Вопрос по турбинам
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
удлинитель и краданчик (иногда и пара) рулят. штаны лучше с ямы снимать.
хотя в данном случае термин "штаны" уже не применяются. спуск от турбин до катализатора - даунпайп.
самое главное - аккуратно и без суеты. все откручивается и снимается.
хотя в данном случае термин "штаны" уже не применяются. спуск от турбин до катализатора - даунпайп.
самое главное - аккуратно и без суеты. все откручивается и снимается.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Спустя три дня снял турбы, если посчитать примерное время работы за три дня без перекуров где-то за 12-16 часов все снял. Делал это впервые, на самом деле все снимается, как и писали выше но возни очень-очень много, если есть деньги и нормальный сервис лучше доверить им эту работу.
Теперь друзья зацените изобретательность прошлых владельцев машины, турбина № - 1.
И турбина № - 2. Судя по всему она рабочая, люфт не большой, видимо из-за того что первая не работала поэтому вторая не включалась, подскажите как проверить будет работать или нет?
Теперь друзья зацените изобретательность прошлых владельцев машины, турбина № - 1.
И турбина № - 2. Судя по всему она рабочая, люфт не большой, видимо из-за того что первая не работала поэтому вторая не включалась, подскажите как проверить будет работать или нет?
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Да вот такие идиоты ездили раньше на машинке... Кстати смесь богатая была по другой причине Эти дибилы решили раз одна турбина не работает надо мощность подымать и додумались сделать очень богатую смесь, это было сделано путем отключения датчика давления топлива и регулятора давления топлива от ваккумной системы и лила машина бензин ведрами, но нихрена не ехала! Вот такие у нас в Казахстане автолюбители, не все конечно, но много таких "очень умных" которые думают что умнее инженеров Тойота.
PS. Кому интересны подробности читайте начало темы там как раз все об этом.
PS. Кому интересны подробности читайте начало темы там как раз все об этом.
- zapchasti25
- Профи
- Posts: 402
- Joined: 23 Mar 2009, 08:00
- Location: Владивосток
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Ждем отчета и фото!
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет! сорри долго отсутствовал!
Я в шоке! Это надо было так заебенить?
тупо крыльчатку поснимали, причем с б/у турбами у нас в КЗ проблем нет! на любой бюджет от 100 дол и выше.
Хоть бы сказали, что такую лабуду сделали!
Вообще если нет денег на турбу! просто перекрути турбы местами. поменяй им горячие части и местами махни! покрайне мере на одной турбине ехать можно! причем до 4000 будет вваливать нормально!
эх! правильно что давно СТО не доверяю, лучше я на коленке в деревне у тещи поковыряю машину чем доморощенные автомеханики.
в Общем поздравляю тебя!
Молодец
Я в шоке! Это надо было так заебенить?
тупо крыльчатку поснимали, причем с б/у турбами у нас в КЗ проблем нет! на любой бюджет от 100 дол и выше.
Хоть бы сказали, что такую лабуду сделали!
Вообще если нет денег на турбу! просто перекрути турбы местами. поменяй им горячие части и местами махни! покрайне мере на одной турбине ехать можно! причем до 4000 будет вваливать нормально!
эх! правильно что давно СТО не доверяю, лучше я на коленке в деревне у тещи поковыряю машину чем доморощенные автомеханики.
в Общем поздравляю тебя!
Молодец
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- plexer
- Чайник
- Posts: 58
- Joined: 24 May 2009, 09:00
Отчет будет чуть позже, пока со временем туго.
У меня первые проблемки с турбо ))) Машина ураган, но вот видимо что-то не так судя по всему турбы "передувают" на разгоне скорость примерно 140 обороты подходят к 5-5,5 тыс. загорается чек газ сбрасываешь через пару сек. тухнет и отсечка срабатывает видимо по давлению. Датчика буста пока нет. Все подключил вроде правильно, что нужно проверить?
У меня первые проблемки с турбо ))) Машина ураган, но вот видимо что-то не так судя по всему турбы "передувают" на разгоне скорость примерно 140 обороты подходят к 5-5,5 тыс. загорается чек газ сбрасываешь через пару сек. тухнет и отсечка срабатывает видимо по давлению. Датчика буста пока нет. Все подключил вроде правильно, что нужно проверить?
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact: