Очистка свечных колодцев от масла и др. бяки!

Советы, вопросы и прочее
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Очистка свечных колодцев от масла и др. бяки!

Post by IQ »

Привет всем!
Пишу уже как постфактум.
Ни для кого не секрет что у нас очень не удобно реализованы свечные колодцы, мало того что тяжело свечи выкручивать так еще и глубокие колодцы служат хорошим мусоро- сборщиком всякой гадости типа рассыпавшихся фишек!
А если еще и прокладка клапоной крышки прохудилась то писец, там будет еще и масло(((
в общем у мну весь этот букет был!
В общем все по порядку, что нужно:
Прокладка клапанных крышек - 2шт
Старые убитые свечи - 6 шт
Герметик для двигов - 1 шт на всяк случай
Набор головок с крутилкой ( а хз как она называется) на 10 и 12 ть
(у кого фишки сломались и их тоже под замену)
Банка с крышкой можно на два литра можно на 3 литра или пластиковую, как фантазия попрет
пылесос и капельница
Карб клинер не менее 2-х баллонов
Потом какой нить обезжириватель
Свечной ключ на 17 ть
И помощник обязательно
если стоит клапанная крышка то еще и шестигранник на 6 ть


Обычно все это должно быть у каждого где нить заныкано)
по сусекам.
Процедура у мну была такая:
1) снял проводку катушек
2) Открутил катушки там есть два способа для снятия .... отверткой или ключом мой совет лучше ключом не трогая пластик катушек они хрупкие трещин наделать легко
3) Берем пылесос и крупный мусор убираем
4) выкручиваем свечи и ставим беспантовые
5) собираем устройство для отсоса масла и т.д.
для этого в крышке делам два отверстия под пылесос и маленькое под капельницу
желательно аккуратнее чем меньше щелей тем лучше
как показано на схеме см. ниже
вода нужна что бы пылесос не угробить))))
6) проверяем тягу нового устройства , контролировать вакуум в банке будет помощник иначе пылесос воду хапнет по полной или поставить его на мин всасывание

7) потом спокойно все залить карблинером по самые свечи
капельницей легко все удалить потом.
должно быть очень чисто)
выкручиваем сечи на посадочных местах стабильно есть всякая бяка ее ваткой и и "отсасывателем" убираем
в основном там подгоревшее масло
8)после чистки мона по необходимости поменять и клапанные прокладки
ни чего сложного нет
рекомендую посадочные места обезжирить чуток пройтись герметиком дать ему подсохнуть и посадить прокладку
затягивать тоже стоит осторожно, легко сломать и ушко крышки и сам болт.
будет очень трудно затягивать клапанную крышку у 6го цилиндра вакуумные шланги мешаются
советую отсоединить их протянуть все хорошо и будет счастье...

что то много букв получилось, вроде все вспомнил если что задавайте вопросы)
Image
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

респект! :D

А где ты фишек новых натырил?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

фишки новые партнамбер 90980-11246, у меня новые в розницу 80р.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

ААА! Шесть штучек пажалста!!! деньги кому?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

MiG-25tt wrote:ААА! Шесть штучек пажалста!!! деньги кому?
Да блин закажи на Экзисте... я в Новокузнецке проживаю... поэтому думаю до тебя доставка дороговата будет :D
Хотя вон лежат 12 штучек в пакетике... такие все новенькие бластяяящие... :wink:
keinplatz
Чайник
Posts: 35
Joined: 16 Oct 2007, 09:00

Post by keinplatz »

Подтверждаю архиважность поддержания чистоты в свечных колодцах на JZ-ах!!

Потому как если этого не делать, могут возникнуть пренеприятнейшие последствия. Как это, собственно, и случилось у меня этим летом: при плановой замене свечей мастера в сервисе не смогли выкрутить 6-ю свечку. И потом ни в одном сервисе никто не брался ее выкрутить без съема головы, т.к. сидела она намертво.
Съем головы меня как-то не очень вдохновил, поэтому решил глянуть сам.
При тщательном осмотре свечных колодцев обнаружилось наличие в них большого количества песка!! При том что я на Сарае по пустыне не езжу и с асфальта вообще редко съезжаю! В общем, весь песок я выдул оттуда воздухом под давлением и начал изучать вопрос, чо за нах со свечей...

Решение нашлось следующее: в свечной колодец (с невыкручивающейся свечой) заливается на сутки WD-40. Перед этим желательно хотя бы чуть-чуть сдвинуть свечу. Затем берется ХОРОШИЙ свечник. (В идеале, нужен набор с длинными головками.)
И, теперь, основной момент!!! Свечу нужно крутить ВРАСКАЧКУ, от упора до упора. И не прилагая при этом сокрушительную силу! В моем случае, я почувствовал увеличение амплитуды хода ключа через 15-20 подходов. Потом я залил еще немного "ведешки", перекурил - и дальше в том же духе...
Часа через три (уже с неразгибающейся спиной) я держал свечку в руках. В середине резьбы на свече был солидный заусенец, который, как я думаю, появился вследствие попадания на резьбу песчинки при закручивании нерадивыми мастерами, которые ни хрена не продули колодцы :evil:
Новая свечка вошла как по маслу :D
В итоге хеппи энд, но после аццкого, мегааццкого геморроя!
keinplatz
Чайник
Posts: 35
Joined: 16 Oct 2007, 09:00

Post by keinplatz »

Забыл еще написать, что при верчении свечника я использовал в качестве рычага газовую трубу длиной около 1 метра :wink:
Откручивал на холодную
User avatar
Pruzhina
Опытный
Posts: 142
Joined: 07 Jun 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by Pruzhina »

Гениальное решение, патентуй!!!! :lol: Респект!!!!
Post Reply