Буст своими руками!

Советы, вопросы и прочее
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Буст своими руками!

Post by IQ »

Где то я уже писал, о том, что буст механический можно сделать своими руками....
обещал выложить фото.
теперь вот после сбора картинок выкладываю топик.

Image

Image

Это фирменный буст HKS причем цена довольно высокая, и это в век электронных технологий))))
смотрим внимательно, что мы видим?

1) обычный кран регулировки подачи воздуха (единственное он с блокировкой, приподнял краник покрутил опустил и зафиксировал)
2) резиновые шланги на актуатор
3) и надпись ХКС - это стоит дорого)))

смотрим на следующее фото!
сразу хочу сказать что это обычный кран его используют кажется там где китай компрессоры продают! (мой экземпляр точь в точь такой)

различий ноль не считай манометра, можно краник брать без манометра это отверстие просто заглушенно!

Image

Image

стоит он не больше 15 дол + надо метра 2.5 резинового шланга и скорее всего придеться делать переходники для резинового шланга!
думаю в 20 дол уложиться мона! как подключать уже писалось,
хочу сказать что в общем то удобно получается - шаг очень мелкий поэтому поймать свои 0.9 всегда мона если завести в салон и прикрутить под сидухой) мона наловчиться регулировать по ходу пьесы))) у мну под рулевой колонкой было прикрученно!


Надеюсь кому то пригодиться сей не дорогой девайс, причем не хуже фирмового хкс ного))))

п.с. если оставить манометр то всегда можно грить что это закись)))

уважать начинают)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

еще фото! уже моего краника (давное его снял гоняю на стоке)

Image

Image

Image

ну это штуцер самодельный!
можно и по лучше выточить!
или там же купить где компрессорами бончат!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Видно не кому не интересно(
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

интересно интересно ! устанавливай , проверяй , описывай впечатления :)
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Soarer_krk wrote:интересно интересно ! устанавливай , проверяй , описывай впечатления :)
Ыыыы! писал же! уже юзал пол года! все работало нормально) ни кто не усомнился что это настоящий буст)))
дул до 0.9 ти

снял за ненадобностью
щас электронный поставил
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Красавчег... респект
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

Маладца. :)
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

А у меня эксперимент не удался...
До 4-х тык машина просто ракета, а дальше прострелы выхлопа и затуп...
При этом это явно не отсечка по бусту так как чек не загорался и ошибок в памяти компа нет....

Может кто подскажет где копать?
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

2 IQ: молодца!
2 WARBEAST: проверяй давление топлива в рейке на нагрузке в проблемном диапазоне, поменяй свечи, проверь бронепровода. Это минимум что надо сделать прежде чем копать далее.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

2 IQ: молодца!
2 WARBEAST: проверяй давление топлива в рейке на нагрузке в проблемном диапазоне, поменяй свечи, проверь бронепровода. Это минимум что надо сделать прежде чем копать далее.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

2 IQ: молодца!
2 WARBEAST: проверяй давление топлива в рейке на нагрузке в проблемном диапазоне, поменяй свечи, проверь бронепровода. Это минимум что надо сделать прежде чем копать далее.
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Спасибо МТС за 3 поста подряд :lol:
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

даааа.... вот что бывает, когда МТС не дает прокачать даже несколько килобайт (в пределах 45, чего более чем достаточно для оперы)... сволочи.
User avatar
graider
Чайник
Posts: 18
Joined: 09 Aug 2007, 09:00
Location: г. Бишкек, Кыргызстан

Post by graider »

WARBEAST wrote:А у меня эксперимент не удался...
До 4-х тык машина просто ракета, а дальше прострелы выхлопа и затуп...
При этом это явно не отсечка по бусту так как чек не загорался и ошибок в памяти компа нет....

Может кто подскажет где копать?
Это 100% бензонасос, у меня такаяже беда была, решилась заменой бензонаса, к гадалке не ходи, ну и свечки глянь зазор 0.7-0.8 и усе поехали. На стенд насос вытащи подсоедини и посмотри сколько давит, затем краном его давление до 3 приглуши, пусть 5 мин поработает а потом кран на полную открой и сколько будет у тебя давление!!! Сравни разница будет 1-2 в топку насос и все поедет!!!
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

обьясните пожалуста принцип работы буста контолека ?
Post Reply