Уточнения и нюансы UZZ и JZZ
- valm11
- Чайник
- Posts: 51
- Joined: 19 Jul 2007, 09:00
1JZ-GTE всегда останется флагманом как и 2JZ-GTE! а UZ это уже ближе к пенсии,никакой атмосферник не сравниться с турбо движком это факт!
и есть куча веток про то что глупо из атмо мостырить турбо или ставить компрессор и тд! есть готовый турбодвижок и куча возможностей его тюнинга от простого до самого навороченного! а пневмоподвеску можно купить отдельно и самую навороченную!
и есть куча веток про то что глупо из атмо мостырить турбо или ставить компрессор и тд! есть готовый турбодвижок и куча возможностей его тюнинга от простого до самого навороченного! а пневмоподвеску можно купить отдельно и самую навороченную!
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Красавецvalm11 wrote:1JZ-GTE всегда останется флагманом как и 2JZ-GTE! а UZ это уже ближе к пенсии,никакой атмосферник не сравниться с турбо движком это факт!
и есть куча веток про то что глупо из атмо мостырить турбо или ставить компрессор и тд! есть готовый турбодвижок и куча возможностей его тюнинга от простого до самого навороченного! а пневмоподвеску можно купить отдельно и самую навороченную!
Сказал как отрезал
Супербизон
Ты своё сообщение переведи на английский и размести у автсралов на сайте ..............только пометь что бы они в ветку юмор не перенесли сообщение
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
Скорее не к пенсии, а тут дело вкуса.valm11 wrote:1JZ-GTE всегда останется флагманом как и 2JZ-GTE! а UZ это уже ближе к пенсии,никакой атмосферник не сравниться с турбо движком это факт!
и есть куча веток про то что глупо из атмо мостырить турбо или ставить компрессор и тд! есть готовый турбодвижок и куча возможностей его тюнинга от простого до самого навороченного! а пневмоподвеску можно купить отдельно и самую навороченную!
Например я отъездив 4 года на турбомашинах теперь хочу слышать звук V8 и подхват не с 3-4т.об., а с холостых.
А свап 2JZ будет сопоставим с установкой очень хорошего компрессора. А дальнейший бюджет по тюнингу полагаю будет одинаковым.
Хотя признаюсь что турбоигла так глубоко впилась в вену, что просто так отпускать не хочет.
Вот и дергаюсь между комфортным и спокойным 4,0 атмо и более спортивным и резким 2,5 турбо соарерами.
Плюс еще выбираю между автоматом и механикой. Хотя вроде как Harvest делает автоматы, не уступающие по четкости и скорости механике. Но не знаю насколько это правда...
Понятно что каждый хвалит именно свой мотор, тут можно прислушаться, но выбор все равно делать самому. А в первую очередь надо решить для себя ДЛЯ ЧЕГО нужен авто.
Наверно постараюсь приехать в след. пятницу на встречу на смотру и попрошу покатать мое тело на 4,0 и 2,5. Надеюсь мне не откажут...
P/s/ Кстати насколько я слышал 1UZ примерно на 80-100кг легче чем JZ. А это уже минус лишний вес с морды.
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Вот и я говорю, что при наличии денег, можно навернуть и тот и тот мотор до состояния мощностного ахтунгаvalm11 wrote:про леворукие лехусы SC 300 400.разговора нет!у них выбора нет! а в австралиия про один сарай знаю красный который переделали и установили компрессор так у того мужика денег вагон был!
Вопрос в другом ..........на каком моторе дольше проездиешь
1. Свап на БУ 2жезет будет сопостовим с установкой новенького компрессора. (так будет правильнее)Denlee wrote:Скорее не к пенсии, а тут дело вкуса.valm11 wrote:1JZ-GTE всегда останется флагманом как и 2JZ-GTE! а UZ это уже ближе к пенсии,никакой атмосферник не сравниться с турбо движком это факт!
и есть куча веток про то что глупо из атмо мостырить турбо или ставить компрессор и тд! есть готовый турбодвижок и куча возможностей его тюнинга от простого до самого навороченного! а пневмоподвеску можно купить отдельно и самую навороченную!
Например я отъездив 4 года на турбомашинах теперь хочу слышать звук V8 и подхват не с 3-4т.об., а с холостых.
А свап 2JZ будет сопоставим с установкой очень хорошего компрессора. А дальнейший бюджет по тюнингу полагаю будет одинаковым.
Хотя признаюсь что турбоигла так глубоко впилась в вену, что просто так отпускать не хочет.
Вот и дергаюсь между комфортным и спокойным 4,0 атмо и более спортивным и резким 2,5 турбо соарерами.
Плюс еще выбираю между автоматом и механикой. Хотя вроде как Harvest делает автоматы, не уступающие по четкости и скорости механике. Но не знаю насколько это правда...
Понятно что каждый хвалит именно свой мотор, тут можно прислушаться, но выбор все равно делать самому. А в первую очередь надо решить для себя ДЛЯ ЧЕГО нужен авто.
Наверно постараюсь приехать в след. пятницу на встречу на смотру и попрошу покатать мое тело на 4,0 и 2,5. Надеюсь мне не откажут...
P/s/ Кстати насколько я слышал 1UZ примерно на 80-100кг легче чем JZ. А это уже минус лишний вес с морды.
2. Автоматы Харвест делает, но это тебе понадобится если ты не в Москве живёшь, т.к. тюненый автомат ресче переключается и чувствуются толчки. Московские пробки могут вынести мозг, поэтому я даже на стоке, мозг держу в бардачке, что бы не вынесло
3. По поводу того что Узет легче на 80-100 кг, это навряд ли
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Друзья !Все эти рассуждения- бред сивой кабылы.Ничего невозможного нет.Все зависит от подхода: МОЖНО СОПЛИ ПУЗЫРЯМИ ПУСКАТЬ,А МОЖНО ДЕЛАТЬ в этом вся разница и уж поверьте ,что узет дешевле заставить ехать и потенциал у него в разы выше просто все привыкли рассуждать ,а пробовать жаба давит.И физику процессов проистекающих в моторе тоже нужно понимать.Я не говорю ,что я такой перец взял и там все такое,нужно просто обращать внимание и не бояться задавать вопросы компетентным людям которые это 10 лет назад съели и высрали.
UZZ30 SUPERCHARGED
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Правильно mark говоришь!!!!! Полностью согласен с тобой!!!!
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- valm11
- Чайник
- Posts: 51
- Joined: 19 Jul 2007, 09:00
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
uzz32 - это сарай с активной гидропневматической подвеской. Ближайший аналого тока мерс сл500, который появился в 2005 году)) Так что это была реально топовая модель, причем эксклюзив - выпущено, на скоко я помню, 864 штуки. Стоил он в 91 году умопомрачительные 89 тыщ баксов, при том что обычный турбовый - около 30.
На счет того что узет дешевле застваить ехать... интересно бы цифры взглянуть. Что-то верится с трудом...
На счет того что узет дешевле застваить ехать... интересно бы цифры взглянуть. Что-то верится с трудом...
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика