Хочу Soаrer!
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
На самом деле решать тебе. Турбовый едет порезвее немного и выбор побольше. Есть шанс в ПТС с лошадями намутить - налог маленький. Ну и вообще много разных радостей. Хотя УЗЕТ звучит массивнее. И комплектацию можно взять богатую.
Просто японцы брали восновном турбовых по этому и разнообразие в выборе.
Только будь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЕН!!! Первые пару недель езди осторожно. Машина многое прощает, но грань между "ещё можно" и "всё, приехал" тоньше, чем на других машинах. Она комфортом подкупает к расслабленности, а это опасно при такой мощности...
Про бензин.
Я лил и 92й, и 95й, и 98й. Последствий пока нет. 5,5 лет - полёт нормальный. Щас лью 98й потому, что жрёт чуть меньше, заводится чуть лучше и качество бензина примерно одинаковое.
Просто японцы брали восновном турбовых по этому и разнообразие в выборе.
Только будь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЕН!!! Первые пару недель езди осторожно. Машина многое прощает, но грань между "ещё можно" и "всё, приехал" тоньше, чем на других машинах. Она комфортом подкупает к расслабленности, а это опасно при такой мощности...
Про бензин.
Я лил и 92й, и 95й, и 98й. Последствий пока нет. 5,5 лет - полёт нормальный. Щас лью 98й потому, что жрёт чуть меньше, заводится чуть лучше и качество бензина примерно одинаковое.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Слабостей почти нет. Очень удачная модель. Она без доработок особых выпускалась с 1991 по 2001 годы - это для японии вообще нереально. Такой факт о многом говорит.
Основная слабость - цена на запчасти. Если возьмёшь убитую за дорого - разоришься нах. Но надёжность этих запчастей поражает.
Основная слабость - цена на запчасти. Если возьмёшь убитую за дорого - разоришься нах. Но надёжность этих запчастей поражает.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Ну не то, чтобы ОЧЕНЬСИЛЬНО. Но всётаки недешёвые.
Кузов, мотор, навесное, рулевое и коробка - как у всех подобных, только обслуживать мотор раз в 5000км. Свечки по 10$ и катушки зажигания, если на твой век не хватит, по 65$ 6 штучек...
Подвеска вся целиком примерно 3500$. Основное - рычаги, их 6 штук. Оригинальные ходят не меньше 100К по россии. Мои прошли почти 200К вместе с японией, по России полуубитые - 65К.
Турбины - 2500$ за комплект. Сопоставимо с тюнингом.
Кузовных деталей, оптики, стёкол и т.д. в наличии нет. Под заказ - почти без проблем. Расходники в Москве почти все в наличии.
Кузов, мотор, навесное, рулевое и коробка - как у всех подобных, только обслуживать мотор раз в 5000км. Свечки по 10$ и катушки зажигания, если на твой век не хватит, по 65$ 6 штучек...
Подвеска вся целиком примерно 3500$. Основное - рычаги, их 6 штук. Оригинальные ходят не меньше 100К по россии. Мои прошли почти 200К вместе с японией, по России полуубитые - 65К.
Турбины - 2500$ за комплект. Сопоставимо с тюнингом.
Кузовных деталей, оптики, стёкол и т.д. в наличии нет. Под заказ - почти без проблем. Расходники в Москве почти все в наличии.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Evgen_86
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact: