Ремонт катушек зажигания 1JZ-GTE

Советы, вопросы и прочее
User avatar
ATV
Чайник
Posts: 75
Joined: 16 Jan 2007, 09:00
Location: читинская область

Ремонт катушек зажигания 1JZ-GTE

Post by ATV »

решил вот поделиться опытом ремонта высоковольтных катушек зажигания.
как-то ехал из читы домой,и перестала машина ехать.причем до 2,5-3-х тысяч еще как-то крутится,а после-вообще нет,начинает пропускать,стрелять.тупить короче конкретно.кое как доехал до дома и взялся копать,причину искать.свечи-нормальные,топливо-норма и т.д.снял с катушек зажигания резиновые наконечники-и увидел причину пропусков.трещины! на двух катушках по этим трещинам пробило наконечники и соответственно искра начала уходить на корпус(на головку).и видимо особенно это проявлялось после того,как начинали дуть турбины,т.к. повышалось давление в цилиндрах,и соответственно сопротивление смеси в искровом промежутке свечи.из шести катушек только одна была без трещин.
и вот я заморочился-а как бы отремонтировать их,а то покупать как-то совсем небюджетно(примерно 1,5 рубля за катушку).
а так как работаю электриком, то обратил свое внимание на материалы для ремонта и установки высоковольтных муфт.и в комплектах для муфт на напряжение 6-10кВ увидел термоусаживающую трубку(черная,с клеем на внутренней поверхности).при нагреве она уменьшается в диаметре почти в два раза и во время испытаний муфт выдерживает десятикратное повышение напряжения(60-100кВ),чего с запасом хватит для катушек.
ну а дальше все было делом времени:снял катушки с креплений(с железной рамки),обточил напильником по-кругу все выступы(под резиновым наконечником которые), отрезал трубку немного с запасом(так-как усаживается не только в диаметре,но и немного в длинну), одел ее на наконечник катушки и нагрел маленькой лампой паяльной.после остывания обрезал лишнее,надел резиновый наконечник-и все,готово.так же сразу сделал и с остальными катушками.поставил,прокатился-ура!
вот уже больше года езжу на этих катушках-без замечаний.
так же отремонтировал еще на двух JZ-етах(на турерах) катушки-ездят.товарисЧ на скае(RB 25 DET) тоже собирается так же сделать,для профилактитки.
так что я думаю можно данный вид ремонта двигать в массы,не думаю что я первый,кто столкнулся с данной проблемой.а кто еще не столкнулся видимо когда-нибуть столкнется,так как нет ничего вечного в этом мире.
soarer 2.5 tt,92г.почти сток.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

ай молодэц)) у нас на работе постоянно пользуются такими трубками- если бы у меня был турбомотор, возможно мне бы тоже пришлось почесать репу и обратить на это внимание... а тк, трамблер и свечи напрямую- никакой надобности..
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

ATV +1!!!
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

GIRBOA wrote:ATV +1!!!


А что такое ты пишешь здоров заеду как и обещал дай разобраться с делами



а че мне нравятся пацаны из забайкалья, умело подходят :shock: , вместо того чтобы новье купить респекто
низкопарящий
User avatar
ATV
Чайник
Posts: 75
Joined: 16 Jan 2007, 09:00
Location: читинская область

Post by ATV »

2 vins: хм,а я тебя разве знаю?вроде не помню.но будешь у нас-заежжай,я в краснокаменске живу. :D
и для всех интересующихся: я на дроме такую же тему повесил,там уже вопросов назадавали-ответил.
soarer 2.5 tt,92г.почти сток.
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

vins wrote:
GIRBOA wrote:ATV +1!!!


А что такое ты пишешь здоров заеду как и обещал дай разобраться с делами



а че мне нравятся пацаны из забайкалья, умело подходят :shock: , вместо того чтобы новье купить респекто
Вэлком,работаю в четверг и пьяницу,заезжай после обеда.
Post Reply