Покупаю пробежну Маджесту, подскажите плс :)
-
- Чайник
- Posts: 41
- Joined: 16 Apr 2008, 09:00
Покупаю пробежну Маджесту, подскажите плс :)
Сорри, что пишу на вашем форуме, но т.к. беру мажесту с 1uz-fe на пневме есть сходство с сарайкой
Итак вопросы по диагностике возможных неисправностей при покупке:
Опишу машину: Crown Majesta i-four, 93года, пневма, 1uz-fe.
На данный момент на машине только ручная регулировка подвески, говорят, нет компа (куда его можно было деть???) Я полагаю, что возможно, просто отсутствуют датчики высоты. Двигатель масло вроде не ест, расход по городу 22 литра.
1. Датчиков высоты 3 штуки? (комп с проводом + три датчика с аукциона стоят ~200$ плюс доставка)
Подходят ли датчики и комп со 141 кузова на 143 и 145?
Стороние компы в обилии на ауках новые, скажите они выравнивают машину как стандартный автоматически или просто показывают высоту каждого колеса?
2. Где стоит комп и датчики на 143 кузове?
3. Дергается на прогретую при переключениях, редуктор или коробка? Сколько стоит редуктор и коробка?
4. Как можно максимально подробно осмотреть двигатель на возможные косяки колец, колпачков, блока и т.д?
Завести и смотреть выхлоп после долгого простоя на предмет испорченных колпачков, газовать до отсечки на предмет колец, что еще?
5. Как проверить автомат?
6. Как проверить редуктор?
7. Как проверить пнемо стойки и правильный алгоритм работы компрессора, если доступны только переключатели перед/зад + качать/спускать???
8. За какое время машина должна полностью ложиться на брюхо и полностью подниматься в макс положение?
9. Что еще стоит проверить в этом чудесном автомобиле?
Большое спасибо, все, кто ответит, я не олигарх и хочу знать сколько ввалю денег конкретно в этот автомобиль в ближайщее время.
Но v8 -- это сила, а пневма, я полагаю, это реальный кайф
Отдают машину недорого, делать буду всё постееепеееенннооооо. Дримкарчик эдакий строить
Еще раз -- спасибо
ПЫСЫ
По мере поступления информации вопросы корректирую, что-то удаляю.
Итак вопросы по диагностике возможных неисправностей при покупке:
Опишу машину: Crown Majesta i-four, 93года, пневма, 1uz-fe.
На данный момент на машине только ручная регулировка подвески, говорят, нет компа (куда его можно было деть???) Я полагаю, что возможно, просто отсутствуют датчики высоты. Двигатель масло вроде не ест, расход по городу 22 литра.
1. Датчиков высоты 3 штуки? (комп с проводом + три датчика с аукциона стоят ~200$ плюс доставка)
Подходят ли датчики и комп со 141 кузова на 143 и 145?
Стороние компы в обилии на ауках новые, скажите они выравнивают машину как стандартный автоматически или просто показывают высоту каждого колеса?
2. Где стоит комп и датчики на 143 кузове?
3. Дергается на прогретую при переключениях, редуктор или коробка? Сколько стоит редуктор и коробка?
4. Как можно максимально подробно осмотреть двигатель на возможные косяки колец, колпачков, блока и т.д?
Завести и смотреть выхлоп после долгого простоя на предмет испорченных колпачков, газовать до отсечки на предмет колец, что еще?
5. Как проверить автомат?
6. Как проверить редуктор?
7. Как проверить пнемо стойки и правильный алгоритм работы компрессора, если доступны только переключатели перед/зад + качать/спускать???
8. За какое время машина должна полностью ложиться на брюхо и полностью подниматься в макс положение?
9. Что еще стоит проверить в этом чудесном автомобиле?
Большое спасибо, все, кто ответит, я не олигарх и хочу знать сколько ввалю денег конкретно в этот автомобиль в ближайщее время.
Но v8 -- это сила, а пневма, я полагаю, это реальный кайф
Отдают машину недорого, делать буду всё постееепеееенннооооо. Дримкарчик эдакий строить
Еще раз -- спасибо
ПЫСЫ
По мере поступления информации вопросы корректирую, что-то удаляю.
Last edited by psih on 21 May 2008, 08:02, edited 3 times in total.
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
v8 узет до 98 года сила? хы хы - скорее крайне надежный и крайне тупой ...
в тачках не разбираетесь и покупаете старую люксовую машину )) там все дорого и постепенно делать не получится - все сразу, иначе намучаетесь ...
и с пневмой еще гемор схватить ... вперед!
