Page 4 of 4

Posted: 09 Mar 2006, 23:14
by garrison
romero wrote:
garrison wrote:
romero wrote: Фсе ваши фильтры сколько и каких бы то нибыло их небыло, от наводок на линейки НЕ ПОМОГУТ! ГЫ:)
не факт)) если наводки из-за фильтра питания то где ты не клади провода наводки останутся
факт! читаем мат часть.... что есть наводка....
фильтр нужен для защиты от колебаний напруги в проводке.... Гарик, я этими фильтрами год на митино торговал...:)
торговать ты можешь чем угодно )) но от колебаний в сети применяется стабилизатор питания. который стоит в любой мащине. а вот есл паразитная наводка идёт от генератора то тут и нужен фильтр котоырый также есть в любой машине. так вот если он не фурычит тут тут уж где не клади провода толку не будет. поэтому челу надо сперва установить причину наводки а потом уж принимать меры для устранения

Posted: 09 Mar 2006, 23:19
by romero
garrison wrote:
romero wrote:
garrison wrote: не факт)) если наводки из-за фильтра питания то где ты не клади провода наводки останутся
факт! читаем мат часть.... что есть наводка....
фильтр нужен для защиты от колебаний напруги в проводке.... Гарик, я этими фильтрами год на митино торговал...:)
торговать ты можешь чем угодно )) но от колебаний в сети применяется стабилизатор питания. который стоит в любой мащине. а вот есл паразитная наводка идёт от генератора то тут и нужен фильтр котоырый также есть в любой машине. так вот если он не фурычит тут тут уж где не клади провода толку не будет. поэтому челу надо сперва установить причину наводки а потом уж принимать меры для устранения
не хотите слухать, ваше дело... можете потратить 100 рублей если не жалко.... все равно потом за проводами пойдете... а наводка идет от катушки 100%...

Posted: 09 Mar 2006, 23:24
by garrison
romero wrote:
garrison wrote:
romero wrote: факт! читаем мат часть.... что есть наводка....
фильтр нужен для защиты от колебаний напруги в проводке.... Гарик, я этими фильтрами год на митино торговал...:)
торговать ты можешь чем угодно )) но от колебаний в сети применяется стабилизатор питания. который стоит в любой мащине. а вот есл паразитная наводка идёт от генератора то тут и нужен фильтр котоырый также есть в любой машине. так вот если он не фурычит тут тут уж где не клади провода толку не будет. поэтому челу надо сперва установить причину наводки а потом уж принимать меры для устранения
не хотите слухать, ваше дело... можете потратить 100 рублей если не жалко.... все равно потом за проводами пойдете... а наводка идет от катушки 100%...
ладно)) тема сия не имеет конца. ты как завтра насторен поехать на покатушки?

Posted: 09 Mar 2006, 23:25
by romero
угу, только не знаю еще точно, завтра или послезавтра.... а мож и тогда и тогда...:)

Posted: 09 Mar 2006, 23:26
by garrison
вот и правильно))) я буду. если что звони

Posted: 09 Mar 2006, 23:32
by romero
ок, поколбасимся немножко..:)Image

Posted: 10 Mar 2006, 10:47
by SiL
Какие нафиг линейки? Всё подключено к штатным разъёмам...
если наводки из-за фильтра питания то где ты не клади провода наводки останутся
Не разу не видел чтобы фильтр давал наводки, очень часто силовые провода авто дают наводки на приёмный тракт приёмника и предусилителя...
фильтр нужен для защиты от колебаний напруги в проводке...
Фильтр нужен для устранения помех в системе электропитания, для устранения колебаний напруги нужен стабилизатор.
п.3 они по умолчанию замкнуты на массу...
На массу замкнуты цепи стабилизатора, для выравнивания потенциалов всегда необходимо соединять корпуса аппаратов.

Posted: 10 Mar 2006, 17:30
by garrison
SiL wrote:Какие нафиг линейки? Всё подключено к штатным разъёмам...
если наводки из-за фильтра питания то где ты не клади провода наводки останутся
Не разу не видел чтобы фильтр давал наводки, очень часто силовые провода авто дают наводки на приёмный тракт приёмника и предусилителя...
и никогда не увидишь )) а просто услышишь. и никто кстати не говорил что он даёт наводки )) речь о том что он пропускает паразитные колебания по силовым проводам
фильтр нужен для защиты от колебаний напруги в проводке...
Фильтр нужен для устранения помех в системе электропитания, для устранения колебаний напруги нужен стабилизатор.
п.3 они по умолчанию замкнуты на массу...
На массу замкнуты цепи стабилизатора, для выравнивания потенциалов всегда необходимо соединять корпуса аппаратов.

Posted: 13 Mar 2006, 07:13
by IQ
Спасибо за советы!
пошел на барахолку, купил фильтр
и через него запитал и мафон и телек,
там еще один проводок был "написано к корпусу"
прикрутил и все тишина))))
и телек без помех показывает и мафон работает без помех
на будующее наверное будет лучше провода провести!
к стати в связи с тем что раз 5 снимал туда сюда панель и с проводкой копался возникла бяка с климой.........
если не трудно советы скидывайте в -> Выбор автомобиля->Печка

Posted: 13 Mar 2006, 09:47
by Медовый Шарик
Как фильтр называеццО?

Posted: 13 Mar 2006, 14:30
by IQ
Как называется!?
дык, вроде ни как
такая коробочка черная. три провода
вроде сетевой фильтр!)
знаю что сказали что в новосибе делают!

Posted: 07 Apr 2006, 06:50
by IQ
В общем доволен установкой фильтра!правда я телек с мафоном от него запитал
Теперь и телек и мафон работают четко)
вот ! картинка

http://soarer.ru/rus/modules/coppermine ... %F2%F0.jpg

Posted: 22 May 2007, 13:22
by Ezdok
Евгений wrote:Так она сзади с тойотовским оригинальным номером, да и цвет тик в тик, под дерево как и вся заглушка вокруг рычага акпп
А номер напиши?