Page 1 of 2

Масса!

Posted: 28 Nov 2006, 12:37
by IQ
проблемса возникла из неоткуда благодоря собственным усилиям)
суть такова:
читал где то что не повредит а может и даже поможет для (ХХХ)
если кинуть дополнительный провод от аккумы к кузову

прочитал и озадачился клейма у меня не стандартная а для подкл усилителей и т.д. куча отверстий для кабелей)))
да и кабель был земля от комплекта для усилка

в общем взял кинул кабель на кузов по ближе к пассажиру
откл клейму на пару минут машину завел и имел 350-400 оборотов
15 минут погонял движку ни фига вместо 600 как обычно 400
ладно еще раз обнулил комп
нифига теже 400
тут же не выкл движку убираю провод обороты становятся 600

соответствено сам сабж
Почему оброты упали!?
как кинуть правильно массу?!
и что за комплекты для спорт каров продаются где 6 проводов (пишут допл масса) говорят что очень полезная штука

еще вспомнил что на форсунки подается только плюс с комутатора а вот минус берется с движки!
может кидануть на движку минус?

Posted: 29 Nov 2006, 04:02
by oligarh
У себя планирую сделать на 5 точек: на крепление стоек-2, на двиг, на кузов за двигателем, и автомат.Естественно толстыми проводами.

Posted: 29 Nov 2006, 10:02
by IQ
У себя планирую сделать на 5 точек: на крепление стоек-2, на двиг, на кузов за двигателем, и автомат.Естественно толстыми проводами.
т.е. я правильном направлении шел?
тогда почему ххх упали?!

кабель какого сечения должен быть 5 мм - 1мм или как штатный?!
там кажись 20 мм будет

Posted: 29 Nov 2006, 10:33
by oligarh
почему хх не знаю и связи не вижу как то, а провода буду использовать 8 гейчевые(используются при установки музыки) какой они толшины черт его знает мерять надо

Posted: 29 Nov 2006, 15:57
by vedomir_gz20
Чтоб совсем просто. Клемма с минуса аккума должна уходить как минимум на кузов и на мотор. Подходит простая от Ваз 2109 , за 80 р. И очень хорошо подходит, лучше чем штатная. Если много денег - можно сделать большой провод крепя в паре мест к мотору и в 3-4 точках к кузову.
ОТ плохого контакта может быть что угодно - у меня приборка показывала бешенные рывки оборотов, которых и в природе то не было.

Posted: 29 Nov 2006, 16:04
by Smart
Клемы и провода можно от чего угодно тока не от таза))))))))))

Posted: 29 Nov 2006, 16:24
by vedomir_gz20
Smart wrote:Клемы и провода можно от чего угодно тока не от таза))))))))))
Именно девяточные подошли хорошо. Я сам удивился.
У меня на плюсе стоит "музыкальная" раздолбанная клемма - от нее больше проблем.

Posted: 30 Nov 2006, 05:16
by IQ
Спасибо ребята за комменты!
друг электрик (не по машинам) посчитал что на аккум в 70 ампер часов нужен провод сечением не менее 150 мм
т.е. 1.5 см. вот думаю где искать?))))
на выходные буду сверлить по перимтру дырки
в моторе)))) и кузове)))
:lol:

Posted: 30 Nov 2006, 08:43
by Smart
Не увлекайся сильно тока))))))

Posted: 30 Nov 2006, 11:23
by vedomir_gz20
IQ wrote:Спасибо ребята за комменты!
друг электрик (не по машинам) посчитал что на аккум в 70 ампер часов нужен провод сечением не менее 150 мм
т.е. 1.5 см. вот думаю где искать?))))
на выходные буду сверлить по перимтру дырки
в моторе)))) и кузове)))
:lol:
Не забудь - удобнее всего сверлить дырки в блоке поперек цилиндра... получается очень прочно и надежно ...

:lol: :lol: :lol: :lol:

Posted: 30 Nov 2006, 12:17
by IQ
vedomir_gz20
Не забудь - удобнее всего сверлить дырки в блоке поперек цилиндра... получается очень прочно и надежно ...
Спасибо учту!,
тут профи по сверлению дырок говорят что дрель не пойдет нужно парфоратором сверло не меньше 18 мм
так надежнее будет))))

Posted: 30 Nov 2006, 13:33
by Медовый Шарик
IQ wrote:Спасибо ребята за комменты!
друг электрик (не по машинам) посчитал что на аккум в 70 ампер часов нужен провод сечением не менее 150 мм
т.е. 1.5 см. вот думаю где искать?))))
на выходные буду сверлить по перимтру дырки
в моторе)))) и кузове)))
:lol:
Слушай, а что он рассчитывал? Для чего такой провод? Чтобы разрядить акум мгновенно чтоли? Или за час?

Posted: 01 Dec 2006, 04:07
by IQ
Вообще он расчитывал специальной прогой))) (но она была не заточена под авто))))
из списка не то утюг выбирали не то холодильник :P
НУ вроде парень шарит на пусковой ток расчитывал ведь пре пуске там намного больше чем 70 ампер
и есть такое правило провод могет быть толще но не могет быть тоньше.
в общем проверим на выходных потом отпишусь)

Posted: 01 Dec 2006, 13:18
by Медовый Шарик
Пусковой ток - другое дело. Ток в проводе на стратер ограничен предохранителем. У Соарера вроде 150 А (могу наврать конечно). Дальше - формула из учебника физики за 7ой класс про поперечное сечение (забыл ее :)))

Posted: 01 Dec 2006, 14:33
by Smart
Да и не надо забывать про качество проводов. В штатном варианте они хорошие но от старости уже не способны проводить так как нужно из-за утечек и плохого контакта. Была идея на счёт 9-шных проводков, так вот это бред, тк качество изготовления а следовательно и характеристики просто ху..я)))