механику найти трудно. Даже если найдешь, наверняка машина окажется уже заряженная и измученная, потому что ипонцы не дураки, знают, как ездить на таких болидах...-)
Чтоб на бензин не разоряла... Забудь-)) 20 литров 98-го при езде по городу. При езде, повторяю. При интенсивном отжиге - 25-30 и выше.
Posted: 27 Jun 2005, 13:14
by Daemon
Думаю все соарероводы сходятся на одном - не в экономии бензина счастье
Posted: 27 Jun 2005, 14:17
by SkyNet
Ну, оно конечно да, хрен с ним с бензином... Но у меня, на моем MZ11 - по городу 12-14 литров... Даже если регулярно со светофоров топить...
Posted: 27 Jun 2005, 14:30
by Carmageddon
тоесть я так понимаю были измениения в 96 году?
тоесть рестайлинг енто раз и битурбо уступило место одной турбе и ввти?а где почитать подробнее?
а по ттх разгон изменился и другие параметры типа расхода и прочего.
нда расход не хилый,у меня щас селика нетурбовая 17 ест по городу.
Posted: 27 Jun 2005, 20:46
by IgorGT-T
to Carmageddon За 6.5 сек ездит автоматный, удали кат-р, повысь давление топлива на 0.5%, подыми буст до своих 0.9, и я думаю, на стоке ты за 6с разгонишься до 100, еще не забудь заднюю резину пошире но поменьше не больше R16, даже тюнинха не нада, а если хочеться большего, то вместо автомата поставишь 6-ти ступку от 80-й супры.
(у соара 5-ти ступ)
, ну и т.д.
Говорят, что ввти довольно капризен к бензу, да и вообще в обслуге
Posted: 28 Jun 2005, 02:44
by Trup
Короче на парься с лишними вопросами покупай не пожалеш!
хочу но растущие цены на бенз пугают плюс не пойму что надо
Posted: 28 Jun 2005, 10:12
by Carmageddon
мне турбо или битурбо....а на механике соарер скоко до сотни едет?
зимой с омии пробегами вообще расход за 30ку станет