Фонари задние рестайлинговые. Подключение.

Советы, вопросы и прочее
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Фонари задние рестайлинговые. Подключение.

Post by Медовый Шарик »

По случаю, совсем недорого, достались фонари задние рестайлинговые.
В поворотниках вместо двух лампочек - одна. Т.е. моргать они будут в 2 раза чаще чем нужно.
Вопрос - как быть? Говорят, что есть 1 большая релюшка, которую нужно поменять на 2 маленьких, и тогда будет моргать так как надо.
Гы, сынок, лол!
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

уже звонили проблема решена?
низкопарящий
User avatar
valm11
Чайник
Posts: 51
Joined: 19 Jul 2007, 09:00

Post by valm11 »

все оч просто!
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

В процессе покупки более мощных (а значит менее нагревающихся) сопротивлений, предназначенных для имитации несуществующих лампочек. Думал что на самом деле мощность и нагрев связаны прямопропорционально, а если пошевелить мозгом - то оказалось что наоборот.

Вылезла нетривиальная проблема с лампочками в стопарях - там тоже кол-во лампочек уменьшилось.
Гы, сынок, лол!
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

судя по опыту, ребята меняли весь контроллер заднего света, чтоб комп ошибку не отсвечивал, т.к. уменьшилось количество ламп в нескольких секциях...

или по формулам из электротехники пересчитывать сопротивления на выходах к лампам.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

да я менял конроллер тзадних фонарей, подошел от Целса
низкопарящий
User avatar
Garembo
Опытный
Posts: 158
Joined: 09 Apr 2006, 09:00
Location: Томск

Post by Garembo »

У меня тоже проблема с повортниками была - в родных аж 3, а в новых одна идет. Сделали тупо, воткнули в проводку недостающие лампочки и спрятали их под обшивкой багажника - 15 мин и готово! 8)
JZZ30, 93 г.
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

главное чтобы не сгорело под обшивкой ничего
низкопарящий
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

vins wrote:да я менял конроллер тзадних фонарей, подошел от Целса
А где он находится?
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

надо снять обшивку бензобака и там справа возле крыла красного цвета блочок с проводками закреплен - это он и есть
низкопарящий
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

А не проще подъехать к любым радио-механникам с лампочкой и порасить сопративление и впаять его в проводку и вся проблема решится за 5 мин.
JZZ30 1JZ-GTE
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

ну ну мало того что это не эстэтично..... воообщем почитай что пишут австралийцы, у них как ни странно те же проблемы

просто я не люблю когда в машине стоят например отечественные предохранители итд
низкопарящий
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

calkin wrote:А не проще подъехать к любым радио-механникам с лампочкой и порасить сопративление и впаять его в проводку и вся проблема решится за 5 мин.
Я подъезжал, и мы задумались над тем что ........
изначально стоят три лампы по 21ват каждая.
Мы втыкаем двух контактные, у которых габарит 5ват, а тормоз 21.

Проблема получается в следующем, в штатном фонаре суммарная мощность равна 21+21+21=63вата, а в тюненых 5+5=10
всё это дело умножаем на два и получаем 126ват в стоке и 20 ват в не штатных фонариках :lol:
Разница составляет 106ват :twisted:
Это какое же сопротивление нужно вкорячить, что бы всё уравнять? :twisted: :twisted: :twisted:
И нужно понимать что это сопротивление будет греться. :lol:

Как вариант, можно подрубить к габаритам, освещение заднего номерного знака и попробовать воставить туда лампы помощнее.
Но это не решит полностью всей проблемы, поэтому нужно будет подключить ещё лампы освещения багажника :twisted:
Мне посоветовали так, но я пока ещё не пробовал :D
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Продолжим темку изучения проблем с заними фонарями на сарай!
ТАк что имеем!?
вот что накапал мой товарищь по запчастям:
"RELYE POVOROTNIKA BULO NA SARAYAH 2-X TIPOV
1) 81980-24010 - 91-94 GOD
2) 81980-1270 (LIBO 81980-32010) - 94-2000 GODA. - 33$. ON EST V EMIRATAH.

PO BLOKU TAKAYA FIGNYA - IH TAM 2 TIPA NA PERIOD 96-2000 GODA.
1) 89373-24150 - MODEL S ZADNIM SPOILEROM - 117$ - EST TOKA V YAPONII
2) 89373-24160- MODEL BEZ SPOILERA - 111$ - EST TOKA V YAPONII"

так теперь размышляем, сарай у меня 1993 года с фонорями где три лампы на поворот, две лампы на тормоз из них одна двухконтактная с габаритом , одна на задний ход!

Друг мне продал фары с сарая 1994 года второго типа, там где:
1) габариты 3 шт
2) стопы 2 шт
3) поворотники 1 шт
, что мы имеем?
Ошибки не приборке нет!!! очень страно! но поворотники моргают в два раза чаще!

Теперь про друга, себе он поставил фары ресталинговые 1996 года (он говорит: " что по форме лампочки совсем другие" 14:02] Azamat: Вот в пред. фонарях лампочки были такие стандартной формы овальные, а здесь какие плоской формы
[14:02] Azamat: Это я грю по лампочки в стопах, а вот какие в поворотнике стояли не помню)
В новых фонарях
1) габариты 2 шт
2) стопы 1 шт
3) поворотники 1 шт

И у него теперь на табло горит ошибка, но поворотники работают нормально.

Себе я заказал реле которое шло после 1994 года, другу надо будет блок брать после 1996 года.
а вообще я чуток не понимаю, почему у меня нет ошибки на то что габаритов у меня стало больше на 2 лампы?

Может дело еще в том что у ламп разное сопративление???
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

читай мои посты, я там ве описывал
низкопарящий
Post Reply