стойки TEIN HA

Советы, вопросы и прочее
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

стойки TEIN HA

Post by IQ »

Вопрос знатокам!)
Купил тейн стойки с аристы 147, в течении 4-5 часов менял с друхами их...
Все встало как родное) регулировку по высоте не трогал, как в японии стояло так и воткнул.
Единственное, что морду положил на землю (на след выходных приподниму ее)
зад наоборот приподнят!
Но вопрос не в этом а в том, как проверить "живость" стоек
у мну 3 дня гарантия))), так как аммы газовые, соответствено следов подтикания или приспускания не будет!
Потом меня смущает что когда едешь любая кочка слышна, звук похож на что то или болтается или не прикручено, но в кузов не бьет.
скорее на звук тенисного меча о стенку. У всех так кто на тейнах поливает?
но главная проблема - это как привильно регулировать жесткость аммов????
шестиграником крутиться но там оборотов 3-4 будет! и где имено какая жесткость?

и вот еще в переднем левом амме шток регулировки жесткости крутиться в любую из сторон без ограничения!
когда поставил шток вообще не регулировался, типа заклинил
потом поддался и стал крутиться без ограничений!
ЭТО Вообще лечиться?
Считается ли аммо рабочим если шток прокручивается?
или придеться менять?
Заранее спасибо!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Новые замечания по поводу прокручивающего штока!
все же если его крутишь жесткость меняется!
Значит ли это что аммо живой? и сломано всего лишь внутренний ограничитель?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

ТАк как ответов не последовало, занялся собственным раследованием, мои изыскания:


1) Жесткость регулируется шестиграником вверху на штоке, по часовой стрелке крутишь делаешь жестче,
против мягче. всего 22 щелчка
2) если шток заклинило не стоит применять силу, через некоторое время он должен прийти в исправность
3) если шток проворачивается то тоже ни чего страшного, главное крутить по одному щелчку, определяя где аммортер будет самый мягкий и с этой отметки ужу регулировать.
4) не в коем случае не стоит за крыло раскачивать машину для проверки жесткости , на тейнах скорее крыло замнете чем раскачаете!
5) высоту машины регулируют двумя шайбами снизу которые находятся на аммортере, чем выше шайбы тем выше машина и наоборот.
если нет ключа, то подойдет газовый ключ! но крутить легче когда аммы еще не стоят!
Как советовал Ozerman снимаешь свои сток стойки ложишь рядом тейны и подгоняешьь их по высоте, единственное замечание что все же тейны надо выкручивать на 5 см больше чем стоковые т.к. маленькая пружина просядет сразу

6) Звук аммортизаторы не должны издавать!!!!
но и паниковать не стоит! если нет биений и скрежета то забейте!

но сначала посмотрите стойки стабилизатора так как от такой жесткости аммов они сразу "запают"
7) что бы зад не "козлил" зад приспустите а перд подымите (это касаеться сариков так как попа у нас пустая) машина станет как раз в ровень!

менять аммартеры легко!
можно самому с помошником, только возьмите балончик чего нить типа 4вд или антиржавчина

Примерно так:
1) домкратишь
2) снимаешь колесо
3) раскручиваешь нижнее крепление амма
4) стягиваешь пружины!!! (это нужно ели нет желания откручивать рычаги)
5) откручиваешь шаровую верхнего ручага ( после того как открутили на рычаге есть такой уступ типа пенька вот имено туда что бы не помять шаровую надо пару раз ударить молотком, шаровая выйдет)
6) откручиваешь под капотом шпильки аммов
7) остаеться открутить только переднию косточку стабилизатора имено она держит нижний рычаг
потом останеться надавить на нижний рычаг и вытащить стойку
ставять в обратном порядке
только нужен еще один подьемник что бы приподнять нижний рычаг до нужной высоты
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Andrew
Чайник
Posts: 62
Joined: 12 Sep 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Andrew »

Спасиба за мануал! :lol:

Тожа нужно менять стойки - заодно и дропнуть давно хотел :D

Сейчас у меня аммо - мертвые, а ощущается это оч неприятным образом, когда машина на кочках начинает спрыгивать с дороги, как мячик, плюс задние пробивает даже на не очень больших кочках..
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
User avatar
Den_Kras
Опытный
Posts: 261
Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Den_Kras »

Благодарю за мануал :!:
сам езжу на ТЕИНАХ, отличные стойки
есть один минус, при сильной жесткости есть небольшие стуки которые при прогреве (30-50 минут езды) исчезают
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

ому нужны картинки с установкой аммов, жмем сюда:
http://iq-ildar.livejournal.com/5728.html
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Andrew
Чайник
Posts: 62
Joined: 12 Sep 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Andrew »

Свершилось!! поменял стойки!! :D Крутили до 2-х ночи в условиях плохой
видимости, вследствие чего фотоотчет не получился.. да и не до него было :twisted:

По пунктам уважаемого IQ есть некоторые уточнения.

Стойки приехали HKS Hipermaks II (встают как родные и даже луччи)

Начали менять с зада:

Кроме самой стойки пришлось снять только суппорт (за шланг боялся).
Раскрутили нижнее крепление стойки, стянули пружины(без фанатизма, одной стяжкой).
Затем, один человек встает на ступицу, второй тянет - фсё, стойка в руках.

Аккуратнее с суппортом - кроме шланга, могут вывалиться колодки(с первым так и получилось - пришлось разбирать, ставить на место)

В остальном, 40 минут и стойка на месте!!

