Page 1 of 3

1g-eu и диагностический разъём

Posted: 21 Nov 2004, 20:52
by Bloody
Сабж имеется. Круглый. Распиновку дайте, если есть у кого. Или ссылку на эту инфу.

Posted: 17 Feb 2005, 19:02
by Daemon
http://www.personal.psu.edu/users/r/a/r ... ckeng.html
не совсем то, но возможно поможет

Posted: 17 Feb 2005, 19:42
by Bloody
Не прошло и полугода :) Я нашёл уже.

Posted: 17 Feb 2005, 19:45
by Daemon
а у тебя три разъема как там написано, или два?

Posted: 17 Feb 2005, 19:49
by Bloody
3. Но я так и не знаю зачем нужен тот, который с 1м контактом. У тебя он есть?

Posted: 17 Feb 2005, 23:28
by Daemon
На 1-контактном по видимому 12В от системы впрыска, надо точно проверить. Но у меня проблема в том, что 2-контактного разъема нет, и как включить режим диагностики - на знаю :(

Posted: 18 Feb 2005, 01:43
by Bloody
Как вариант, если у тебя 1g-eu, то можно вывести напрямую с контроллера. Могу нарисовать распиновку, если надо.

Хотя, если к большому, 4х контактному у тебя идут 4 провода, то может быть один из них. У меня туда всего 3 провода идут.

Posted: 20 Feb 2005, 00:24
by Daemon
не, у меня 5M-GEU
А вот насчет четырех проводов - возможно.
Распиновку кинь если есть возможность, а то контроллер уж больно уникальный, но кто-то говорил что похож на 1G.

Posted: 20 Feb 2005, 10:57
by Bloody
А какого года мотор? Если до года 87-го то может быть похоже. Напиши e-mail, сброшу.

Posted: 20 Feb 2005, 21:35
by Daemon
Скинул на пейджер - не хочу палить e-mail в общем окне :)

Posted: 21 Feb 2005, 08:54
by Daemon
Сенкс, получил :)
Но контактов на разъемах у меня поболее будет
У меня есть вторая проводка, от такой же машины. Но при блдижайшем рассмотрении оказалось что компы отличаются по размеру :) но разъемы одинаковые :)

Posted: 22 Feb 2005, 00:15
by Bloody
Открой контроллер. На плате все выводы подписаны. По крайней мере у меня.

Posted: 22 Feb 2005, 10:08
by Daemon
Появилась некоторая инфа (после тотального прозванивания проводки, имеющейся у меня, от такой же машины), и сопоставления некоторых данных, да плюс твоя распиновка помогла :) . http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/ ... _5M-GE.gif
Самое главное - обрати внимание на путаницу в нумерации контактов. Судя по докам, на разъеме типа "мама" контакты нумеруются (если ключ сверху) слево направо, сначала верхний ряд, потом нижний. На "папе" (то что собственно на компе) справо налево. На том что ты прислал, и на моей ссылке, вообще отличается весьма интересным образом :)
Тут есть некоторые неиспользованные контакты. касательно 9-контактного разъема - вывод OX находинтся на другом неиспользуемом контакте, согласно ссыле (см. выше), у меня на этот вывод звониться 1-контактныйдиагностический разъем (есть подозрение что это K-line, но опять же, всего лишь подозрение), а под контактом 8 (на твоей схеме 6 - E3), идет толстый серый провод (судя по всему экранка до лямбды), но не звонится нифига (то-ли глюк, то-ли я поворонил, но второго такого провода во всей проводке не заметил). .
С разъемом что побольше дела обстоят интереснее. контакт 8 (A/C), судя по моей прозвонке, действительно уходит куда-то в дебри климат-контроля. VF (4) идет через некоторые разъемчики на 4-й контакт круглого 4-контактного желтого диагностического разъема. Особый интерес вызывает контакт T (5) - я вызвонил его, выходящего на некоторый разъем, как будто даже на комнинацию приборов. Но МышА с данного форума подверг это дело сомнению, хотя и находится тот разъем вместе с двумя, одевающимися явно на печатные платы, на том же жгуте.
Вобщем, еще думать и думать :)

Posted: 22 Feb 2005, 11:37
by Bloody
Очень интересную страничку ты мне подсказал! Спасибо :)

Posted: 22 Feb 2005, 21:49
by Daemon
Я жестко прогнал! Там где у тебя написано OX - это действительно лямбда, и он к тому же выведен на 1-контактный разъем. А к выводу E3 подключен экран провода что идет до лямбды. Осталось разобраться, куда же в реале идет проводок Т, и заветный режим самодиагностики включу :)
Касательно 4-го провода с круглого разъема - он приходит на некое черное реле с надписью "Emission Control".