люди. на трехлитровом двигателе мне кажеться что высокая температура... открывая капот жар идет сильный... у меня впервые электро табло!
на фото видно что ползунок стоит по середине. на самом деле он чуть дальше стоит... я думаю это не нормлаьно. или в порядке вещей?
на фото просто неуспел разогреть его до той температуры которая постоянно стоит!
если это не нормально то что может быть?
http://foto.mail.ru/inbox/padonok-sr/42/43.html
температура!
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
О! И у меня такая же ерунда. 4-х литровый движок. Тоже капот открываю - жар такой... да даже из колесных ниш жар чувствуется... а еще, легкий, елеуловимый (а может и фантазия разыгралась) запах, как-будто что-то перегрелось немножко или подгорело. Еще одно наблюдение - чем активнее двигаешься, тем больше жара и запаха. И запах похож немножко на трансмиссию горящую.
Соответственно, есть подозрения на автомат, однако ведь едет хорошо, переключается как положено по оборотам, без задержек... Да и жидкость сменил - а то, что слил в хорошем состоянии.
Соответственно, есть подозрения на автомат, однако ведь едет хорошо, переключается как положено по оборотам, без задержек... Да и жидкость сменил - а то, что слил в хорошем состоянии.
- Pruzhina
- Опытный
- Posts: 142
- Joined: 07 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск
- Contact:
Да вы успокойтесь))) я стораз так делал)))... Достаточно тяжело перегреть стокового атмо сарая... когда паламался вентелятор охлаждение (ЛЕТОМ +25-30 С) ездил без него не перегревалась машинка пока едешь, как тока в пробочку так перегревался... и это на естественном охлаждениии!!! Вот когда температура на пару кубиков вправа на табло, вот тогда из под капота жар)))))) а у вас, так теплый воздух))) не переживайте все нормально у вас, если датчик по центру, то все ок. Не буду еще раз говорить о надежности японской тезники) тем более это саарер)
- dimon_sm
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 27 May 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
У меня тож атмо 3 литра перегреть его сложно. я и с закрытым радиатором ездил и без дифузора, все равно показания как у тебя на кртинке ровно посередине. а под капотом действительно тепло когда открываешь, но это нормально, пространство большое тапла много скапливается от большого двигателя, не то что в королле например. А если темп ползет выше середины то я бы термостат посмотрел.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact: