А КАК БЫТЬ С МОЗГОМ НА UZте ПРИ 1 КГ?
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Я бы сто раз подумал над килограммом, т.к. тут три исхода могут быть:
1. Деньги закончатся
2. Силы закончатся
3. Всё получилось сделать.
Кстати по поводу свиста....................я так понимаю что свистит как раз 112й, а не 90й.
И всё таки кит на 1кг будет правильнее чем городить из подручных узлов с их подгонкой...
По цене будет так же, а гимороя в разы больше.
1. Деньги закончатся
2. Силы закончатся
3. Всё получилось сделать.
Кстати по поводу свиста....................я так понимаю что свистит как раз 112й, а не 90й.
И всё таки кит на 1кг будет правильнее чем городить из подручных узлов с их подгонкой...
По цене будет так же, а гимороя в разы больше.
- MARK_II
- Чайник
- Posts: 8
- Joined: 19 Feb 2009, 09:00
2 исход точно никогда не случится, это чуть ли не цель жизни, ну типа вырасти сына, посади дерево и построй свой суперболидHULK wrote:Я бы сто раз подумал над килограммом, т.к. тут три исхода могут быть:
1. Деньги закончатся
2. Силы закончатся
3. Всё получилось сделать.
Кстати по поводу свиста....................я так понимаю что свистит как раз 112й, а не 90й.
И всё таки кит на 1кг будет правильнее чем городить из подручных узлов с их подгонкой...
По цене будет так же, а гимороя в разы больше.
Дениги всегда имеют свойство заканчиваться, но их всегда можно еще заработать. Так что я выбираю 3 вариант!
Мне вообщем-то без разницы, купить готовый кит иль самому все делать (слава богу руки откуда надо растут и с электроникой я с детства на ты) а мозги в любом случае отстраивать надо, просто я с ними ещё не сталкивался.
2 mark а можно у них узнать стоимость все вместе (коллектор, переходники, мозг, что там еще) кроме компрессора? И если не сложно уточни какой чарджер (90 или 112) для 0,8 бар.
IQ Спасиб огромное за ссылку пойду их помучаю...
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Кило можно давить любым из них.Мой совет поизучай теорию всего этого есть много вариантов.Что такое 90 и 112?-это оьъем воздуха вдуваемый за один цикл в кубических инчах.Комплект без компрессора под любой компрессор стоит не более 3200 AUD если не гоню ,год назад брал,могу уточнить.Под 112 дешевле ,потому,что на нем самом байпас стоит и холодная форсунка т.е. городьбы меньше лишней.Есть еще М90 от БЬЮКА там тоже свои нюансы.По мозгам пока жду ответа.
А так тел оставь проще на словах объяснить.
А так тел оставь проще на словах объяснить.
UZZ30 SUPERCHARGED
- MARK_II
- Чайник
- Posts: 8
- Joined: 19 Feb 2009, 09:00
Что такое 90 и 112 я представляю, другими словами я думаю можно это назвать производительностью (правда что такое кубический инч, первый раз такое слышу?) Так вот хватит ли этой производительности у 90 для килограмма? А то ведь если без разницы я лучше от ЛЕВИНА 1,6л. на разборке за 3 тыщи куплю
Холодная форсунка это всмысле холодного запуска? Кароч ты прав по тел. проще буит 913 077 86 57
Холодная форсунка это всмысле холодного запуска? Кароч ты прав по тел. проще буит 913 077 86 57
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
инч-это американский сантиметр который дюйм,давление зависит от типа компрессора и от частоты его вращения,от левина при кило на узете надо крутить его оборов так в тысяч 30-40,что для рутса фатально.Система очень проста,чем меньше шкив ,тем быстрее крутится компрессор и тем больше давит,но есть свои НО!112-й на 12000 оборотах на своем валу отнимает от мотора процентов 30,но и давит полтора кило +греет воздух,а 90 отнимает прцентов 20 ,но давит только 1кг,а воздух тоже греет.Потому и говорю,что каждому свое,концепций дохера.Как я понял у нас это немного кто пробует и вряд-ли что-то внятное скажет.Нада пробовать короче.MARK_II wrote:Что такое 90 и 112 я представляю, другими словами я думаю можно это назвать производительностью (правда что такое кубический инч, первый раз такое слышу?) Так вот хватит ли этой производительности у 90 для килограмма? А то ведь если без разницы я лучше от ЛЕВИНА 1,6л. на разборке за 3 тыщи куплю
Холодная форсунка это всмысле холодного запуска? Кароч ты прав по тел. проще буит 913 077 86 57
UZZ30 SUPERCHARGED
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Ну крутиться то он крутится,но при закрытом дросселе байпас пускает добавочный воздух мимо компрессора.Компрессор стоит между дросселем и мотором,а не как турбина дует в дроссель.+ узет читает МАФ,а не обсолютное давление,поэтому при спокйных режимах все зависит от угла открытия дросселя и весьма гуманно,а сколько точно он хавает никогда не мерил.При оджигах много на косарь бенза хватает гдето на 30-60 минут с перекурами,да я думаю и турбовому надо чем-то подпитыватьсяMaTpoC wrote:mark, а скоко потребляет топлива соарер у тебя с чаргером? Он же на постоянку крутится? Знакомый интересуется
UZZ30 SUPERCHARGED
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
На малых мощности он отнимает меньше кандея.А что поделать 4л есть 4л машина и так не самя экономичная можно для работы что-то менее объемное использовать или просто смириться,подругому никакMaTpoC wrote:да я понимаю что лишнее скидывает, один фик он мощность от мотора отбирает...
Просто товарищ на работу на узете ездиет расход актуален
UZZ30 SUPERCHARGED
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Но бля дорогооооо!!!IQ wrote:По аутотроникам спец Александр Сабуров из Новосибирска.
http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
По Аему Иван с тотал рейса.
тот и другой могут сделать болт он!
Эти компы поддерживают до 12 горшков
UZZ30 SUPERCHARGED