Page 1 of 1

Утонул - спасите!!!

Posted: 05 Jul 2006, 15:31
by Юрий
Здравствуйте люди добрые!

Вот я снова вернулся, после массы проблем: смены работы, отсутствия инета и т.д и т.п......
И вернулся с бедой... :-( Въехал я тут дня три назад в приличную лужу, по пороги. Думал, что Соарер довольно надежно защищен от сей проблемы - но не тут-то было... Блин.
Мотор прям заклинил. Хватанул воду через воздушный фильтр и встал посередь лужи... Даже стартер не стал прокручивать. Всю ночь занимался эвакуацией машины из лужи, а потом на базу.

Когда вывернул свечи, в цилиндрах плескалось по сантиметру воды. Высосал это все через трубочку, просушил... Кое-как завелась, но тут же снова заглохла, когда попытался нажать газ. Снял воздушную трубу с инжектора, снова завел, а из этой трубы, как из пожарного шланга струя, чуть лобовое стекло не выбила... :-( Вобщем, вся воздушная система была насквозь пропитана.

Высушил вроде всё это, вчера вечером все работало нормально, ехал потихоньку... Но постояла два часа и после этого с холостыми оборотами приключилась беда. Газ начал сам дергаться от 1000 оборотов до 2200. Как будь то кто-то сидит и играет педалью. На холодном моторе такого нет, а как прогреется, то начинается. Вроде как пытается сбросить газ на холостые и тут же снова на 2200 прыгает, сбросит-газанет, сбросит-газанет. И так бесконечно.

Снова снял трубу с инжектора, газанул - немного воды вылетело, видимо не всю выгнал. Значит она попала в инжектор... А что там могло заклинить??? От воды? Почему дергаются обороты?

Сегодня всю голову себе сломал, пытаясь найти причину - все вроде нормально... Блин...

Posted: 05 Jul 2006, 16:23
by Mnion
Вода это плохо.
У меня на предыдущей машине был подобный случай.
Пришлось делать капиталку. Т.к. было погнуто 2 шатуна. Они не доходили до ВМТ 0,5-1 мм. Была жуткая детонация и холостой ход не держался.
Лучше разбери двигатель и проверь все.

Posted: 05 Jul 2006, 16:45
by Юрий
Так дело в том, что сам по себе двигатель работает чисто. Обороты набирает отлично, прием сохранился, детонации нет никакой. Вчера, пока не выехал на дорогу, так даже лучше работал, чем до потопа - вроде как почистился мотор... А вот проехал километров 10-15, сходил в кино (кстати, на Форсаж), выхожу, прогрел, а она начала вот так вот дергаться.
Такое впечатление, что остатки воды из воздушной системы плюнули куда-то в инжектор и там что-то нарушилось...
Но на ходу все работает в норме. Только холостые обороты не держит - сбросит, снова газанет.

Posted: 05 Jul 2006, 16:48
by romero
мож гденьть ченьть окислилось? или влага осталась колодках контактов.....

Posted: 05 Jul 2006, 20:24
by Gar
диагностика поможет- может датчик какой глюкает.

d

Posted: 06 Jul 2006, 03:05
by g0rik
все трубкки одел на место? очень похоже нанегерметичность коллектора.
гдетоподсасыват воздуха и нехило така....

d

Posted: 06 Jul 2006, 03:06
by g0rik
если это похоже на то какбудто бы ктото на газ нажимает-то считай сам клапан ХХ и тд немогут так резко воздуха давать двиглу чтоб аж до 2500 раскручивать.
скорее всего дроссель погнуД

d

Posted: 06 Jul 2006, 03:10
by g0rik
если это похоже на то какбудто бы ктото на газ нажимает-то считай сам клапан ХХ и тд немогут так резко воздуха давать двиглу чтоб аж до 2500 раскручивать.
скорее всего дроссель погнуД

Re: d

Posted: 06 Jul 2006, 10:04
by Юрий
g0rik wrote:если это похоже на то какбудто бы ктото на газ нажимает-то считай сам клапан ХХ и тд немогут так резко воздуха давать двиглу чтоб аж до 2500 раскручивать.
скорее всего дроссель погнуД
Не исключено, что воздуха не хватает, может вода забила там всё - из фильтра аж вода текла...
Но я ведь снял патрубок с инжектора, воздух должен без задержек идти туда...

Трубки все на месте, вчера их все перепробовал. Влага на конкатках тоже может быть, но где? По логике - вода хлынула именно в инжектор, значит неисправность там - какие там могло залить датчики?

Сам мотор работает, вчера вечером ездил: и с места хорошо уходит и по прямой иде ровно. Только когда едешь примерно на 2000 оборотов, то начинаются провалы - газ сам сбрасывается на холостые.

в

Posted: 06 Jul 2006, 12:54
by g0rik
дросель погнул скорее всего.
ДПДЗ видит что дросель закрыт а обороты высокие- клапаном хх начинает душить мотор.

Re: в

Posted: 06 Jul 2006, 13:14
by Юрий
g0rik wrote:дросель погнул скорее всего.
ДПДЗ видит что дросель закрыт а обороты высокие- клапаном хх начинает душить мотор.
Да, вот что-то типа этого и происходит. Я пробовал снимать ДПДЗ обороты сразу взлетают до 2200, ставишь его на место - опять начинает дергаться. У этого датчика есть небольшой ход регулировки, так вот, если его до упора сдвигаешь по часовой, то дергаться начинает чаще. Крутишь против часовой - сначала пореже рывки, а где-то с середины опять взвывает до 2200 оборотов.

Ты имеешь ввиду, что у меня механика погнулась и заслонка стоит приоткрытая? А обороты сбрасываются насильно другим клапаном?

И что такое клапан хх? Где он стоит?

d

Posted: 06 Jul 2006, 13:43
by g0rik
нутипатафо... чтото с механикой

хотя диагостику сделай