Проблема с индикатором перегрева выхлопной системы.

Советы, вопросы и прочее
User avatar
Dinaris
Чайник
Posts: 7
Joined: 11 Nov 2008, 09:00

Проблема с индикатором перегрева выхлопной системы.

Post by Dinaris »

Доброго времени суток.

Машина лексус sc400 1997 года. Двигатель v8
Помогите разъяснить проблему с индикатором перегрева выхлопной системы. На недели загорелся датчик на панели с правой стороны «квадратик красный, от которого отходит испарения», подскажите, что и во что мне может это встать и чем это грозит двигателю. Попробовал заглушить двигатель на 10 минут и снова завести, как написано в инструкции, не помогло.

Заранее спасибо за помощь.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Катализатор выбий и уйдёт твоя проблема :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Dinaris
Чайник
Posts: 7
Joined: 11 Nov 2008, 09:00

Post by Dinaris »

большое спасибо за ответ.
Тоесть, вы советуете, заменить катализатор, или полностью его убрать?
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Dinaris wrote:большое спасибо за ответ.
Тоесть, вы советуете, заменить катализатор, или полностью его убрать?
Да, цена на каталик не маленькая так что надо вырезать катализасот и вварить за место него трубу 8)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Dinaris
Чайник
Posts: 7
Joined: 11 Nov 2008, 09:00

Post by Dinaris »

Спасибо большое за пояснения.
меня волнует вопрос, как влияит это на работ двигателя?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Никак не влияет.Еще лампа катов вместе с аккум. батареей(зарядка) может загораться при износе щеток или другой неисправности генератора.Объяснить почему так не могу х.з.Была такая печенюшка на марковнике.
User avatar
Slim
Опытный
Posts: 117
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: krsk
Contact:

Post by Slim »

Dinaris wrote:Спасибо большое за пояснения.
меня волнует вопрос, как влияит это на работ двигателя?
Катализатор уровень CO снижает. Если его убрать, машина будет ехать лучше, но СО будет выше. Благо пока что в нашей стране машины без них вписываются в норму. Так что никакого вреда для работы автомобиля его удаление не принесет + вполне реально пройти ТО.
GZ-20|1G-GTE
HKS|APEXI|Momo|Greddy|TEIN|BLITZ
User avatar
Dinaris
Чайник
Posts: 7
Joined: 11 Nov 2008, 09:00

Post by Dinaris »

Еще раз большое спасибо за ответы.
К сожалению, мне всё же нужно заменить катализаторы, так как я живу не в России, а скоро тех осмотр. Вчера узнал, сколько мне будут стоить катализаторы и чуть не провалился под пол в магазине. По 469 долларов каждый. К счастью нашёл на разборке японских машин б\у за 130 за штуку.
ещё раз спасибо за потраченное время.
User avatar
Matvey_IRk
Чайник
Posts: 87
Joined: 09 Sep 2008, 09:00
Location: Иркутск

Post by Matvey_IRk »

Комментарий, конечно запоздавший, но всё же..Брать на разборке каталик - гиблое дело.Имхо.И не только моё имхо :)Все же лучше уж брать новый или вообще без него.
jzx100=>gz10=>jzz30
Post Reply