Тормоза от супры

Советы, вопросы и прочее
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Тормоза от супры

Post by IQ »

как то задавал этот вопрос но не ответа ни привета)))
есть супра турбовая - битая.
могу у друга попросить тормоза сами супорта т.к. диски у него сточенные....
теперь вопросы:)
1 подойдут ли они на сарик?!
2 на что надо смотреть что бы шило на мыло не поменять?!
3 у него они с абс у меня его нет, это страшно?!

насколько они лучше соарера?
возможна их инсталяция без наличия абс!?
нужно ли брать главный поршень (говорят он больше чем у сарика и давит лучше?

да еще где то читал что там два вида тормозов было на 16 диски и на 17 как определить
визуально они очень похожи на сариковские размерами
(к стати вроде там они 2-х поршневые!!!)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
makarr
Чайник
Posts: 26
Joined: 19 Jul 2006, 09:00

Post by makarr »

на GZ/MZ20 супорта от супры 70 подходят безвопросов и дики также.Двух порщневые ставили на 80-ю супру по каталогу пишут что только на нее, на 30-й стоят свои супорта и диски.
Nik_Soarer_2JZ
Опытный
Posts: 100
Joined: 17 Jul 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Nik_Soarer_2JZ »

Подойдут, но повозишься. Если суппорта 4-х поршневые (а они там и долджны быть), то встанут. БУдет мешать тепловой щиток и возможно твои диски уже не налезут!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

насчет сколько поршней не помю (друг тоже) надо ехать смотреть
единственное что помню то на лицевой стороне поршней не видно
я так думаю, должно быть с лицевой 2 и с тыльной 2
или ошибаюсь?!
а если у него все же 2-х поршневые, стоит замарачиваться?
к стати у него движка осталась)))
только вот мое мнение нужен ремкомплект
и новые турбины
потому что при жизни машинка мне сливала....
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Re: Тормоза от супры

Post by bvr »

IQ wrote:как то задавал этот вопрос но не ответа ни привета)))
есть супра турбовая - битая.
могу у друга попросить тормоза сами супорта т.к. диски у него сточенные....
теперь вопросы:)
1 подойдут ли они на сарик?!
2 на что надо смотреть что бы шило на мыло не поменять?!
3 у него они с абс у меня его нет, это страшно?! ...
Мои вопросы близки к этим.
У меня Lexus SC 300 c дисками на 16". Я поставил диски на 17", а теперь хочу усилить тормоза:
1 - нужно тормозной диск большего диаметра - какого ? и какой фирмы ?
2 - нужны другие более мощные суппорта - какие (какой фирмы) ?
3 - нужны армированные тормозные шланги - какие ?
Если кто-то делал уже такой апгрейд - поделитесь опытом !
Almighty
Чайник
Posts: 27
Joined: 17 Jan 2007, 09:00
Location: Питер

Post by Almighty »

Сходи на japancats.ru там по каталогам и посмотришь что можно поставить а что нельзя. Вообще у сориков и лехусов стоят стоковые диски тормозные под 16 колесья. на 17 тоже будет тормозить нормально , тюненые тормоза ставят когда тюнят сам мотор, и ставят колесья от 19 дюймов ( в японии видел соарер в 30 кузове с колесьями на 22)
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Almighty wrote:Сходи на japancats.ru там по каталогам и посмотришь что можно поставить а что нельзя. Вообще у сориков и лехусов стоят стоковые диски тормозные под 16 колесья. на 17 тоже будет тормозить нормально , тюненые тормоза ставят когда тюнят сам мотор, и ставят колесья от 19 дюймов ( в японии видел соарер в 30 кузове с колесьями на 22)
А вот и нет, на лексусе и на атмо соарере стоят другие суппорта и 15 диски на них встают, а на турбо стоят большие суппорта под 16 диски.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Post Reply