Подскажите! Когда топишь перелив топлива(
Posted: 28 Sep 2007, 07:52
Привет Всем!
Суть проблемы токова. что машика не очень прет!
Давление 0.8
Но, если верить датчику бедной-богатой смеси
на холостых и при обычной езде смесь чуток богадиться но все в пределах зоны оптимал, но если резко нажать тапку в пол смесь уходит за рич и просто там стоит!!!
ясно дело что о оптимальном соотношении топливо-воздух речи нет и машина не прет так ка кдолжна
бывают прострелы пламени)))) ыыыы! понимаю что круто но расход убивает меня!
Сабж такой! Можно ли вообще на обычных оборотах снизить подачу топлива? что бы был оптимал но ближе к середине шкалы!
и при топке не переливало!
И вообще из за чего такая куйня?
ЧТо в первую очередь посмотреть, или что докупить для корректировки смеси!??
Да кто сталкивался с такой фигней ( у кого еще стоит датчик Топ.-воз?) бывает что стрелка не бегает?а просто тупа стоит в какой то зоне, часто просто в риче! хотя показания лямды стехиометрические (должна прыгать стрелка) по идее это грит о том что с ней что то не так!?
но в тоже время если в обычных условиях видно что при нажатии газа лямда оживает и стрелка прыгает активнее!
Так что я в раздумья. в чем дело?
ставить регулятор топлива?
и вообще обойти лямду можно! ?
что бы комп просто сам считал сотношение возд- топливо - брал угол открытия дроселной заслонки , велечину надува и просто тупо дозировал топливо форсами
при этом забивая на лямду
п.с. Мне сказали, что если топливо куевое то на него лямда не реагирует)))
Суть проблемы токова. что машика не очень прет!
Давление 0.8
Но, если верить датчику бедной-богатой смеси
на холостых и при обычной езде смесь чуток богадиться но все в пределах зоны оптимал, но если резко нажать тапку в пол смесь уходит за рич и просто там стоит!!!
ясно дело что о оптимальном соотношении топливо-воздух речи нет и машина не прет так ка кдолжна
бывают прострелы пламени)))) ыыыы! понимаю что круто но расход убивает меня!
Сабж такой! Можно ли вообще на обычных оборотах снизить подачу топлива? что бы был оптимал но ближе к середине шкалы!
и при топке не переливало!
И вообще из за чего такая куйня?
ЧТо в первую очередь посмотреть, или что докупить для корректировки смеси!??
Да кто сталкивался с такой фигней ( у кого еще стоит датчик Топ.-воз?) бывает что стрелка не бегает?а просто тупа стоит в какой то зоне, часто просто в риче! хотя показания лямды стехиометрические (должна прыгать стрелка) по идее это грит о том что с ней что то не так!?
но в тоже время если в обычных условиях видно что при нажатии газа лямда оживает и стрелка прыгает активнее!
Так что я в раздумья. в чем дело?
ставить регулятор топлива?
и вообще обойти лямду можно! ?
что бы комп просто сам считал сотношение возд- топливо - брал угол открытия дроселной заслонки , велечину надува и просто тупо дозировал топливо форсами
при этом забивая на лямду
п.с. Мне сказали, что если топливо куевое то на него лямда не реагирует)))