Привет всем!
Купил датчики Дефи и сталкнулся с проблемой подключения Тахометра, кто знает куда его нужно вешать!?
заранее спасибо!
Подключение Тахометра!
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Подключение Тахометра!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Ну допустим у тебя стоят датчки дефи!
Ты нажел запись а потом просматрива видишь что турба на 0 буст вышла не на 2300 а на 2500 и переключение автомата произишло на таких ххх но буст упал больше чем на 0.2
ну мало ли! главное что можно анализировать делать выводы!
на данный момет я толкь вижу буст и давление и температуру масла! уже щас можно грить! что на холодной машине топить не стоит давление очень высокое
и "горячее масло дает низкое давление"
и что при экстренных тормажениях возникает падение давление
В общем это надо для анализа! если знать сколько давят турбины при определеных оборотах можно узнать живы турбины или нет!
еще давление топлива подключить будет ясна вся картина
правда надо тогда еще и температура выхлопных газов
Ты нажел запись а потом просматрива видишь что турба на 0 буст вышла не на 2300 а на 2500 и переключение автомата произишло на таких ххх но буст упал больше чем на 0.2
ну мало ли! главное что можно анализировать делать выводы!
на данный момет я толкь вижу буст и давление и температуру масла! уже щас можно грить! что на холодной машине топить не стоит давление очень высокое
и "горячее масло дает низкое давление"
и что при экстренных тормажениях возникает падение давление
В общем это надо для анализа! если знать сколько давят турбины при определеных оборотах можно узнать живы турбины или нет!
еще давление топлива подключить будет ясна вся картина
правда надо тогда еще и температура выхлопных газов
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Ну если так тогда ой. У меня этим буст-контроллер заведует. Он и обороты и скорость и давление показывает и даже процент открытия дроссельной заслонки. Логи смотреть действительно удобно.IQ wrote:Ну допустим у тебя стоят датчки дефи!
Ты нажел запись а потом просматрива видишь что турба на 0 буст вышла не на 2300 а на 2500 и переключение автомата произишло на таких ххх но буст упал больше чем на 0.2
ну мало ли! главное что можно анализировать делать выводы!
на данный момет я толкь вижу буст и давление и температуру масла! уже щас можно грить! что на холодной машине топить не стоит давление очень высокое
и "горячее масло дает низкое давление"
и что при экстренных тормажениях возникает падение давление
В общем это надо для анализа! если знать сколько давят турбины при определеных оборотах можно узнать живы турбины или нет!
еще давление топлива подключить будет ясна вся картина
правда надо тогда еще и температура выхлопных газов
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
)))Ну вот согласился со мной! а что за буст у тебя такой хороший?Евгений wrote: Ну если так тогда ой. У меня этим буст-контроллер заведует. Он и обороты и скорость и давление показывает и даже процент открытия дроссельной заслонки. Логи смотреть действительно удобно.
ТОже хочу такой))))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
В общем нашли где брать сигнал на тахо!
Но при изучении мануала сожгли юнит ( взяли в первый раз не там где надо было, не учли разницу машины с трекшеном и без него)
щас жду новый юнит и новый тахо! кажись старый тоже сгорел)))
Как все подключу расскажу откуда брать сигнал) с картинками)))
Но при изучении мануала сожгли юнит ( взяли в первый раз не там где надо было, не учли разницу машины с трекшеном и без него)
щас жду новый юнит и новый тахо! кажись старый тоже сгорел)))
Как все подключу расскажу откуда брать сигнал) с картинками)))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Slim
- Опытный
- Posts: 117
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: krsk
- Contact:
Помоему не секрет что тахометр цепляется элементарно.IQ wrote:В общем нашли где брать сигнал на тахо!
Но при изучении мануала сожгли юнит ( взяли в первый раз не там где надо было, не учли разницу машины с трекшеном и без него)
щас жду новый юнит и новый тахо! кажись старый тоже сгорел)))
Как все подключу расскажу откуда брать сигнал) с картинками)))
1масса
2+
3+ с замка
4импульс.
Надо найти импульс.
Простейший ход. Скачиваешь мануал с сафки или бустконтроллера.. Там показана коса для нужного тебе двигателя. Что в сафке что и в бустконроллере задействована кучка проводов.. Евгений сверху писал, обороты, давление, процент открытия дросельной заслонки и т.д. Из этой "кучки" береш импульс и ставиш..
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Спасибо! но уже все подключил!Slim wrote:Помоему не секрет что тахометр цепляется элементарно.IQ wrote:В общем нашли где брать сигнал на тахо!
Но при изучении мануала сожгли юнит ( взяли в первый раз не там где надо было, не учли разницу машины с трекшеном и без него)
щас жду новый юнит и новый тахо! кажись старый тоже сгорел)))
Как все подключу расскажу откуда брать сигнал) с картинками)))
1масса
2+
3+ с замка
4импульс.
Надо найти импульс.
Простейший ход. Скачиваешь мануал с сафки или бустконтроллера.. Там показана коса для нужного тебе двигателя. Что в сафке что и в бустконроллере задействована кучка проводов.. Евгений сверху писал, обороты, давление, процент открытия дросельной заслонки и т.д. Из этой "кучки" береш импульс и ставиш..
Дефи берет всего 1 сигнал с коммутатора)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono