1g-eu и диагностический разъём

Советы, вопросы и прочее
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

А 1-контактный диагностический разъем идет прямиком с лямбды.
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
User avatar
МышА
Чайник
Posts: 87
Joined: 21 Aug 2004, 09:00
Location: Севастополь
Contact:

Post by МышА »

2Bloody. Ах вон ты на что намекаешь.... Я сразу и не понял насчет Vf, что это пропущенный через усилители OX. У меня даже не возникло ассоциации с современными компами.;-) Виноват. А +В есть на компе. Так что память запитана...
MZ11 Extra Edition
User avatar
МышА
Чайник
Posts: 87
Joined: 21 Aug 2004, 09:00
Location: Севастополь
Contact:

Post by МышА »

Кстати, если +В -снимается, то это не значит, что коды ошибок не выдаются. По включению питания проц может опросить устройства и выдать коды ошибок. А хранить их и не нужно. ;-)
MZ11 Extra Edition
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

Daemon wrote:А 1-контактный диагностический разъем идет прямиком с лямбды.
Да, я чтоже недавно сделал такой вывод...
МышА wrote: А +В есть на компе. Так что память запитана...
+B - питание при зажигании!!! Для постоянного питания должен быть "BATT"

AB1,2,3,4 Supercharger Bypass Valve
ABV Supercharger Bypass Valve VSV
ADJ2 Ground
A/C SW A/C Switch Signal
A/C1 A/C Amplifier
ACIS Acoustic Control Intake System
ACIS ACIS VSV
ACMG A/C Magnetic Clutch Relay
ACT Air Conditioning
ACV A/C Idle Up Valve
AF+/- Air/Fuel ratio Sensor
AFL +/- Air/Fuel ratio Sensor
AFR +/- Air/Fuel ratio Sensor
AMC A/C Amplifier
(+B) Battery Power from EFI Relay
BATT Battery Power
B/M FR/HRT (Hi) Relay
CF A/C Pressure Switch relay
CG Chassis Ground
CL+/- Magnetic Clutch
CODE Transponder Key Amplifier
DI Fuel Pump Control
E1... Ground (Earth)
EFI+/- Traction Control ECU
EFI+/- Throttle ECU
EFIF
EGLS EGR Valve Position
EGR EGR VSV for control EGR Valve
(connect it to VCV or atmosphere).
EO1 Ground (Earth)
EOM Ground (Earth)
ELS Electric Load Sensor Circuit
ELS2 Integration Relay
ETC Throttle ECU
EVAP EVAP VSV
FC Fuel Pump Relay
FPU Fuel Pressure Up VSV
G Distributor
G+ Camshaft Position
G22+ Camshaft Position
HT1... Oxygen Sensor Heater Control
HTAF1... Air/Fuel Heater Control
IDL Throttle position Switch
IGF IGF Signal
IGSW Ignition Switch
IGT Igniter/Ignition Coil(s)
IMLD Theft Deterrent ECU
IMLD To Security Indicator light
ISCC IAC Stepper Motor
ISCO IAC Stepper Motor
KNK(L/R) Knock Sensor
KS MAF Meter Karmen Vortex Type
LOCK IN A/C Magnetic Clutch Lock
M+ M- Throttle Control Motor
MREL Main Relay
NCO +/- O/D Direct Clutch Speed
NE+ Crankshaft Position
NE- Camshaft/Crankshaft Position
NEO ABS and Traction ECU
NSW Starter Circuit
OD Overdrive Switch
OIL A/T Fluid Temp. Sensor
OMR Engine Oil Feeder Control Motor
OMT Engine Oil Feeder Control Mtr Relay
OX1,2, Oxygen Sensor
PIM Manifold Absolute Pressure
PM1 Turbo Pressure
PMC Waste Gate Valve VSV
PRG EVAP VSV
PS SW Power Steering Switch
PTNK Vapor Pressure Sensor Signal
R Back Up Light Switch
RSC IAC (Rotary Solenoid)
RSO IAC (Rotary Solenoid)
RXCK Transponder Key Amplifier
SDL Signal Data Line
SG Signal Ground
SDG Signal Data Ground
SMC Supercharger Magnetic Clutch
SPD Vehicle Speed
STA Park/Neutral Switch
STP Stop Light Switch
TC Data Link Connector 1
THA Intake Air Temp. Sensor
TE1... Data Link Connector 1
THG EGR Temperature
THW Engine Coolant Temp.
THWO A/C Amplifier
TPC Vapor Pressure Sensor VSV
TRC+/- Traction Control ECU
TXCT Transponder Key Amplifier
VC Voltage Control
VCV Vacuum Control Valve (on Vacuum
Modulator Type EGR System)
VG MAF Hot Wire Type
VPA1,2 Accelerator Pedal Position
VS MAF Vane Type
VSV1 Intake Air Control VSV
VSV2 Exhaust Gas Control Valve
VSV3 Exhaust Bypass VSV
VTO1 Throttle ECU
VTO2 Throttle ECU
VTA1,2, Throttle Position
W Malfunction Indicator
#10 -Fuel Injectors
Toyota CROWN - MS110, вживлёный в него 1G-EU.
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

МышА wrote:Кстати, если +В -снимается, то это не значит, что коды ошибок не выдаются. По включению питания проц может опросить устройства и выдать коды ошибок. А хранить их и не нужно. ;-)
Некоторые(почти все) ошибки являются плавающими. Т.е. возникают при определённых условиях. Их и надо запомнить...
Toyota CROWN - MS110, вживлёный в него 1G-EU.
Locked