А хотите сэкономить на топливе? А увеличить мощность?

Советы, вопросы и прочее
User avatar
savage
Чайник
Posts: 22
Joined: 19 Aug 2007, 09:00
Location: Киев
Contact:

А хотите сэкономить на топливе? А увеличить мощность?

Post by savage »

Тогда спросите меня -как?
Отвечаю: смотрите www.ecotuning.com.ua
Сильно на кнопки не давите, сайту 2 дня. :D
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

гадалка мне гадала по руке...за 50 доларов я узнал,что я лох :!:
User avatar
toreto
Опытный
Posts: 138
Joined: 01 Nov 2007, 08:00

Post by toreto »

GIRBOA wrote:гадалка мне гадала по руке...за 50 доларов я узнал,что я лох :!:
ухты здорово.. не подскажеш адресок ? может тоже чтонибудь нагадает...
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

:)
User avatar
saira600
Чайник
Posts: 23
Joined: 22 Nov 2008, 09:00

Post by saira600 »

Всем привет!поконкретнее кто нибудь может прокомментировать эту тему?
Soarerman
Опытный
Posts: 175
Joined: 01 Jun 2008, 09:00
Contact:

Post by Soarerman »

Уфф ептить чет читать устал там :lol:
____________________________
BlacK Soarer Omsk JZZ31 3000cc
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

А что тут комментировать?

В теории всё верно, примерно так и есть. Тюнеры такое иногда делают для пущего эффекта. Лет писят назад была предложена концепция шеститактного ДВС, там тож два такта - работа с водой. Но чтото пока никак не применяется активно...

Сомнения у меня вызвали только слова "грамотно установленный и настроенный". Если рассылка прибора идёт почтой - о какой грамотности может идти речь??? А если предлагается на инсталляцию приехать самостоятельно у Киiв, то это уже не 450уя.

:) Были бы деньги чужие - взял бы ради проверки...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
valm11
Чайник
Posts: 51
Joined: 19 Jul 2007, 09:00

Post by valm11 »

и тут воду льет! :lol:
на все форумах похоже на сетевой маркейтинг! :lol:
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

я уверен что есть 100% способ получения большей полезной силы при сгорании топлива, но это не относится к выше перечисленным на том сайте! и вообще врядли когда появится в "быту"
по поводу воды то в общем то впрыск воды хорошее дело на форсированных машинах, а для стока вообще не вижу смысла его ставить. хотя если есть деньги на турбинки вали и аемы то лучше тогда нитросом форсироваться) и детонациию сбивать
мое ИМХО
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Нитрос дороговат и постоянно не покатаешься на нём :lol:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
saira600
Чайник
Posts: 23
Joined: 22 Nov 2008, 09:00

Post by saira600 »

Всем привет.Нашел жигули 80х годов,у него на карбюраторе по заводскому стоит пластмассовый бачек,из него трубочка в впускной коллектор.Хозяин говорит,что раньше стояла доз.игла,сейчас стоит дозатор от капельницы.Одним словом,Хозяин чайник ничего толком сказать неможет.Но с водой говорит, гараздо лучше.Вот и думайте,на 4х вазовских цылиндрах уже лучше,а на 4х японских литрах?
Post Reply