не едет.. ((

Советы, вопросы и прочее
User avatar
filatova_
Чайник
Posts: 9
Joined: 22 Jul 2007, 09:00
Location: Москва ЮАО

не едет.. ((

Post by filatova_ »

Всем привет. я совсем недавно в теме , многого не знаю..
Проблема такая:
при нажатии в пол машина разгонялась до 4 тысяч, а потом начинала дергаться еле-еле набирая обороты, при этом не переключалась на повышенную.
в сервисе сказали катализаторы. удалили. движок стал выкручивать до предела, но едет очень вяло, зато ревет, как сумасшедший.. Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать?? :roll:
sc400 1992г.
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

Проблема может быть с подачей топлива - заменить топл. фильтр и сеточку бензонасоса в баке. Возможно, что придется поменять бензонасос (~ 4Круб).
Гы, сынок, лол!
User avatar
filatova_
Чайник
Posts: 9
Joined: 22 Jul 2007, 09:00
Location: Москва ЮАО

Post by filatova_ »

Спасибо, только я не знаю как и где это проверить. В инете нашла MDS-tuning, может к ним обратиться?
sc400 1992г.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

:) ну ребята очень толковые.

Только они тюнеры - им обычный ремонт мало интересен. Только когда время есть.

Территориально где обитаешь?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

Может быть еще проблема с коробкой.
но может понадобиться помощь чтоб смотрели на колеса... и место вокруг машины чтоб свободное было на всякий случай.
если автомат, поставь на драйв, зажми тормоз и надави газ, раскрути тысяч до двух, потом отпусти газ, коробку на паркинг, и выйди посмотри, если с коробкой все нормально, то остануться следы от букса колес... если колеса не трогались, то скорее всего умер бублик в коробке.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Даладна, на 2000 не сорвёт колёса...

У меня на 2200-2300 срывает. Дык у меня турбо...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

у меня тож не атма, но коробку жалко. а так 2000-3000 и все станет понятно.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

filatova_ wrote:Спасибо, только я не знаю как и где это проверить. В инете нашла MDS-tuning, может к ним обратиться?
МДС очень даже не брезгует обычным ремонтом. Ты в ЮАО обитаешь где? Есть несколько вдумчивых сервисов и на юге.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
filatova_
Чайник
Posts: 9
Joined: 22 Jul 2007, 09:00
Location: Москва ЮАО

Post by filatova_ »

МДС очень даже не брезгует обычным ремонтом. Ты в ЮАО обитаешь где? Есть несколько вдумчивых сервисов и на юге.


очень даже интересно.. какие это сервисы. а насчет мдс, я у них уже масло в коробке меняла. вроде ничего.. отвлеклись от основной деятельности.
он со старта рвет а потом не едет.
при прогреве почти глохнет потом вроде набирает до нормы потом опять пока не прогреется
:roll:
sc400 1992г.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

LB-turbo на каширке и Бош-сервис на кожуховской
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну тогда для начала так.

Если нет никаких существенных поломок в моторе, впуске-выпуске, то решение подобных проблем надо делать постепенно.

1. Свечи. (не выбрасывать, для промывок понадобятся старые)
2. Замена топливного и воздушного фильтров.
3. Промывка инжекторов(только на спец стенде или ультрозвуком или winns, никаких присадок в топливо!).
4. Промывка клапана ХХ(это надо не для разгона, а чтоб не глохла на ХХ). Делается просто, даже чайник спокойно всё сделает.
5. Проверка топливного насоса.

Если денег хватает, то промывки и замену свечей надо объединить.

Топливный насос нужно проверить предварительно. Вероятно проблема именно в нём.

ЗЫ: по промывке клапана ХХ. Чёта у нас с поиском жопа...

Покупаешь аэрозоль для промывки карбюратора. Снимаешь патрубок перед дроссельной заслонкой, заводишь сначала прогретую машину оставляешь на ХХ. Теперь главная задача подобрать дозу впрыска аэрозоли, чтоб и брызнуть и машина не заглохла. Заглохнет - заводишь и повторяешь. У меня реально брызгается по треть-секунды, иначе глохнет. Так брызгаешь пока не надоест. Минут 10. Потом повторишь на холодной машине также. И всё, на пару месяцев всё чисто. Потом смотришь по оборотам ХХ и повторяешь, когда необходимо.

Придерживать ГАЗом нет смысла - промывка пойдёт вобход клапана ХХ. Лучше, если лень бегать-заводить, посади приятеля/подругу - пусть стартует мотор.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
filatova_
Чайник
Posts: 9
Joined: 22 Jul 2007, 09:00
Location: Москва ЮАО

Post by filatova_ »

MiG-25tt wrote:Ну тогда для начала так.

Если нет никаких существенных поломок в моторе, впуске-выпуске, то решение подобных проблем надо делать постепенно.

.

а может быть такое?:
сначала горел чек , в мдс сказали , что неисправен правый лямбда. и так ездила пару мес. потом машина перестала ехать (с места рвет, потом протуп, а дальше как будто мотор упирается в отсечку на 5000.)вырезали катализаторы. вроде стала выкручивать и переключать нормально. но стоило немного погонять ... после чего все тоже самое.
при чем, жму газ в пол, переключает на вторую, доходит тысяч до 4000, нажала кнопочку power и машину начало колбасить.

может дело в подаче топлива? чек загорается в течение первых пяти минут езды.
кстати, в мдс так и не смогли поменять топливный фильтр, резьба сорвана.
sc400 1992г.
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

При газе в пол у тебя движок и коробка работают в режиме KickDown и кнопка Power погоды не делает.
чек загорается в течение первых пяти минут езды

в каком режиме: тапка в пол или при спокойной езде?

Если просто на холостом ходу пару минут держать высокие обороты (5000-6000) движок начинает колбасить или он спокойно работает?
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

кстати, в мдс так и не смогли поменять топливный фильтр, резьба сорвана.

ГЫЫЫ! Это дело такое! :) Распространённое! Я купил целую магистраль и всё заменил. Можно найти на разборках(купить подходящие новые) два штуцера с кусками трубок и заменить только концы. Соединить новые штуцеры со старой магистралью резиновыми патрубками.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Post Reply