UZZ30 supercharged stage 3 AWD скоро )
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: UZZ30 supercharged stage 2
отлично. сколько вывез?
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
14.8 первая передача в отсечку и у-у-у-у-у-у-па-па-па не работает коробка при тапке в пол нихрена, пауза покаadxx wrote:отлично. сколько вывез?
UZZ30 SUPERCHARGED
- QWERTY
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 18 Jan 2008, 09:00
- Location: Красноярск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
mark
ыыыы, спасибо подро@ил Когда уже мимо нас пролетать будешь?
ыыыы, спасибо подро@ил Когда уже мимо нас пролетать будешь?
- QWERTY
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 18 Jan 2008, 09:00
- Location: Красноярск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Был на КК (в Красноярске), куда бросить ссылки не знаю, поэтому сюда ложу видео
Феди и Матроса
http://www.youtube.com/watch?v=lt3qdXCemho
http://www.youtube.com/watch?v=fGeRXW7GWf0
http://www.youtube.com/watch?v=_zS-ExvcrZU
http://www.youtube.com/watch?v=6iMuwiECBfQ
http://www.youtube.com/watch?v=zzjUce1_WU4
Феди и Матроса
http://www.youtube.com/watch?v=lt3qdXCemho
http://www.youtube.com/watch?v=fGeRXW7GWf0
http://www.youtube.com/watch?v=_zS-ExvcrZU
http://www.youtube.com/watch?v=6iMuwiECBfQ
http://www.youtube.com/watch?v=zzjUce1_WU4
- Maksim
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 26 May 2008, 09:00
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Всем привет. Если автор не против напишу немного об установке Eaton m90 на своё авто - Lexus SC400. Есть некоторые отличия при установке такого компрессора на Лексус, но об этом ниже.
На этом форуме я читатель давно, а вот писатель... Ну не с руки было.
После того как пересел на Лексус с Ниссана двухлитрового с двиглом RB20E думал, что вот та мощь о которой я мечтал. Но, как известно, мощности не бывает много и начал я изучать вопрос повышения мощности 1uz-fe. Облизывался вокруг различных предложений на ebay и у австралов. Но никак не мог собраться духом, чтобы самому это сделать. Стал следить за темами автора и когда Марк решил свой Eatom m90 продавать я за малым не купил его - опоздал.
Но, зато этот факт стал личным знакомство с Марком. В общем всё это я к тому, что если бы этого всего не произошло, то я бы до сих пор катался на овоще... (я так думаю).
Далее, по уже протоптанной дорожке:
1. куплен нагнетатель (со встроенным байпасом): REGAL GRAND PRIX RIVIERA SUPERCHARGER M90 EATON GTP 98;
2. куплены универсальный регулятор давления топлива, бензонасос вальбро 342 - 255 литров в час и бензостойкий шланг;
3. тормоза от цельса четырёхпоршневые и ремкомплект суппортов (плюс пришлось купить два тормозных поршня) и тормозные шланги Goodridge;
4. резиновые кольца на форсунки;
5. две гофры на впуск от ГАЗели инжекторной и вакуумные шланги;
6. тросик газа от десятого семейства автотаза;
7. патрубки системы охлаждения.
А далее... Впускное корыто переходная пластина между компрессором и корытом, переделка компрессора (был отрезан кусок сзади и обработан на фрезерном станке прицеплены вакуумные штуцеры), крепление дроселя, куча всякой мелочи и помощь советом - СПАСИБО МАРКУ.
Снял впускной коллектор (всего за час - полтора с перекурами) и открылся вид на стартер. Для себя решил, что будет не простительно не сделать профилактику старетеру, тем более в таком труднодоступном месте он расположен (а на демонтаж стартера ушло ещё три часа - ну очень тяжко его снимать).
Далее немного фото...
Вид моего коллектора (ничем не отличается от Сараевского, за исключением логотипа):
Сравнение компрессора на корыте со стоковым впуском:
Примерка компрессора:
Всё собрано. Вид спереди:
Вид с одного боку:
Вид с другого боку:
На установку ушло три неполных дня. Не то, чтобы геморно ставить, просто хотелось сделать сразу всё на постоянку. Единственное отличие установки на лексус от сарая - это необходимость удлинять тросик газа - автотаз нам поможет.
Собрал поставил иииииии - детонация. Решилось установкой универсального регулятора давления топлива и поднятием давления в топливной рейке до 4 кг на см2.
Машина валит отлично, только я ждал другого прихода. Ждал, что с места тронуться не смогу из-за букса...
Так же поставил тормозилки от цельса.
Сравнение диаметров стоковых дисков и цельсиоровских:
Сразу же был куплен ремкомплект суппортов. Вскрытие показало, что на каждом из суппортов нижний внутренний цилиндр по кругу побит корозией:
Купил новые поршеньки.
Про эффект торможения могу сказать, что при городской езде разницы не ощутил, а вот при оттормаживании со 160 км/ч разница есть.
А вот с армированными шлангами я так и не понял в чём понт. Ну может не такая у меня и агрессивная езда.
Ну и какой же тюнинг без планов на близжайшее будущее:
1. переделка гидромозга (конечно у Харвеста);
2. водометанольный впрыск;
3. редуктор торсен хочу вкорячить.
На этом форуме я читатель давно, а вот писатель... Ну не с руки было.
После того как пересел на Лексус с Ниссана двухлитрового с двиглом RB20E думал, что вот та мощь о которой я мечтал. Но, как известно, мощности не бывает много и начал я изучать вопрос повышения мощности 1uz-fe. Облизывался вокруг различных предложений на ebay и у австралов. Но никак не мог собраться духом, чтобы самому это сделать. Стал следить за темами автора и когда Марк решил свой Eatom m90 продавать я за малым не купил его - опоздал.
Но, зато этот факт стал личным знакомство с Марком. В общем всё это я к тому, что если бы этого всего не произошло, то я бы до сих пор катался на овоще... (я так думаю).
Далее, по уже протоптанной дорожке:
1. куплен нагнетатель (со встроенным байпасом): REGAL GRAND PRIX RIVIERA SUPERCHARGER M90 EATON GTP 98;
2. куплены универсальный регулятор давления топлива, бензонасос вальбро 342 - 255 литров в час и бензостойкий шланг;
3. тормоза от цельса четырёхпоршневые и ремкомплект суппортов (плюс пришлось купить два тормозных поршня) и тормозные шланги Goodridge;
4. резиновые кольца на форсунки;
5. две гофры на впуск от ГАЗели инжекторной и вакуумные шланги;
6. тросик газа от десятого семейства автотаза;
7. патрубки системы охлаждения.
А далее... Впускное корыто переходная пластина между компрессором и корытом, переделка компрессора (был отрезан кусок сзади и обработан на фрезерном станке прицеплены вакуумные штуцеры), крепление дроселя, куча всякой мелочи и помощь советом - СПАСИБО МАРКУ.
Снял впускной коллектор (всего за час - полтора с перекурами) и открылся вид на стартер. Для себя решил, что будет не простительно не сделать профилактику старетеру, тем более в таком труднодоступном месте он расположен (а на демонтаж стартера ушло ещё три часа - ну очень тяжко его снимать).
Далее немного фото...
Вид моего коллектора (ничем не отличается от Сараевского, за исключением логотипа):
Сравнение компрессора на корыте со стоковым впуском:
Примерка компрессора:
Всё собрано. Вид спереди:
Вид с одного боку:
Вид с другого боку:
На установку ушло три неполных дня. Не то, чтобы геморно ставить, просто хотелось сделать сразу всё на постоянку. Единственное отличие установки на лексус от сарая - это необходимость удлинять тросик газа - автотаз нам поможет.
Собрал поставил иииииии - детонация. Решилось установкой универсального регулятора давления топлива и поднятием давления в топливной рейке до 4 кг на см2.
Машина валит отлично, только я ждал другого прихода. Ждал, что с места тронуться не смогу из-за букса...
Так же поставил тормозилки от цельса.
Сравнение диаметров стоковых дисков и цельсиоровских:
Сразу же был куплен ремкомплект суппортов. Вскрытие показало, что на каждом из суппортов нижний внутренний цилиндр по кругу побит корозией:
Купил новые поршеньки.
Про эффект торможения могу сказать, что при городской езде разницы не ощутил, а вот при оттормаживании со 160 км/ч разница есть.
А вот с армированными шлангами я так и не понял в чём понт. Ну может не такая у меня и агрессивная езда.
Ну и какой же тюнинг без планов на близжайшее будущее:
1. переделка гидромозга (конечно у Харвеста);
2. водометанольный впрыск;
3. редуктор торсен хочу вкорячить.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Ну вот и правильно, что фотки выложил, приятно посмотреть )))
UZZ30 SUPERCHARGED
- Maksim
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 26 May 2008, 09:00
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Марк, а фото есть процесса переделки компрессора? Ну, хотябы какой он был и какой стал, чтобы в полной мере можно было оценить фронт работы по переделке. Если есть, выложишь?
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Maksim wrote:Марк, а фото есть процесса переделки компрессора? Ну, хотябы какой он был и какой стал, чтобы в полной мере можно было оценить фронт работы по переделке. Если есть, выложишь?
Ок! Выложу чуть позже
UZZ30 SUPERCHARGED
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Забросил чегото я свой бортовичек, но тем не менее все в процессе
дозатюнил между делом фары)))
Грязно правда уже все , но как-то так теперь теперь под капотом,
что касается температуры воздуха во впуске все оказалось печальнее чем
я предполагал, а именно 128 градусов на килограмме буста без охладителя,
с охладителем (который миллион раз переделывался) в последем его виде
стало 90 , уже прогресс , +водометанольный впрыск и 60 градусов имеецо,
и детона нет , солнце светит ярче, машина ебошит по сташной силе.
Да, была еще проблема с упралением коробкой, хорошо, что есть друзья,
разобрались.
собственно водяной насос
радиато от ГТфора
куча трубок
ну и одна из главных теперь деталей машины
кстати канистры в капоте не будет, это временно пока бачок варят
Итог:
с новым редуктором (3.26 г.п.) первая передача 106 кмч 6800 оборотов
100 кмч 4-я передача 1850 оборотов,
отсюда чудеса экономичности на трассе , в 10 литров можно уложиться легко.
Ну и как всегда все доконца отлично не бывает , размохрило мой модный ремень
,стал он не 9РК а 5,5РК
теперь после 0,8 буста буксуют не только колеса, но и ремень)))
Самое вкусное будет позже, если конечно погода позволит, или конец света или
прочий форсмажор не наступит.
дозатюнил между делом фары)))
Грязно правда уже все , но как-то так теперь теперь под капотом,
что касается температуры воздуха во впуске все оказалось печальнее чем
я предполагал, а именно 128 градусов на килограмме буста без охладителя,
с охладителем (который миллион раз переделывался) в последем его виде
стало 90 , уже прогресс , +водометанольный впрыск и 60 градусов имеецо,
и детона нет , солнце светит ярче, машина ебошит по сташной силе.
Да, была еще проблема с упралением коробкой, хорошо, что есть друзья,
разобрались.
собственно водяной насос
радиато от ГТфора
куча трубок
ну и одна из главных теперь деталей машины
кстати канистры в капоте не будет, это временно пока бачок варят
Итог:
с новым редуктором (3.26 г.п.) первая передача 106 кмч 6800 оборотов
100 кмч 4-я передача 1850 оборотов,
отсюда чудеса экономичности на трассе , в 10 литров можно уложиться легко.
Ну и как всегда все доконца отлично не бывает , размохрило мой модный ремень
,стал он не 9РК а 5,5РК
теперь после 0,8 буста буксуют не только колеса, но и ремень)))
Самое вкусное будет позже, если конечно погода позволит, или конец света или
прочий форсмажор не наступит.
UZZ30 SUPERCHARGED
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
видео по случаю заводки чайзера UZX100 vvti и я чуть чуть
http://www.youtube.com/watch?v=iwaZDbZlZTE
http://www.youtube.com/watch?v=iwaZDbZlZTE
UZZ30 SUPERCHARGED
- Maksim
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 26 May 2008, 09:00
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Марк, а ты к регулятору холостого хода охлаждающую разве не подключил?
Ну а звук на видео у твоей машины получился достойный. В живую, думаю, аж внутри всё рокочет, типа, как на космодроме
Ну а звук на видео у твоей машины получился достойный. В живую, думаю, аж внутри всё рокочет, типа, как на космодроме
Last edited by Maksim on 08 Sep 2011, 10:09, edited 1 time in total.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Maksim wrote:Марк, а ты к регулятору холостого хода охлаждающую разве не подключил?
Ну а звук на видео у твоей машины получился достойный. В живую, думаю, аж внутри всё рокочет, типа, как на космодроме
Нет , ни ХХ ни к дросселю,а зачем они если машина летний вариант ,
смысл этих подогревов чтобы иней не образовывался при минусе за бортом
UZZ30 SUPERCHARGED
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
- Maksim
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 26 May 2008, 09:00
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Марк, а в перспективе, что планируешь?
Дуть больше, или углами перекрытия клапанов "поиграться"?
Покупай скорей ремень, и замерься. Очень интересно и видео увидеть старта
Дуть больше, или углами перекрытия клапанов "поиграться"?
Покупай скорей ремень, и замерься. Очень интересно и видео увидеть старта