Angel666 wrote:если вопросами не задрал, то еще один...
если блоуофф сбрасывает давление при закрытии дросселя, то кто тогда сбрасывает без закрытия, просто при избытке?
и еще... можно чаржер настроить так, чтобы он свои 0,4-0,5 давил уже на 1500-2000 об, а дальше ни-ни?
Ну полкило на 1500 это конечно сильно, это возможно, у меня почти так и есть, но после 1500 твой компрессор станет дополнительной нагрузкой для мотора потому, что он не детских размеров будет в данном раскладе(сам чаргер имеется в виду), кто его крутить то потом будет после 1500?
а при задувании после дросселя буст можно регулировать байпасом с двумя сосками : по разрежению и по избытку.
Вопрос основной :
прежде чем что-то предпринимать надо попытаться все ,хотя бы очень примерно, рассчитать и потом уже задаться вопросом выбора из чего все это будет городиться