Soarer GZ20 под свап.. нужны советы
- Hooper
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
Soarer GZ20 под свап.. нужны советы
Здравствуйте форумчане!!!
Дело такое , ... достался мне Сарай GZ20, история с ним долгая и нестоль важная ... вот что сейчас имеем ...целый кузов (что даже странно) GZ20 бывший автомат - терь механника с контрактным 1G-FE ( ..чего с ним сделать за небольшой бюджет ... есть контрактный 1G-GTEU его буду ставить ... коробка как я знаю подойдёт и та что стоит уже .... нет мозгов на GTEU .. ну думаю найти не проблема ... а вот что по остальному железу нужны советы.... что да как какие турбины, интеркуллер, форсунки , буст, сцепа... и т.д.
Дело такое , ... достался мне Сарай GZ20, история с ним долгая и нестоль важная ... вот что сейчас имеем ...целый кузов (что даже странно) GZ20 бывший автомат - терь механника с контрактным 1G-FE ( ..чего с ним сделать за небольшой бюджет ... есть контрактный 1G-GTEU его буду ставить ... коробка как я знаю подойдёт и та что стоит уже .... нет мозгов на GTEU .. ну думаю найти не проблема ... а вот что по остальному железу нужны советы.... что да как какие турбины, интеркуллер, форсунки , буст, сцепа... и т.д.
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Мозги искать придётся как не крути от 1г-гте
Если надо валяется автомат от 1г-гте выкинуть жалко, если нужен вышлю бесплатно, твоя тока доставка.
Форсунки сток, интеркулер на первое время сток, турбины тоже но врятли живые найдёшь. если надо есть ещё задний редуктор, сильно злой 4.54, а то валяется место тока занимает. Ты бюджет огласи и под что машина будет строиться. и там видно будет. Сразу предупреждаю свап это не дешёвое удовольствие, и если мало денег лучше не берись.
Если надо валяется автомат от 1г-гте выкинуть жалко, если нужен вышлю бесплатно, твоя тока доставка.
Форсунки сток, интеркулер на первое время сток, турбины тоже но врятли живые найдёшь. если надо есть ещё задний редуктор, сильно злой 4.54, а то валяется место тока занимает. Ты бюджет огласи и под что машина будет строиться. и там видно будет. Сразу предупреждаю свап это не дешёвое удовольствие, и если мало денег лучше не берись.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Hooper
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
Побегал по канторкам двиг 1G-GTEU стоит недорого от 20 до 30. за 30-ть с мозгами уже.... установка 5-ка.... бюджет пока что 100т.р. вемени куча так что неособо и напрягает ) Живу в сутках езды до Владивостока с запчастями проблем нет. Машина уже на коробке как писал выше поэтому автомат ненужен ... строится будет для нечастых передвижений по городу. А вот задний редуктор, сильно злой 4.54 это интересно что за такой редуктор ?
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
- Hooper
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
да мне предлогали 1jz-gte и 2jz-gte но там помимо двиг много чего надо я невлезу в бюджет сто пудофф ) ... и налог потом мама дорогая ) ..... и ещё вопрос по ходу дела 1G-FE и 1G-GTEU сами блоки чем различаются ... схожи они или разные ...я к чему ... двиг после свапа офформлять .. либо можно перекинуть в старый блок ..
- Hooper
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Менять движку целиком они поддонами отличаться могут и креплениями подушек. Двигатель что тот что тот 1г и всё.Hooper wrote:да мне предлогали 1jz-gte и 2jz-gte но там помимо двиг много чего надо я невлезу в бюджет сто пудофф ) ... и налог потом мама дорогая ) ..... и ещё вопрос по ходу дела 1G-FE и 1G-GTEU сами блоки чем различаются ... схожи они или разные ...я к чему ... двиг после свапа офформлять .. либо можно перекинуть в старый блок ..
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Двигатель что тот, что этот отличаются только навеской, и всёHooper wrote:на 1G-GZE точно знаю другой там крепления под чаргер .... а вот 1G-FE должен быть лишен выхода подачи масла на турбину ... или там как на двигах серии RB - CA заглушки и можно замоделиться .... хотя на сериях SR наскок я знаю головки блока уже неподходят ... вот что интересует
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Hooper
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Блоки двигателей похожи, но не одинаковые. Знаю что масляные каналы дополнительные есть в турбовых. Поршневая разная, и всё от года 1г-фе зависит, после 94 помоему года был другой коленвал. Если решил менять двигатель то только целиком а то потом гемору огребёшься.Hooper wrote:если двиги одинаковые ... а ФЕ уже стоит ... дак может просто бошку на него турбовую накинуть.... если они одинаковые .... надо бы на них посмотреть чтоб не получилось лишней траты денег... попробую по каталогу посмотреть ...
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Hooper
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
- Hooper
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact: