Page 1 of 1

Пуск холодного двигателя

Posted: 28 May 2008, 07:04
by dimon_sm
Всем привет! У меня следующая проблема. Двигатель 2JZ-GE плохо заводится если холодный. Не важно зимой или летом если с сигналки завожу то пускается со второго раза, если с ключа то секунды 3-4 надо покрутить, а прогретый заводится с полоборота. Менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр, бегунок трамблера - никаких изменений. Компрессия 13,5. Еще беспокоит наличие следов масла во впускном коллекторе - это признак чего?

Posted: 29 May 2008, 03:57
by ATV
возможно дело не в моторе,а в бензонасосе или регуляторе давления на рейке.если не держит обратка-то пока машина стоит,в рейке падает давление.получается при заводке на холодную(под этим подразумевается,что машина простояла ночь или несколько часов?)давления топлива нет,и как-раз пока крутишь стартером бензонасос накачивает топливо.а на горячую заводится-не успевает сбежать бенз.
попробуй поэкспериментировать-перед заводкой чиркни ключом(дерни стартером двигатель),поджди пока отработает бензонасос(его слышно должно быть,он еще несколько секунд работает)и попробуй завести.если проблемы с давлением топлива-то должна завестись.
или сунь перемычку в диагностический разъем(контакты В+ и Fp замкни)-при включении зажигания включается бензонасос сразу,подожди секунд несколько что б поработал-и пробуй завести.
а следы масла в коллекторе-это не сильно криминал,с сапуна(вентиляция картера)тянет,у всех так.если конечно это не лужи,а только пленка маслянная.

Posted: 29 May 2008, 08:06
by dimon_sm
Да, я тоже так думаю только не определился - регулятор смотреть или сам бензонасос? Я пробовал покрутить немного на холодной, но не заводить, после этого заводится сразу. Как можно проверить регулятор самому? или протестировать бензонасос?

Posted: 30 May 2008, 07:02
by ATV
насчет проверки-наверно типа стенд какой-то надо,хз.найди книжку,по ремонту и обслуживанию тойоты какой-нить,процедуры проверки должны быть одинаковые.
проще найти или попросить у кого-нить,с такой-же машины,регулятор.
еще можно поставить датчик давления топлива,в рейку вкрутить.вот тогда точно будешь знать-есть у тебя остаточное давление или нет.