Page 1 of 1

температура!

Posted: 10 Jul 2008, 00:06
by Chegan
люди. на трехлитровом двигателе мне кажеться что высокая температура... открывая капот жар идет сильный... у меня впервые электро табло!

на фото видно что ползунок стоит по середине. на самом деле он чуть дальше стоит... я думаю это не нормлаьно. или в порядке вещей?

на фото просто неуспел разогреть его до той температуры которая постоянно стоит!

если это не нормально то что может быть?
http://foto.mail.ru/inbox/padonok-sr/42/43.html

Posted: 10 Jul 2008, 03:48
by Kirill
О! И у меня такая же ерунда. 4-х литровый движок. Тоже капот открываю - жар такой... да даже из колесных ниш жар чувствуется... а еще, легкий, елеуловимый (а может и фантазия разыгралась) запах, как-будто что-то перегрелось немножко или подгорело. Еще одно наблюдение - чем активнее двигаешься, тем больше жара и запаха. И запах похож немножко на трансмиссию горящую.
Соответственно, есть подозрения на автомат, однако ведь едет хорошо, переключается как положено по оборотам, без задержек... Да и жидкость сменил - а то, что слил в хорошем состоянии.

Posted: 10 Jul 2008, 04:25
by Pruzhina
Да вы успокойтесь))) я стораз так делал)))... Достаточно тяжело перегреть стокового атмо сарая... когда паламался вентелятор охлаждение (ЛЕТОМ +25-30 С) ездил без него не перегревалась машинка пока едешь, как тока в пробочку так перегревался... и это на естественном охлаждениии!!! Вот когда температура на пару кубиков вправа на табло, вот тогда из под капота жар)))))) а у вас, так теплый воздух))) не переживайте все нормально у вас, если датчик по центру, то все ок. Не буду еще раз говорить о надежности японской тезники) тем более это саарер)

Posted: 10 Jul 2008, 07:45
by dimon_sm
У меня тож атмо 3 литра перегреть его сложно. я и с закрытым радиатором ездил и без дифузора, все равно показания как у тебя на кртинке ровно посередине. а под капотом действительно тепло когда открываешь, но это нормально, пространство большое тапла много скапливается от большого двигателя, не то что в королле например. А если темп ползет выше середины то я бы термостат посмотрел.

Posted: 10 Jul 2008, 19:40
by MiG-25tt
Заедь на мойку, пусть радиатор прочитсят, скрути два верхних крепления, отогни радиатор ДВС - там мусора и пыли просто горы, туда надо или немощным керхером или просто струёй воды...

Posted: 11 Jul 2008, 10:58
by Chegan
я что и паникую, палзунок стоит не ровно по середине как я думаю должно быть... а радаторы чистые в том то и дело. поставил я их тока недавно... правда охлажнеия не я ставил изаливал, а вот кондера я ставил!