Подключение Тахометра!

Советы, вопросы и прочее
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Подключение Тахометра!

Post by IQ »

Привет всем!
Купил датчики Дефи и сталкнулся с проблемой подключения Тахометра, кто знает куда его нужно вешать!?
заранее спасибо!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Ау! неужели ни у кого не стоит доп. датчик тахометра?
Или жалко инфу как подключать?)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

IQ wrote:Ау! неужели ни у кого не стоит доп. датчик тахометра?
А зачем он нам если машины большинство с автоматом? Да потом и родной неплохо показывает
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Ну допустим у тебя стоят датчки дефи!
Ты нажел запись а потом просматрива видишь что турба на 0 буст вышла не на 2300 а на 2500 и переключение автомата произишло на таких ххх но буст упал больше чем на 0.2
ну мало ли! главное что можно анализировать делать выводы!
на данный момет я толкь вижу буст и давление и температуру масла! уже щас можно грить! что на холодной машине топить не стоит давление очень высокое
и "горячее масло дает низкое давление"
и что при экстренных тормажениях возникает падение давление
В общем это надо для анализа! если знать сколько давят турбины при определеных оборотах можно узнать живы турбины или нет!
еще давление топлива подключить будет ясна вся картина
правда надо тогда еще и температура выхлопных газов
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

IQ wrote:Ну допустим у тебя стоят датчки дефи!
Ты нажел запись а потом просматрива видишь что турба на 0 буст вышла не на 2300 а на 2500 и переключение автомата произишло на таких ххх но буст упал больше чем на 0.2
ну мало ли! главное что можно анализировать делать выводы!
на данный момет я толкь вижу буст и давление и температуру масла! уже щас можно грить! что на холодной машине топить не стоит давление очень высокое
и "горячее масло дает низкое давление"
и что при экстренных тормажениях возникает падение давление
В общем это надо для анализа! если знать сколько давят турбины при определеных оборотах можно узнать живы турбины или нет!
еще давление топлива подключить будет ясна вся картина
правда надо тогда еще и температура выхлопных газов
Ну если так тогда ой. У меня этим буст-контроллер заведует. Он и обороты и скорость и давление показывает и даже процент открытия дроссельной заслонки. Логи смотреть действительно удобно.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Евгений wrote: Ну если так тогда ой. У меня этим буст-контроллер заведует. Он и обороты и скорость и давление показывает и даже процент открытия дроссельной заслонки. Логи смотреть действительно удобно.
)))Ну вот согласился со мной! а что за буст у тебя такой хороший?
ТОже хочу такой))))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Greddy E-01 надо только покопаться в описании какие параметры он сам снимает, а какие с субкомпа берет. Хороший, но требующий привыкания в управлении, буст.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

В общем нашли где брать сигнал на тахо!
Но при изучении мануала сожгли юнит ( взяли в первый раз не там где надо было, не учли разницу машины с трекшеном и без него)
щас жду новый юнит и новый тахо! кажись старый тоже сгорел)))
Как все подключу расскажу откуда брать сигнал) с картинками)))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Slim
Опытный
Posts: 117
Joined: 20 Jan 2008, 09:00
Location: krsk
Contact:

Post by Slim »

IQ wrote:В общем нашли где брать сигнал на тахо!
Но при изучении мануала сожгли юнит ( взяли в первый раз не там где надо было, не учли разницу машины с трекшеном и без него)
щас жду новый юнит и новый тахо! кажись старый тоже сгорел)))
Как все подключу расскажу откуда брать сигнал) с картинками)))
Помоему не секрет что тахометр цепляется элементарно.
1масса
2+
3+ с замка
4импульс.
:arrow: Надо найти импульс.
Простейший ход. Скачиваешь мануал с сафки или бустконтроллера.. Там показана коса для нужного тебе двигателя. Что в сафке что и в бустконроллере задействована кучка проводов.. Евгений сверху писал, обороты, давление, процент открытия дросельной заслонки и т.д. Из этой "кучки" береш импульс и ставиш..
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Slim wrote:
IQ wrote:В общем нашли где брать сигнал на тахо!
Но при изучении мануала сожгли юнит ( взяли в первый раз не там где надо было, не учли разницу машины с трекшеном и без него)
щас жду новый юнит и новый тахо! кажись старый тоже сгорел)))
Как все подключу расскажу откуда брать сигнал) с картинками)))
Помоему не секрет что тахометр цепляется элементарно.
1масса
2+
3+ с замка
4импульс.
:arrow: Надо найти импульс.
Простейший ход. Скачиваешь мануал с сафки или бустконтроллера.. Там показана коса для нужного тебе двигателя. Что в сафке что и в бустконроллере задействована кучка проводов.. Евгений сверху писал, обороты, давление, процент открытия дросельной заслонки и т.д. Из этой "кучки" береш импульс и ставиш..
Спасибо! но уже все подключил!
Дефи берет всего 1 сигнал с коммутатора)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Post Reply