Масса!

Советы, вопросы и прочее
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Масса!

Post by IQ »

проблемса возникла из неоткуда благодоря собственным усилиям)
суть такова:
читал где то что не повредит а может и даже поможет для (ХХХ)
если кинуть дополнительный провод от аккумы к кузову

прочитал и озадачился клейма у меня не стандартная а для подкл усилителей и т.д. куча отверстий для кабелей)))
да и кабель был земля от комплекта для усилка

в общем взял кинул кабель на кузов по ближе к пассажиру
откл клейму на пару минут машину завел и имел 350-400 оборотов
15 минут погонял движку ни фига вместо 600 как обычно 400
ладно еще раз обнулил комп
нифига теже 400
тут же не выкл движку убираю провод обороты становятся 600

соответствено сам сабж
Почему оброты упали!?
как кинуть правильно массу?!
и что за комплекты для спорт каров продаются где 6 проводов (пишут допл масса) говорят что очень полезная штука

еще вспомнил что на форсунки подается только плюс с комутатора а вот минус берется с движки!
может кидануть на движку минус?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
oligarh
Опытный
Posts: 219
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Хабаровск

Post by oligarh »

У себя планирую сделать на 5 точек: на крепление стоек-2, на двиг, на кузов за двигателем, и автомат.Естественно толстыми проводами.
ソアラ★JZZ30
Image
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

У себя планирую сделать на 5 точек: на крепление стоек-2, на двиг, на кузов за двигателем, и автомат.Естественно толстыми проводами.
т.е. я правильном направлении шел?
тогда почему ххх упали?!

кабель какого сечения должен быть 5 мм - 1мм или как штатный?!
там кажись 20 мм будет
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
oligarh
Опытный
Posts: 219
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Хабаровск

Post by oligarh »

почему хх не знаю и связи не вижу как то, а провода буду использовать 8 гейчевые(используются при установки музыки) какой они толшины черт его знает мерять надо
ソアラ★JZZ30
Image
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Чтоб совсем просто. Клемма с минуса аккума должна уходить как минимум на кузов и на мотор. Подходит простая от Ваз 2109 , за 80 р. И очень хорошо подходит, лучше чем штатная. Если много денег - можно сделать большой провод крепя в паре мест к мотору и в 3-4 точках к кузову.
ОТ плохого контакта может быть что угодно - у меня приборка показывала бешенные рывки оборотов, которых и в природе то не было.
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Клемы и провода можно от чего угодно тока не от таза))))))))))
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Smart wrote:Клемы и провода можно от чего угодно тока не от таза))))))))))
Именно девяточные подошли хорошо. Я сам удивился.
У меня на плюсе стоит "музыкальная" раздолбанная клемма - от нее больше проблем.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Спасибо ребята за комменты!
друг электрик (не по машинам) посчитал что на аккум в 70 ампер часов нужен провод сечением не менее 150 мм
т.е. 1.5 см. вот думаю где искать?))))
на выходные буду сверлить по перимтру дырки
в моторе)))) и кузове)))
:lol:
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Не увлекайся сильно тока))))))
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

IQ wrote:Спасибо ребята за комменты!
друг электрик (не по машинам) посчитал что на аккум в 70 ампер часов нужен провод сечением не менее 150 мм
т.е. 1.5 см. вот думаю где искать?))))
на выходные буду сверлить по перимтру дырки
в моторе)))) и кузове)))
:lol:
Не забудь - удобнее всего сверлить дырки в блоке поперек цилиндра... получается очень прочно и надежно ...

:lol: :lol: :lol: :lol:
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

vedomir_gz20
Не забудь - удобнее всего сверлить дырки в блоке поперек цилиндра... получается очень прочно и надежно ...
Спасибо учту!,
тут профи по сверлению дырок говорят что дрель не пойдет нужно парфоратором сверло не меньше 18 мм
так надежнее будет))))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

IQ wrote:Спасибо ребята за комменты!
друг электрик (не по машинам) посчитал что на аккум в 70 ампер часов нужен провод сечением не менее 150 мм
т.е. 1.5 см. вот думаю где искать?))))
на выходные буду сверлить по перимтру дырки
в моторе)))) и кузове)))
:lol:
Слушай, а что он рассчитывал? Для чего такой провод? Чтобы разрядить акум мгновенно чтоли? Или за час?
Гы, сынок, лол!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Вообще он расчитывал специальной прогой))) (но она была не заточена под авто))))
из списка не то утюг выбирали не то холодильник :P
НУ вроде парень шарит на пусковой ток расчитывал ведь пре пуске там намного больше чем 70 ампер
и есть такое правило провод могет быть толще но не могет быть тоньше.
в общем проверим на выходных потом отпишусь)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

Пусковой ток - другое дело. Ток в проводе на стратер ограничен предохранителем. У Соарера вроде 150 А (могу наврать конечно). Дальше - формула из учебника физики за 7ой класс про поперечное сечение (забыл ее :)))
Гы, сынок, лол!
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Да и не надо забывать про качество проводов. В штатном варианте они хорошие но от старости уже не способны проводить так как нужно из-за утечек и плохого контакта. Была идея на счёт 9-шных проводков, так вот это бред, тк качество изготовления а следовательно и характеристики просто ху..я)))
Post Reply