Page 1 of 1

Подскажите! Когда топишь перелив топлива(

Posted: 28 Sep 2007, 07:52
by IQ
Привет Всем!
Суть проблемы токова. что машика не очень прет!
Давление 0.8
Но, если верить датчику бедной-богатой смеси
на холостых и при обычной езде смесь чуток богадиться но все в пределах зоны оптимал, но если резко нажать тапку в пол смесь уходит за рич и просто там стоит!!!
ясно дело что о оптимальном соотношении топливо-воздух речи нет и машина не прет так ка кдолжна
бывают прострелы пламени)))) ыыыы! понимаю что круто но расход убивает меня!
Сабж такой! Можно ли вообще на обычных оборотах снизить подачу топлива? что бы был оптимал но ближе к середине шкалы!
и при топке не переливало!
И вообще из за чего такая куйня?

ЧТо в первую очередь посмотреть, или что докупить для корректировки смеси!??

Да кто сталкивался с такой фигней ( у кого еще стоит датчик Топ.-воз?) бывает что стрелка не бегает?а просто тупа стоит в какой то зоне, часто просто в риче! хотя показания лямды стехиометрические (должна прыгать стрелка) по идее это грит о том что с ней что то не так!?
но в тоже время если в обычных условиях видно что при нажатии газа лямда оживает и стрелка прыгает активнее!
Так что я в раздумья. в чем дело?
ставить регулятор топлива?

и вообще обойти лямду можно! ?
что бы комп просто сам считал сотношение возд- топливо - брал угол открытия дроселной заслонки , велечину надува и просто тупо дозировал топливо форсами
при этом забивая на лямду

п.с. Мне сказали, что если топливо куевое то на него лямда не реагирует)))

Posted: 28 Sep 2007, 09:26
by Евгений
По накопленной мной информации, мозги опираются на лямбду только в переходных режимах, в режиме газ в пол они на нее не смотрят, а льют тупо по картам. Причем родные карты оч богатые по топливу, льют вплоть до 1:10. Если топливо куевое, мозги богатят еще сильнее+зажигание позднят. Смесь 1:10 это оч богатая, но именно вокруг этой цифры льет родной комп.

Posted: 28 Sep 2007, 12:22
by IQ
Блин! Какая у тебя ценная голова))))
Спасибо! успокоил)))
теперь буду думать чем регулировать подачу топлива до нормального соотношения 14 к 1
т.е. это почти 40% экономия будет))))
Думаю надо будет поставить все отсечки и к ним регулятор топлива от апекси
потом что нибудь контролирующее форсунки!
Надо думать)

Posted: 28 Sep 2007, 14:59
by AZhaK
А сс зажиганием у тебя все в поряде - топливо полностью сгорает, поидее при 10:1 должно быть большое кол-во CO - но огонь в глушаке это недогоревший бензин.
У меня хлопки при сбросе газа пропали когда я от катушки до свечей все новоей поставил.
Вообще даже японцы катушки вроде на 2 или 3 то их меняют т.к. 5% пропуск зажигания из-за старости как раз и может приводить к таким последствиям
Мож у тебя еще датчик разрежения во впуске, датчик температуры двигателя - тоже может немного обманывать.

Попробуй элементы EFI и зажигания поменять на новые.

Posted: 28 Sep 2007, 20:04
by Евгений
IQ wrote:Блин! Какая у тебя ценная голова))))
Спасибо! успокоил)))
теперь буду думать чем регулировать подачу топлива до нормального соотношения 14 к 1
т.е. это почти 40% экономия будет))))
Думаю надо будет поставить все отсечки и к ним регулятор топлива от апекси
потом что нибудь контролирующее форсунки!
Надо думать)
Ты не горячись, 14к 1 это атмо мотор. В турбо моторе все по другому несколько. Ничего регулировать при всем родном на машине не нужно, там и так все в порядке, родной комп переливает лишь с одной целью-надежность мотора. При смеси 14 у тебя будет детонация и конец движку в первый же раз когда давление приблизится к 0,5. Хлопки в глушак это свечи или катушки.

Posted: 01 Oct 2007, 06:13
by IQ
Спасибо всем буду искать причину в проводке и зажигании!
Катушки уже купил (правда б/у, но вроде в отл состоянии)
Купил лямду и вот эту фигню:
http://www.injapan.ru/auction/x23501953.html
:D
надеюсь это поможет, а еще свечи надо будет купить)

Не знаю как у вас? но у меня когда вытаскиваешь ключь зажигания (турбо таймер от сигналки) машина молотит с провалами (в этот момент габаритки мигают )
такую фигню видел на многих машинах. но думаю это трабла с проводкой!

Советуют протянуть заново силовой кабель от генератора до коробки с предохранителями!
Думаю этим озадачиться!
Силовой кабель всего один он идет в косе, кажись к генератору крепиться болтом))) короче стабильно окислен контакт)
я б не сказал что он очень толстый! (а если проложить каким нибудь силовым кабелем от саунда!?)
и еще есть там три повода управляения!


в общем сначало проводку всю по потрошу,
если не поможет то буду уже менять другие датчики!

жду еще вон тот примбамбас (см вверху)
к стати делал дополнительную землю! ни кя не пмогло)
шумы все равно были в эфире!

Posted: 01 Oct 2007, 09:36
by AZhaK
IQ wrote: Купил лямду и вот эту фигню:
http://www.injapan.ru/auction/x23501953.html
:D
На счет нужна ли она легко проверить мультиметром - сначала померяй сопротивление между различными частями двиглы и кузовом (минусовой клемой)
Мож и на рабочем двигле - не должно быть всплесков напряжения.

Если есть большое сопротивление или всплески - то плохой контакт в местах соединений - соответственно искра плохо уходит и с меньшей мощьностью.