а отдают не дорого - потому что на 90% это уже один большой сплошной косяк
в тачках не разбираетесь и покупаете старую люксовую машину )) там все дорого и постепенно делать не получится - все сразу, иначе намучаетесь ...
и с пневмой еще гемор схватить ... вперед!
а отдают не дорого - потому что на 90% это уже один большой сплошной косяк
-
- Чайник
- Posts: 41
- Joined: 16 Apr 2008, 09:00
Я не блондинка, мне не восемнадцать лет и это не первая машина. Я отлично разбираюсь в автомобилях. И задал конкретные вопросы по подвеске и двигателю конкретного авто. Понимаю, что новая пневма с прочими косяками подвески встанет мне не меньше сотки. Однако, я надеюсь, что вы мне поможете разобраться со многими вопросами. Кстати, 1уз сила даже без ввтай.
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Джордж ну что ты докопался до узета -отличный двиг мож просто у тебя он не едит или ты с афтоматом не умееш обращаться.На стоке делал замеры все вроде как пишут+чего ты вообще собрался с ввтишного выжать?Погоди пару месяцев просто все долго идет и денег тратится на все это "слегка" больше чем планировал сделаю посмотрим надали там ввти?
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
у меня его нету уже ))) продал, взял себе супру твинтурбо американскую ))mark wrote:Джордж ну что ты докопался до узета -отличный двиг мож просто у тебя он не едит или ты с афтоматом не умееш обращаться.На стоке делал замеры все вроде как пишут+чего ты вообще собрался с ввтишного выжать?Погоди пару месяцев просто все долго идет и денег тратится на все это "слегка" больше чем планировал сделаю посмотрим надали там ввти?
да дело не тока в ВВТИ-там, мозг, 5-ти ступка ... никогда не ездил на ГС400? если ездил - понял бы о чем я ... на высоких в районе 5-ти тысяч - узет до 98 г. - ну не едет и все тут, никак не едет ... и как хорошо узет 98-00 ... небо и земля
два плюса у старого узета - надежен как танк и ест немного
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
у меня узет 91 года и он не тупой, это у тебя он был не исправен. По своему двигу о других не суди, в соарере узет имеет 265 лс, человек покупает пиздатый авто, на котором может вальнуть в сочи и вообще не почувствовать усталости в отличие от турбо жесткой супры..., про пневму ты ваще ничего не знаешь а пишишь тут...jorg06 wrote:v8 узет до 98 года сила? хы хы - скорее крайне надежный и крайне тупой ...
в тачках не разбираетесь и покупаете старую люксовую машину )) там все дорого и постепенно делать не получится - все сразу, иначе намучаетесь ...
и с пневмой еще гемор схватить ... вперед!
а отдают не дорого - потому что на 90% это уже один большой сплошной косяк
низкопарящий
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
вот не надо петь - что узет первого поколения хорош на верхах ... ага да ... ну да пневма - дешевое удовольствие? ну ну - обычная подвеска если ее делать новой с работой не меньше 90 000 встает (про оф. дилера я молчу)...vins wrote:у меня узет 91 года и он не тупой, это у тебя он был не исправен. По своему двигу о других не суди, в соарере узет имеет 265 лс, человек покупает пиздатый авто, на котором может вальнуть в сочи и вообще не почувствовать усталости в отличие от турбо жесткой супры..., про пневму ты ваще ничего не знаешь а пишишь тут...jorg06 wrote:v8 узет до 98 года сила? хы хы - скорее крайне надежный и крайне тупой ...
в тачках не разбираетесь и покупаете старую люксовую машину )) там все дорого и постепенно делать не получится - все сразу, иначе намучаетесь ...
и с пневмой еще гемор схватить ... вперед!
а отдают не дорого - потому что на 90% это уже один большой сплошной косяк
uz у меня был исправен, очень близко был к ТТХ ... да супра жоще, но не особо критично
автору я посоветовал как раз не делать глупости, т.к. я сам прошел через подобное - люблю гонять в разные уголки страны на машине, а именно Lexus GS300 лупоглазый (как ариста 161) - Карелия, Питер, Крым, Смоленск и так далее ... дороги не супер, откатав 40000 - подвеска навернулась на 80% (могу выложить длиннющий список) ... итог - 86000 рублей с работой - и это не пневма ... чудес не бывает - задешево никто машину хорошую не отдаст никогда и там огромная вероятность, что подвеске скоро придет кирдык ... пневма будет дешевле? про гемор я молчу, когда я прошерстил кучу сервисов с небольшой проблемой - и наслушался неимоверной хуйни, часть официалов даже не хотела связываться ... сервис Тойоты в России говно ... а тут краун 93 года ..
p.s. ребят вы не обижайтесь, люблю я быстрый разгон ну добавил здорового скепсиса