Всем привет! Опять пришел к вам за советами так как в форумах супра и аристоводов ничего полезного для себя не нашел. А у вас нашел ответы практически на все вопросы, огромное спасибо всем кто помог разобраться с турбо (rus/forum/viewtopic.php?f=35&t=4442).
Итак поездил я спокойно 4-5 мес. и опять пришла беда откуда не ждал.. Вообщем расход при спокойном стиле переваливает за 30 литров. И нет прогревочных оборотов заводишь машину обороты 1000-1100 не более. По советам с других форумов почистил клапан холостого хода после этого заводишь машину обороты 1200 и тут же начинают падать до 1000 примерно за 30 сек. ну это пол дела на горячую стали плавать обороты чаще всего 1100-1000 раньше было 800-750. Короче добавил себе еще одну проблему с которой надо разбираться. Так же по советам отключил лямбда-зонд чтоб проверить как изменится расход, ну пока много не наедил результатов нету. Больше всего волнует что стало с холостыми и прогревочными. И далее, после того как с холостыми разберусь надо смотреть из-за чего машинка стала кушать столько бензина. Очень надеюсь на вашу помощь!
Много вопросов по 2JZ-GTE
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Много вопросов по 2JZ-GTE
ARISTO JZS147, 1995г., 2JZ-GTE., AT.
- maxzerg
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 01 Dec 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
Re: Много вопросов по 2JZ-GTE
Судя по описанию клапан работает нормаль проверь температурную заслонку к ней подходять тосольные трубки под клапаном холостого хого А самое главное проверь все вакумные соединения на наличие пропускоов состояние рез патрубков (обычно в них трешины или неплотное прилегание) скорее всего там делоplexer wrote:Всем привет! Опять пришел к вам за советами так как в форумах супра и аристоводов ничего полезного для себя не нашел. А у вас нашел ответы практически на все вопросы, огромное спасибо всем кто помог разобраться с турбо (rus/forum/viewtopic.php?f=35&t=4442).
Итак поездил я спокойно 4-5 мес. и опять пришла беда откуда не ждал.. Вообщем расход при спокойном стиле переваливает за 30 литров. И нет прогревочных оборотов заводишь машину обороты 1000-1100 не более. По советам с других форумов почистил клапан холостого хода после этого заводишь машину обороты 1200 и тут же начинают падать до 1000 примерно за 30 сек. ну это пол дела на горячую стали плавать обороты чаще всего 1100-1000 раньше было 800-750. Короче добавил себе еще одну проблему с которой надо разбираться. Так же по советам отключил лямбда-зонд чтоб проверить как изменится расход, ну пока много не наедил результатов нету. Больше всего волнует что стало с холостыми и прогревочными. И далее, после того как с холостыми разберусь надо смотреть из-за чего машинка стала кушать столько бензина. Очень надеюсь на вашу помощь!
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Re: Много вопросов по 2JZ-GTE
Мистика какая-то холостые вчера вечером и по текущий момент пришли в норму проблема самоликвидировалась , ничего не делал.
А прогревочных почему нету? Разве в -20гр. или -30гр., 1100-1200 оборотов это норма?
А прогревочных почему нету? Разве в -20гр. или -30гр., 1100-1200 оборотов это норма?
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: Много вопросов по 2JZ-GTE
почему-то мне казалось (и кажется я вычитал это из какого-то мануала), что прогревочные аккурат 1200 и есть. ХХ - 650 оборотов.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: Много вопросов по 2JZ-GTE
может и из-за нее, хотя не уверен - это ветиляция картерных газов, так что...
думаю, что если даже посадить ее на герметик, то страшного ничего быть не должно.
думаю, что если даже посадить ее на герметик, то страшного ничего быть не должно.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Re: Много вопросов по 2JZ-GTE
Тогда почему её изначально на герметик не посадили или не сделали цельной?adxx wrote:может и из-за нее, хотя не уверен - это ветиляция картерных газов, так что...
думаю, что если даже посадить ее на герметик, то страшного ничего быть не должно.
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
Re: Много вопросов по 2JZ-GTE
забей на трубку-это клапан,он везде болтается...
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Re: Много вопросов по 2JZ-GTE
Я б забил но эта трубка через патрубок соединена с впуском если шланг снимаешь обороты подпрыгивают почти до 2000, и как вариант если пропускает через эту трубку, вот и неучтенный воздух, не стабильные обороты, повышенный расход и т.д... Или я не прав?
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
Re: Много вопросов по 2JZ-GTE
эта трубка-клапан шариковый,он просто вставляется в резинку на клапанной крышке. а когда ты снимаеш шланг с неё-воздух без клапана идёт в коллектор. тут важно соединение "трубка-шланг" ,а не "трубка-крышка". и болтается она на всех моторах,на которых есть,а не только на японских.