Page 2 of 3

Posted: 02 Dec 2008, 12:14
by IQ
Привет всем ипопея продолжается)
пришло релле, решил на выходных его поставить...
нашел где находится коробка с реллюшкой (со стороны водителя возле педали газа)
в общем вытаскиваю свою реллюшку и вижу что она больше купленой в два раза минимум такая большая желтого цвета и посадочное место у нее друго крестовина с 5 оконтактами кажется вместо 3 х на новой!
теперь думаю что делать дальше!?

перепаявать новую релюшку под мои контакты?
или еще что то делать!
страно почему они тупо не взаимозаменяемые!?

Posted: 02 Dec 2008, 12:21
by vins
vins wrote:читай мои посты, я там ве описывал
ну что же ты не внимательный такой, сколько релюха то стоит? но дело не в этом. перепаивай и ставь две обычные не обяз родные релюхи, я на проводках наращивал все до сих пор ок+работать будет прикольно - потом сам увидишь и поймешь

Posted: 04 Dec 2008, 19:22
by HULK
Винс, ты можешь кинуть номер релюхи от ЛСа ?

Posted: 05 Dec 2008, 13:32
by vins
[quote="HULK"]Винс, ты можешь кинуть номер релюхи от ЛСа ?[/quoteо

не понял о чем ты, если о реле контроля задних фонарей..

Posted: 05 Dec 2008, 16:14
by HULK
Я о реле, которое нужно поменять при смене штатных трёх габаритов, на два габарита.

Posted: 09 Dec 2008, 06:00
by IQ
vins wrote:
vins wrote:читай мои посты, я там ве описывал
ну что же ты не внимательный такой, сколько релюха то стоит? но дело не в этом. перепаивай и ставь две обычные не обяз родные релюхи, я на проводках наращивал все до сих пор ок+работать будет прикольно - потом сам увидишь и поймешь
Ну невнимательность есть такое)))
ты выложи по шагам что и куда делать!?

Posted: 10 Dec 2008, 09:04
by vins
да чего описывать---- родная большая релюха(5 выводов: первый масса, 2- 3 левая сторона,4- 5 правая) имеет внутри себя как бы две релюхи(рассчитанной на большее(нестандартное для большинства авто) кол-во лампочек.. париться не нужно заменяем эту релюху на две стандартные-одна отвечать будет за правую сторону поворотников, другая за левую. релюхи эти обыкновенные трех полюсные. масса общая естественно

Posted: 10 Dec 2008, 11:53
by IQ
vins wrote:да чего описывать---- родная большая релюха(5 выводов: первый масса, 2- 3 левая сторона,4- 5 правая) имеет внутри себя как бы две релюхи(рассчитанной на большее(нестандартное для большинства авто) кол-во лампочек.. париться не нужно заменяем эту релюху на две стандартные-одна отвечать будет за правую сторону поворотников, другая за левую. релюхи эти обыкновенные трех полюсные. масса общая естественно
Ну спасибо друг! выручил теперь и сам смогу попробывать подсоединить!

Posted: 21 Apr 2009, 12:38
by IQ
Привет Всем!
Благодоря хорошему человеку Андрею, появился очень быстрый способ исправить моргание поворотника при замене оптики на ресталинг. в общем делается так вытаскивается релюха (флешер)
снимается крышка на ней (кстати релюха у анс большая на ресталинге маленькая) так вот там увидите мост, на нем японцы кусачками делали надкусы увеличивая сопротивление, теперь берете делаете экспереминтально пару надкусов и вставляет реле обратно убираете с поворотника (лучше проводить экспиремент на старых фонорях) одну лампу как только после надкусов стенет мигать нормально на две лампы продолжаете дальше пока одна лампа не станет моргать нормально! ну в общем попрошу у него фото и выложу как он откусывал) вообще блин он красавчик что так догадался решить проблему)

Posted: 21 Apr 2009, 12:58
by IQ
R=p*l/S

где р — удельное сопротивление. Ом • м, l — длина проводника, м, S — площадь поперечного сечения проводника, м^2

Posted: 14 May 2009, 06:43
by Gektor
Метод проверен, все работает. Только я сечение мостика уменьшил не кусачками, а надфилем. Частоту моргания можно сделать любую, установил как и положено - 85 раз в минуту (написано на релюшке).

Спасибо IQ и хорошему человеку Андрею. :D

Posted: 14 May 2009, 14:15
by GIRBOA
А МОЖНО ФОТО НАПИЛЬНИКА С МОСТИКОМ? :lol:
И С КАКОЙ СТОРОНЫ К НЕМУ ПОДЛАЗИТЬ? СО СТОРОНЫ НОГ? ИЛИ СО СТОРОНЫ ПРИБОРКИ?ЧТО НУЖНО РАЗОБРАТЬ,ЧТОБ ДОСТАТЬ ЕГО? :oops:

Posted: 15 May 2009, 05:21
by Gektor
Реле находится в ногах с правой стороны, ничего снимать не нужно, залазишь головой вниз и смотришь, можно и так нащупать. Размером побольше чем обычное реле (примерно с два спичечных коробка), написано FLASHER коричневого цвета. Сидит на защелке. Фотки скину попозже.

Posted: 15 May 2009, 13:35
by GIRBOA
шпасибо!!! 8)

Posted: 19 May 2009, 04:33
by Gektor
Фотки:
Реле вид снаружи (430КБ): http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/1/6.html
Реле вид внутри (900КБ)(: http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/1/7.html
От изначального сечения в верхней части осталось около 25-30%.