Веселуха началась, когда добрались до передка..:

Снимать обязательно:

-Датчик скорости АБС.
-СУППОРТ!!! (у меня не открутился.. результат - плюс час мороки)
-Кожух передней стенки подкрылка.
-Под ним БАК омывателя (скрутили 3 болта, чтобы ослабить - снять не плоучилось)
Далее, скрутить крепление верхнего рычага(выбить шпильку)
и развернуть на 180 градусов - всё, стойка свободна.

И далее по пунктам.. скрутить крепление стойки снизу, стянуть пружину(она гораздо жесче задних, не хватило стяжки, уж пилить начали, но диск болгарки разлетелся :shock: без жертв) , крепление сверху, рычаг отжимали вниз ломом..

Вот такая веселуха! вроде ниччо не забыл.

Дропнулась на 5 см :D :D
Машина неузнаваема - рулится а-апупенно!!!
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Психи :) Я ничего не снимал, кроме стоек. Ну АБС у мну нет и не надо, это фигня, а вот нафига бачок омывателя снимать??? :shock:
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
User avatar
Andrew
Чайник
Posts: 62
Joined: 12 Sep 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Andrew »

Яп тожа с радостью ниччо не снимал - попилил бы старые
стойки болгаркой и по частям выколупал бы :twisted: :twisted:

А шпилька, на которую крепится верхний рычаг (косточка), слева упирается в бачок. А справа, хде интеркуллер - там нармал, тока кожух снял и фсё.
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Кстати, я и пружины то не сжимал ничем, кроме как ломиком :lol: Мож в 91-ом году какую-то облегченную в эксплуатации версию выпускали? :)
Рассказывай как ачучения... Брюхом тоже наверное стал всё цеплять? :) У меня передок в сантиметрах пяти - семи от земли, ваще ахтунг по Владику ездить... Ща хоть дороги местами стали делать... А вот если переобуюсь с 16-ых обратно на 18-ые, то будет все 3 см :)))
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
User avatar
Andrew
Чайник
Posts: 62
Joined: 12 Sep 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Andrew »

Да, брюхом цепляю всё.. :cry: - как серпом по яйцам.

Если слегка возвышается на дороге люк - зчач. цепану, если не объеду..
Самая подстава в том, что при въезде в гаражи у меня перепад высот
небольшой - вот там скребусь 2 раза в день.
Так что решил на выходных на пару см приподнять - ато ваще сипец какой-то.. :evil:

HKS-ы - жесткие, сразу стал чувствоваться вес машины, как будто притяжение
изменилось для отдельно взятой тачки и приплющивает ее к асфальту :lol: :D
Хотя, грят, TEIN-ы еще жесче.

Плюсы:
-Рулится как карт(полуторатонный :lol: )
-Выглядит машина как плюха - еще шире смотрится, а зачатки обвеса(рестайлинг) - смотрятся как будто машина уже с обвесом!!

Минусы:
- комфорт потерян(все камушки чувствуются, да и провоцирует на агрессивную езду)
- цепляю всё(даже сами колеса передние цепляют арки на кочках).
- гораздо шумнее стало в салоне (см. пункт 1 :? )

Вобщем, буду искать компромиссс - мне хотя бы в гараж заежжать не черпая :lol:
И помягче настрою - всё таки для меня Соарер в первую очередь - диван с рулем, бешеный, но диван, я там отдыхаю :D

Да! еще вопрос, по настройке жесткости стоек..
Друзья, кто-нить в курсе, какое должно быть соотношение жесткости перед/зад?
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

ЭЭЭх! народ пошел сложным путем, если по картинкам делали бы все обошлось просто ...
я процедуру снять поставить стойки уже два раза выполнял))) все отрегулировать высоту не могу! но с каждым разом времени все меньши и меньше уходит!
придется еще раз снимать регулировать высоту задницы)

по жесткости рекомендуют ставить на тейнах зад мягко по максимому
а вот перед чуток жестче!
иначе козлить будет как моя!
(когда я еду попка машины прыгает))))))))
прикольно так! укачивает кто сзади сидит
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Andrew
Чайник
Posts: 62
Joined: 12 Sep 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Andrew »

хых )) Вовсе не сложным путем пошел, строго по мануалу на Соарер,
с небольшими импровизациями на тему не откручивающихся болтов :lol:

А зачем снимать для регулировка высоты? - задрать машину, скинуть
колесо и крутить гайки на стойке - там так нельзя?
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
User avatar
Den_Kras
Опытный
Posts: 261
Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Den_Kras »

Andrew wrote:хых )) Вовсе не сложным путем пошел, строго по мануалу на Соарер,
с небольшими импровизациями на тему не откручивающихся болтов :lol:

А зачем снимать для регулировка высоты? - задрать машину, скинуть
колесо и крутить гайки на стойке - там так нельзя?
а ты про какие стойки? на TEIN всё просто, колесно скинул и вперёд
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

IQ wrote:По жесткости рекомендуют ставить на тейнах зад мягко по максимому
а вот перед чуток жестче!
иначе козлить будет как моя!
(когда я еду попка машины прыгает))))))))
прикольно так! укачивает кто сзади сидит
Это с чего жопа прыгает то? На исправных аммо ничего прыгать не должно. Как правильно замечено жесткость пружин перед/зад разная передние аммо помассивнее, это к тому что производители учитывают неоптимальную развесовку сарая. Посему регулировка жесткости для передних/задних аммо сильно отличатся не должна, на 1-2 положения максимум. Сколько с умными людьми не общался все только это подтверждают.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Post Reply