Просели двери - кто-нибудь такое чинил?

Советы, вопросы и прочее
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Saira wrote:
Tolian wrote:
Saira wrote: А насчет сцепления - настоящие сараеводы бояться только гололеда, все остальное не смертельно.
Милое создание позвольте огрызнуться? Сараеводы ничё не боятся им на всё пох.... если много снега просто невозьмут сарая и всё 8)
ну может быть и не возьмут)))
До зимы еще предстоит масса приятных моментов. например, сегодня утром у меня начал умирать моторчик, который поднимает стекло на пассажирской двери (на водительской он изначально мертвый). Учитывая температуру воздуха около 25-27 и солнышко, я скоро буду тупо ездить в купальнике и меня за это будут штрафовать.
Кажись в одном городе живём, а такое впечатление, что в разных странах. Ни разу не останавливали меня, когда я в одних труханах ездил. Ни разу не останавливали, когда внёс существенное изменение в конструкцию авто - снял оптику переднюю. Ваще у нас менты лапочки :lol: по сравнению с краевиками.

12 августа у нас (Side-X-Club) будет 5-ый этап драга в Штыково. Я на отсечке сижу. Там то меня точно не подрежешь :)

ЗЫ: начали с петлей, закончили лифчиками :) Фотку в студию! :)
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Начали с петель кончили темой сисек :-(

Кстати , неподъем стекол - чаще проблема контактов в блоке кнопок управления стеклами. Авообще ... Кондей надо чинить! И ездить за глухозакрытыми стеклами.

И еще , гололеда надо не бояться а покупать хорошую шипованную резину и сходить н асоответсвующие курсы вождения. Иначе будет морда как у меня - а именно все желозо под замену!
User avatar
Saira
Чайник
Posts: 65
Joined: 11 Jul 2007, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Saira »

Ozerman wrote:
Saira wrote:
Tolian wrote: Милое создание позвольте огрызнуться? Сараеводы ничё не боятся им на всё пох.... если много снега просто невозьмут сарая и всё 8)
ну может быть и не возьмут)))
До зимы еще предстоит масса приятных моментов. например, сегодня утром у меня начал умирать моторчик, который поднимает стекло на пассажирской двери (на водительской он изначально мертвый). Учитывая температуру воздуха около 25-27 и солнышко, я скоро буду тупо ездить в купальнике и меня за это будут штрафовать.
Кажись в одном городе живём, а такое впечатление, что в разных странах. Ни разу не останавливали меня, когда я в одних труханах ездил. Ни разу не останавливали, когда внёс существенное изменение в конструкцию авто - снял оптику переднюю. Ваще у нас менты лапочки :lol: по сравнению с краевиками.

12 августа у нас (Side-X-Club) будет 5-ый этап драга в Штыково. Я на отсечке сижу. Там то меня точно не подрежешь :)

ЗЫ: начали с петлей, закончили лифчиками :) Фотку в студию! :)

Фотку лифчика?
Если будет бенз и не будет дождя, то хотя бы попытаюсь подрезать :D
User avatar
Saira
Чайник
Posts: 65
Joined: 11 Jul 2007, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Saira »

vedomir_gz20 wrote:Начали с петель кончили темой сисек :-(

Кстати , неподъем стекол - чаще проблема контактов в блоке кнопок управления стеклами. Авообще ... Кондей надо чинить! И ездить за глухозакрытыми стеклами.

И еще , гололеда надо не бояться а покупать хорошую шипованную резину и сходить н асоответсвующие курсы вождения. Иначе будет морда как у меня - а именно все желозо под замену!
А как его чинить, если его нет? Предыдущий хозяин удалил за ненадобностью или по какой-то только ему понятной причине...

Ну а про резину - у нас в городе даже хорошая резина с курсами не спасает... ландшафт подлый)))
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Saira wrote:
vedomir_gz20 wrote:Начали с петель кончили темой сисек :-(

Кстати , неподъем стекол - чаще проблема контактов в блоке кнопок управления стеклами. Авообще ... Кондей надо чинить! И ездить за глухозакрытыми стеклами.

И еще , гололеда надо не бояться а покупать хорошую шипованную резину и сходить н асоответсвующие курсы вождения. Иначе будет морда как у меня - а именно все желозо под замену!
А как его чинить, если его нет? Предыдущий хозяин удалил за ненадобностью или по какой-то только ему понятной причине...

Ну а про резину - у нас в городе даже хорошая резина с курсами не спасает... ландшафт подлый)))
корошая резина с курсами поможет еще как.

Похоже что предыдущий хозяин ничего не чинил ибо готовил машину "на убой".
User avatar
Saira
Чайник
Posts: 65
Joined: 11 Jul 2007, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Saira »

vedomir_gz20 wrote:
Saira wrote:
vedomir_gz20 wrote:Начали с петель кончили темой сисек :-(

Кстати , неподъем стекол - чаще проблема контактов в блоке кнопок управления стеклами. Авообще ... Кондей надо чинить! И ездить за глухозакрытыми стеклами.

И еще , гололеда надо не бояться а покупать хорошую шипованную резину и сходить н асоответсвующие курсы вождения. Иначе будет морда как у меня - а именно все желозо под замену!
А как его чинить, если его нет? Предыдущий хозяин удалил за ненадобностью или по какой-то только ему понятной причине...

Ну а про резину - у нас в городе даже хорошая резина с курсами не спасает... ландшафт подлый)))
корошая резина с курсами поможет еще как.

Похоже что предыдущий хозяин ничего не чинил ибо готовил машину "на убой".
Похоже(((
Такие машины вообще редко продаются "живыми". На общем фоне мой сарайчик еще ого-го: у него не гниют арки, почти все работает, салон целый, движка работает как часы и даже масло не кушает. Но вот что плохо, так это ходовка: впереди сильно хрустит шаровая. Прошлась по магазинам на предмет наличия запчастей и меня сильно огорчили: нет ни новых, ни контрактных, ни б/у...
Что реально сделать, чтобы в один прекрасный момент она тупо не вывалилась, пока я буду искать такую шаровую под заказ?
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Думаю стоит попборовать покататься по разборкам и поискать подобные варианты. Если не найти идентичный, то можно взять и похожий, который впоследствие где-нить доделать. На заводе например допилить, доточить :)
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
User avatar
Saira
Чайник
Posts: 65
Joined: 11 Jul 2007, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Saira »

Ozerman wrote:Думаю стоит попборовать покататься по разборкам и поискать подобные варианты. Если не найти идентичный, то можно взять и похожий, который впоследствие где-нить доделать. На заводе например допилить, доточить :)
А похожий - это от какой машинки?
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Блин, не шарю в 20-ках :)
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
User avatar
Saira
Чайник
Posts: 65
Joined: 11 Jul 2007, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Saira »

Ozerman wrote:Блин, не шарю в 20-ках :)
Досадно))))
Ладно, буду насиловать дядек в магазинах и на разборках: должен же хоть кто-то знать... Не может быть чтобы мой сарай был первым, у которого поломалась шаровая)))
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

Не знаю как дело обстоит на 20-ом кузове, но на 30-м:
имел опыт общения с подобным творением наших кулибиных... был так доведен передний нижний рычаг, из опор оно не вылетело, но когда его демонтировали я сам пятирублевыми глазами на это смотрел.

Внешний вид:
каким-то образом удалена старая шаровая, наварена снизу под место посадки шаровой резьба (толи просто кусок трубы, толи оторвали от чего-то) в нее вкручен стопор-заглушка (здоровенный болт под "шлицевую отвертку" с жалом под 5-ть см) и вся эта конструкция стояла у меня в морде, в автомобиле к которому требования далеко не жигулевские. Довершали картину перепрессованые сайленты, из-за которых рычаг пришлось с места посадки выбивать кувалдой попутно повиснув на нем всем весом...

В итоге я поставил новый рычаг.
Last edited by Graf on 25 Aug 2007, 17:12, edited 1 time in total.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Soarer »

Tolian wrote: мне вот скоро замену двиги придутся делать как пока не представляю.
Если нет цели продать быстро и со снятием с учета - советую не напрягаться. "Чужой" двиг, не вписаный в ПТС, но со справкой на руках - карается максимум 50 р. штрафа. Сам так езжу уже больше 4-х лет. Штрафован 1 (один) раз. Это дешевле чем все согласовывать.
Тигр - это оттюненный кот!
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Soarer »

Saira wrote:наши совершенно оборзевшие... там не то что двигатель другой оформить, фары другие фиг поставишь.

$$$$$$$$$
Тигр - это оттюненный кот!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Saira wrote:Похоже(((
Такие машины вообще редко продаются "живыми". На общем фоне мой сарайчик еще ого-го: у него не гниют арки, почти все работает, салон целый, движка работает как часы и даже масло не кушает. Но вот что плохо, так это ходовка: впереди сильно хрустит шаровая. Прошлась по магазинам на предмет наличия запчастей и меня сильно огорчили: нет ни новых, ни контрактных, ни б/у...
Что реально сделать, чтобы в один прекрасный момент она тупо не вывалилась, пока я буду искать такую шаровую под заказ?
Подобные вещи можно искать от 70-й супры. Если у нас на рынках/магазинах/разборках с этим будет совсем глухо, можно попробовать притащить из штатов - там счас как раз товарищ Вуду колбасится.
Ибо в америце на 70-е супры еще есть железки основные.
Ценник, правда, за счет доставки кусучий будет.
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

купил распорку наперед из штатов через матроскина - цена 3000р
Post Reply