Просели двери - кто-нибудь такое чинил?

Советы, вопросы и прочее
User avatar
dexter
Опытный
Posts: 114
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by dexter »

Saira про мощность скажу так - когда был автомат, в нерешительном разгоне обвинял именно его. Когда же поселилась коробка, динамика не сильно возросла, что меня сильно опечалило :( Но пока на jz-та денег нехватает. Так, что самыми активными темпами привыкаю к той машине которую имею(за пару дней уже пару почти новых колес сточил - дрифтинг форева).
jzz20 уже не в процессе :(
User avatar
dexter
Опытный
Posts: 114
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by dexter »

Tolian всё просто: идешь в гаи, в отдел технадзора, пишешь заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Подписываешь его у гаеров, заодно интересуешься какая организация в вашем городе занимается выдачей заключений на "внесение изменений в конструкцию". Идешь в соответсвующую огранизацию, платишь некоторую сумму (4-8тр, в зависимости от города), получаешь заклечение, потом идешь в гаи, отдаешь им заключение, через некоторое время получаешь "свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности". Идешь в регистрационный отдел, пишешь заявление о внесении в конструкцию изменений, и просьбе их (изменения ) зарегистрировать. Предоставляешь транспортное средство для осмотра, и сдаешь документы в "окошко". Через некоторое время получаешь ПТСку и новое св-во о регистрации.

П.С. знакомый гаер может всю цепь свести до трёх пунктов - отдал документы, заплатил бабки, получил обратно уже новые готовые докменты.
jzz20 уже не в процессе :(
User avatar
Saira
Чайник
Posts: 65
Joined: 11 Jul 2007, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Saira »

4500 за коробку? Фигасе... Мне парень, у которого взяла машину, предлагает за 2700... Короче, пока торопиться не буду))) А то как вспомню стояние в пробке на подъеме, так сразу и коробку не особо хочется)))
А керамическое сцепление - при езде сильно отличается от обычного?
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Если керамика бездемпферная, то очень сильно :D
JZZ30, VVTI, 5MT
User avatar
dexter
Опытный
Posts: 114
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by dexter »

NAS wrote:Если керамика бездемпферная, то очень сильно :D
Не нужно девушку пугать сильно. Я ездил на двухдисковой, бездемпферной керамике, причем на легкой машине, с неочень мощным мотором. привык в течении недели, потом ни каких проблем!.
jzz20 уже не в процессе :(
User avatar
dexter
Опытный
Posts: 114
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by dexter »

Saira wrote:4500 за коробку? Фигасе...
не, я не правильно выразился..... за 4,5 я купил Супру GA70, с коробкой на борту.
jzz20 уже не в процессе :(
User avatar
Saira
Чайник
Posts: 65
Joined: 11 Jul 2007, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Saira »

dexter wrote:
Saira wrote:4500 за коробку? Фигасе...
не, я не правильно выразился..... за 4,5 я купил Супру GA70, с коробкой на борту.
Понятно))) Просто забыл упомянуть, что к коробке прилагалась машинка...
А насчет сцепления - настоящие сараеводы бояться только гололеда, все остальное не смертельно.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Saira wrote: А насчет сцепления - настоящие сараеводы бояться только гололеда, все остальное не смертельно.
Милое создание позвольте огрызнуться? Сараеводы ничё не боятся им на всё пох.... если много снега просто невозьмут сарая и всё 8)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Saira
Чайник
Posts: 65
Joined: 11 Jul 2007, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Saira »

Tolian wrote:
Saira wrote: А насчет сцепления - настоящие сараеводы бояться только гололеда, все остальное не смертельно.
Милое создание позвольте огрызнуться? Сараеводы ничё не боятся им на всё пох.... если много снега просто невозьмут сарая и всё 8)
ну может быть и не возьмут)))
До зимы еще предстоит масса приятных моментов. например, сегодня утром у меня начал умирать моторчик, который поднимает стекло на пассажирской двери (на водительской он изначально мертвый). Учитывая температуру воздуха около 25-27 и солнышко, я скоро буду тупо ездить в купальнике и меня за это будут штрафовать.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Saira wrote: ну может быть и не возьмут)))
До зимы еще предстоит масса приятных моментов. например, сегодня утром у меня начал умирать моторчик, который поднимает стекло на пассажирской двери (на водительской он изначально мертвый). Учитывая температуру воздуха около 25-27 и солнышко, я скоро буду тупо ездить в купальнике и меня за это будут штрафовать.
Чтоб не штафовали снимай его(когда они остановят) 8) пока штрофовщики будут чавки подымать ты смывайся 8)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
dexter
Опытный
Posts: 114
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by dexter »

Saira wrote:например, сегодня утром у меня начал умирать моторчик, который поднимает стекло на пассажирской двери (на водительской он изначально мертвый). Учитывая температуру воздуха около 25-27 и солнышко, я скоро буду тупо ездить в купальнике и меня за это будут штрафовать.
У меня такая же беда, только не в моторчиках дело, а в самом пульте управления. только люк и спасает.
А за езду в купальнике ни кто не может оштрафовать - хоть голой езжай. Но выходить из машины нагишом незя, это нарушение общественного порядка.
jzz20 уже не в процессе :(
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

у стеклоподъемников есть еще тема, что просто закисают тросы и направляющие шпильки стекла, надо лезть графитом промазывать трос(для этого придется снимать обшивку двери), и силиконовой смазкой попшикать на направляющие стекла (пшикать в щель направляющей), у меня это помогло... стекла стали нормально ходить.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
User avatar
dexter
Опытный
Posts: 114
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Хабаровск
Contact:

Post by dexter »

Graf wrote:у стеклоподъемников есть еще тема, что просто закисают тросы
В 20-м Соарере привод стекла шестеренками. Троса в более свежих тойотах.
jzz20 уже не в процессе :(
User avatar
Saira
Чайник
Posts: 65
Joined: 11 Jul 2007, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Saira »

ну ладно, успокоили))) Буду смело кататься в купальнике, хотя с дверями стоит разобраться и как можно быстрее, а то даже люк не спасает :)
Другой вопрос: сколько должна дуть турба на 1ggte при стандартных настройках?
И еще: у кого-нибудь есть информация по этому двигателю? Полное описание, технические характеристики и прочее?
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

georg1970 wrote:
Ozerman wrote:
Garembo wrote:среди нас появилась представительница прекрасного пола - я правильно понял? :wink:
Между прочим она не первая ;) Чита - привет! :)

PS: Saira, увидешь Сайру, которая нарисована у мну в подписи - кричи свисти и останавливай - будем знакомиться :)
Ozerman я у тя в подписи ничего кроме диаграммы твоего водительского стажа не вижу...)))
Хм. А картинку со ссылкой на альбом не видишь? :?
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
Post Reply