Добавлю опыта. ЗИМНЕЕ ТРОГАНИЕ НА JZZ30.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Добавлю опыта. ЗИМНЕЕ ТРОГАНИЕ НА JZZ30.
Вот уже две зимы откатал на 30ой Сайре и только что просёк мазу "КАК ТРОГАЦЦА СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ"!!!
Делюсь:
1. Стоим на светофоре.
2. Втыкаем "PWR", втыкаем "2".
3. Давим на ГАЗ. Едем со второй передачи! ))
Если ПВР или 2 не включить - коробка не переключицца сразу на 2, а поедет как на "D". Тоесть 1-2-3-4. А если сделать всё как я пояснил - то будет только "2". Потом в движении переключаем на "D" и если нада включаем-выключаем ОВЕРДРАЙВ. )
Вот такая хрень!
Пользуйтесь.
Делюсь:
1. Стоим на светофоре.
2. Втыкаем "PWR", втыкаем "2".
3. Давим на ГАЗ. Едем со второй передачи! ))
Если ПВР или 2 не включить - коробка не переключицца сразу на 2, а поедет как на "D". Тоесть 1-2-3-4. А если сделать всё как я пояснил - то будет только "2". Потом в движении переключаем на "D" и если нада включаем-выключаем ОВЕРДРАЙВ. )
Вот такая хрень!
Пользуйтесь.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- МышА
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 21 Aug 2004, 09:00
- Location: Севастополь
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Это заблуждение.
Никакой связи между селектором и кнопкой О/Д нету.
На селекторе есть "L" "2" "D" при выключенном О/Д и селекторе в положении "D" коробка поедет 1-2-3 и всё. Если при этом О/Д включить, то коробка поедет 1-2-3-4.
Если селектор поставить в положение "2" - коробка поедет 1-2. Если в "L" - то просто 1. В обоих этих случаях О/Д не повлияет.
О/Д влияет ТОЛЬКО на максимальную скорость, аналогично 5й передаче на МКПП. На Хондах коробка разлинована понятнее.
Там встречаюцца 1-2-D3-D4.
Никакой связи между селектором и кнопкой О/Д нету.
На селекторе есть "L" "2" "D" при выключенном О/Д и селекторе в положении "D" коробка поедет 1-2-3 и всё. Если при этом О/Д включить, то коробка поедет 1-2-3-4.
Если селектор поставить в положение "2" - коробка поедет 1-2. Если в "L" - то просто 1. В обоих этих случаях О/Д не повлияет.
О/Д влияет ТОЛЬКО на максимальную скорость, аналогично 5й передаче на МКПП. На Хондах коробка разлинована понятнее.
Там встречаюцца 1-2-D3-D4.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
2MIG-25tt:
зависимость между кнопкой ОД и селектором есть - так как электронное управление. на авто.вл.ру встречал описание агента сержа как это работало на 20-м соарере. сейчас уже не упомн.
зависимость между кнопкой ОД и селектором есть - так как электронное управление. на авто.вл.ру встречал описание агента сержа как это работало на 20-м соарере. сейчас уже не упомн.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Опытный
- Posts: 169
- Joined: 02 Feb 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Хм, а мне всегда казалось, что Овердрайв- это включение пониженной передачи.... По крайней мере на митцубе Диаманте, где передачи отражаются на панели (т.е показывает циферками 1-4 какая передача сейчас включена)- так и есть, при нажатии этой клавы- передачи прыгают, например, с 4 на 2....
C уважением, Дмитрий
Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)
Мы ни перед кем не тормозим
Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)
Мы ни перед кем не тормозим
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
- МышА
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 21 Aug 2004, 09:00
- Location: Севастополь
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Доглехх, я отвечаю!
Машина в этом режиме едет СО ВТОРОЙ!!! Даже если во дворах медленно катишься, и обычно втыкалась первая - держит вторую.
Шутер, Овердрайв в положении ОН - четвёртая передача коробки. Убедицца можно легко при езде на большой скорости. Выключаем овердрайв - обороты подскакивают, подтыкаем вторую - тот же эффект... )
Машина в этом режиме едет СО ВТОРОЙ!!! Даже если во дворах медленно катишься, и обычно втыкалась первая - держит вторую.
Шутер, Овердрайв в положении ОН - четвёртая передача коробки. Убедицца можно легко при езде на большой скорости. Выключаем овердрайв - обороты подскакивают, подтыкаем вторую - тот же эффект... )
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
Doglexx Оказывается да! Так это Как у Дениса.
Я позавчера с приятелем угарел. поехали мы на поставленной летней резине динамику разгона проверять. Раз десять проверяли, всякими разными способами, с D, 1-я-2-я, самому переключая, ну и со 2-й, как я думал автомат переключит, ан-нет, он добросовестно без переключений как раз догнал до семи тысяч об. естественно при включенном пауэре. Еще прикольно, что при трогании с тормоз-газа обычно обороты доходят до 3тыс., а в этом случае до 4тыс.
А вот кстати отдельно зимнаго режима на автомате нету.
А динамика в общем-то неплохая, со 2-й передачи. Учитывая, что задние колеса на 4см выше стоковых в диаметре, соотвецтвенно спидометр врет + раскрутка колес в динамике падает, разгон до сотни по моему спидометру 7.26с.
Я позавчера с приятелем угарел. поехали мы на поставленной летней резине динамику разгона проверять. Раз десять проверяли, всякими разными способами, с D, 1-я-2-я, самому переключая, ну и со 2-й, как я думал автомат переключит, ан-нет, он добросовестно без переключений как раз догнал до семи тысяч об. естественно при включенном пауэре. Еще прикольно, что при трогании с тормоз-газа обычно обороты доходят до 3тыс., а в этом случае до 4тыс.
А вот кстати отдельно зимнаго режима на автомате нету.
А динамика в общем-то неплохая, со 2-й передачи. Учитывая, что задние колеса на 4см выше стоковых в диаметре, соотвецтвенно спидометр врет + раскрутка колес в динамике падает, разгон до сотни по моему спидометру 7.26с.
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact: