1G

Советы, вопросы и прочее
User avatar
Slim
Опытный
Posts: 117
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: krsk
Contact:

1G

Post by Slim »

Собственно интересует след.
Давление на котором можно будет спокойно кататься особо не задумываясь о поломке.
Свап афты на меху.
Блокировка.
Керамика.
Вобще хотелось побольше нюансов с движкой.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: 1G

Post by Tolian »

Slim wrote:Собственно интересует след.
Давление на котором можно будет спокойно кататься особо не задумываясь о поломке.
Свап афты на меху.
Блокировка.
Керамика.
Вобще хотелось побольше нюансов с движкой.
Прочитал и ничего не понял. Чего тебе подсказать даже не представляю. Вопросы ставь более конкретные.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Slim
Опытный
Posts: 117
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: krsk
Contact:

Post by Slim »

Одним словом.
Интересна инфа про двигатель. Кто что делал с ними, у кого что случалось, какие нюансы возникают в процессе эксплуатации и т.д.
Керамику с блокировкой можно пока что опустить.
Конкретно сейчас интересен бустап. Сколько можно дунуть в двигатель и кто сколько вобще дул в них?
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Slim wrote:Одним словом.
Интересна инфа про двигатель. Кто что делал с ними, у кого что случалось, какие нюансы возникают в процессе эксплуатации и т.д.
Керамику с блокировкой можно пока что опустить.
Конкретно сейчас интересен бустап. Сколько можно дунуть в двигатель и кто сколько вобще дул в них?
Не одним словом а пиши детально. Что у тебя за двигатель? в серии 1г есть 4 вида двигателей и несколько поколений.

У меня был 1г-гтеу, с автоматом поставил меху, 300км проехал и скинул его нафиг т.к. мало мощьности показалось :) :) :), скоро вот надеюсь собрать с 1jz-gte машину, пока получается всё(огромная благодарность Dexterу за доставку запчастей из япы, очень сильно выручает).
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Slim
Опытный
Posts: 117
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: krsk
Contact:

Post by Slim »

1G-GTE. конечно.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Slim wrote:Одним словом.
Керамику с блокировкой можно пока что опустить.
Конкретно сейчас интересен бустап. Сколько можно дунуть в двигатель и кто сколько вобще дул в них?
Блокировку не стоит упускать, эфект будут очень заметный. По движке приведи её в стоковое состояние(оживи движку т.к. большая часть 1ггте уже сильно уставшие) и до 1 подыми давление турбин этого я думаю хватит. я никого не знаю кто заморачивался с тюнингом 1ггте гораздо проще и дешевле ставить 1jz-gte. Замена акпп на мкпп чисто на мой взглад стоит, прокрайней мере мне понравилась и не так дорога данная операция(мне в 5 рублей вышла).
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Slim
Опытный
Posts: 117
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: krsk
Contact:

Post by Slim »

Двигатель в идеале. пробег около 40т. Турбины в идеале.
Вобщем. Приводить в порядок нечего. Планирую на февраль замену масла, новые ролики грм, сам грм, иридевые свечи, хады залить.. И тогда точно будет на 110% подготовлен :wink:
Была задумка вначале на 20-ку 1JZ-GTE воткнуть, но как нашел свой 1G вся охотка просто отпала, т.к. двигатель был в наилучшем состоянии. Сейчас выкупаю стойки регулируемые тейн.. Палку, керамику, блокировку планирую ставить ближе к лету. Все уже нашел в кырске.. Кроме керамики.. Вопрос только в том на сколько геморно свапить.. :?
В данный момент весь упор на двигатель. Первым планом сафка, бустконтроллер, рсм-ка.. Соответственно давление 1кг уже будет..
Вот и задумываюсь. Как себя ведет 1G с бустом в 1кг..
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Slim wrote:Двигатель в идеале. пробег около 40т. Турбины в идеале.
Вобщем. Приводить в порядок нечего. Планирую на февраль замену масла, новые ролики грм, сам грм, иридевые свечи, хады залить.. И тогда точно будет на 110% подготовлен :wink:
Была задумка вначале на 20-ку 1JZ-GTE воткнуть, но как нашел свой 1G вся охотка просто отпала, т.к. двигатель был в наилучшем состоянии. Сейчас выкупаю стойки регулируемые тейн.. Палку, керамику, блокировку планирую ставить ближе к лету. Все уже нашел в кырске.. Кроме керамики.. Вопрос только в том на сколько геморно свапить.. :?
В данный момент весь упор на двигатель. Первым планом сафка, бустконтроллер, рсм-ка.. Соответственно давление 1кг уже будет..
Вот и задумываюсь. Как себя ведет 1G с бустом в 1кг..
С коробкой там ничего сложного нет, я легко все поставил, с помошником за пару дней сделаешь с перерывами на пиво(про коробку) :) :) :) Что у тебя с выхлопом?(сток не сток) я бы на твоём месте электронику на потом оставил, а сейчас бензонасос(незнаю какой у тебя стоит )-коробка - выхлоп - вхлоп - интеркулер - редуктор с ЛСД и только потом электроника
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Slim
Опытный
Posts: 117
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: krsk
Contact:

Post by Slim »

Tolian wrote:
Slim wrote:Двигатель в идеале. пробег около 40т. Турбины в идеале.
Вобщем. Приводить в порядок нечего. Планирую на февраль замену масла, новые ролики грм, сам грм, иридевые свечи, хады залить.. И тогда точно будет на 110% подготовлен :wink:
Была задумка вначале на 20-ку 1JZ-GTE воткнуть, но как нашел свой 1G вся охотка просто отпала, т.к. двигатель был в наилучшем состоянии. Сейчас выкупаю стойки регулируемые тейн.. Палку, керамику, блокировку планирую ставить ближе к лету. Все уже нашел в кырске.. Кроме керамики.. Вопрос только в том на сколько геморно свапить.. :?
В данный момент весь упор на двигатель. Первым планом сафка, бустконтроллер, рсм-ка.. Соответственно давление 1кг уже будет..
Вот и задумываюсь. Как себя ведет 1G с бустом в 1кг..
С коробкой там ничего сложного нет, я легко все поставил, с помошником за пару дней сделаешь с перерывами на пиво(про коробку) :) :) :) Что у тебя с выхлопом?(сток не сток) я бы на твоём месте электронику на потом оставил, а сейчас бензонасос(незнаю какой у тебя стоит )-коробка - выхлоп - вхлоп - интеркулер - редуктор с ЛСД и только потом электроника
Выпуск HKS. Впуск HKS(был) :D Снял. Объездил весь крск нашел сток) Ибо HKS-й гриб только причек останавливает.
Эм. Ставить здаровый фронтальник на стокбуст? :?
Бензанасос сток. Думаю с бустом 0.9-1кг он справится и форсунки тоже. Коробка балансова встает :? Коробка10. Лсдшка 2вйэ 12. Керамика от 15. Все сразу хочу ставить чтобы потом не парить себе голову. А вот насчет самому поменять.. хз.. Мой автоматный.. а я хз как че там менять. Все могу провернуть по машине, но вот в коробку лазить и менять автомат на палку не удосужился за всю жизнь :D
Впуск хз.. Помоему стоквпуск не такое уж и гавно.. у сараев 20-х.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Бензонасос, регулятор давления топлива, буст контроллер. Можно помучать бобика и поставить неродной коллектор и побольше турбину. На этом все. Дальше только если есть возможность заплатить как за ракету-носитель.
User avatar
Slim
Опытный
Posts: 117
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: krsk
Contact:

Post by Slim »

adxx wrote:Бензонасос, регулятор давления топлива, буст контроллер. Можно помучать бобика и поставить неродной коллектор и побольше турбину. На этом все. Дальше только если есть возможность заплатить как за ракету-носитель.
Соглашусь! Можно сделать бюджет прущий..
Заменить насос, регулятор на рейку, + электроника.
Купить коллектор не проблема.. Помнится всплывали на яхе под 1G очень даже вкусные на вид экземпляры коллектора под 1 турбу. Разжать голову, воткнуть кулер масла.. Заменить фронтальник.. (так и так менять буду) Менять правый патрубок куллера под 1 турбу и дуть не боясь 1.2-1.3 килограмма.. Вопрос форсунок под сомнением, если не ошибаюсь, то на надувном1G довольно не плохой сток стоит по производительности непомню в цифрах.. Но скорее всего с 1.3кг буста будет напряжно для них..
А проше не заморачиваясь можно купить сразу кит.. Вот совсем недавно на яхе висел.. Турба HKS, кулер, блоуоф, патрубки. Коллектора небыло, хотел ее взять.. Денег неуспел найти. :(
+ такую машину можно будет продать сильно не напрягаясь ибо там не свехчудо под капотом.
Post Reply