Page 2 of 2

Posted: 01 Nov 2007, 14:51
by AZhaK
graider wrote:
WARBEAST wrote:А у меня эксперимент не удался...
До 4-х тык машина просто ракета, а дальше прострелы выхлопа и затуп...
При этом это явно не отсечка по бусту так как чек не загорался и ошибок в памяти компа нет....

Может кто подскажет где копать?
Это 100% бензонасос, у меня такаяже беда была, решилась заменой бензонаса, к гадалке не ходи, ну и свечки глянь зазор 0.7-0.8 и усе поехали. На стенд насос вытащи подсоедини и посмотри сколько давит, затем краном его давление до 3 приглуши, пусть 5 мин поработает а потом кран на полную открой и сколько будет у тебя давление!!! Сравни разница будет 1-2 в топку насос и все поедет!!!
Похоже это беда у всех, у меня тяга тоже после чытерех тысяч падала - так что в итоге машина больше 170 не шла - а ниже было все ок
поменял бензонасос/провода- катушкусвечи/ - но еффекта небыло
ед. что заметил - так если вакумник с клапана отсечки топлива снять - разницы в поведении машины небыло.
А уже потом появился прикол с черным дымом и провалам на 4000 вот так. И впуск вроде нигде не пропускает так бы 51 код был

Posted: 01 Nov 2007, 14:52
by AZhaK
А датчки давления из манометра что на картинке или подобных хозяйственных мона сделать.

Posted: 05 Nov 2007, 11:39
by WARBEAST
Я тоже сразу подумал на бензонасос... сняли, продиагностировали... результат - работает отлично. т.е. он не при чем, свечи тоже в поряде.... х/з от чего затыкается.
В итоге бросил затею :(

Буду свапить Ту-Джей-зи :twisted:

Posted: 07 Nov 2007, 15:31
by AZhaK
WARBEAST wrote:Я тоже сразу подумал на бензонасос... сняли, продиагностировали... результат - работает отлично. т.е. он не при чем, свечи тоже в поряде.... х/з от чего затыкается.
В итоге бросил затею :(

Буду свапить Ту-Джей-зи :twisted:
А ты попробуй - это как раз девайс на входе в топливную рейку
и стоит около рубля новый.
думаю всем интересно будет - трабла не редкая