сколько уже откатали в таком режиме? не вспыло ли проблем?melnik63 wrote:Да, мы ставили на стоковый движок.jorg06 wrote:melnik63 - можно еще раз уточнить - вы на стоковый мотор ставили Eaton 112 и дули 0.4 бара?
тюнинг SC400 95 г.
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
Кроме как в одном цилиндре отгорел электрод свечи и то из-за не исправного силового провода, поставили свечи от 1JZ-GTE и все проблемы исчезли.jorg06 wrote:сколько уже откатали в таком режиме? не вспыло ли проблем?melnik63 wrote:Да, мы ставили на стоковый движок.jorg06 wrote:melnik63 - можно еще раз уточнить - вы на стоковый мотор ставили Eaton 112 и дули 0.4 бара?
- Daddy
- Чайник
- Posts: 5
- Joined: 25 Nov 2007, 09:00
Доброго всем дня.
Давно читаю этот форум, но написать решился впервые.
У меня Лексус SC400, 96 года.
Вот список того что я сделал и все еще делаю:
Обвесы - заказал с японии.
Диски на 19"
Музыка - почти на 3000 баксов
Покраска - ярко красного цвета, с черным капотом.
Выхлоп - прямоточный
Мотор:
1. Впуск и выпуск
2. Расточка двигателя
3. ECU (кстати, был вопрос, где взять мозги, я купил здесь: www.adaptronic.com.au
4. Топливный насос Вальбро
5. Регулятор давления топлива Aeromotive A1000 Fuel Pressure Regulator
6. Apexi S-AFC Neo
7. Суперчарджер Eaton M90
8. Высоковольтные провода
9. Иридиевые свечи Denso
10. Форсунки
11. Злые валы
12. Симуляторы лямбда зонда
13. Torque converter: http://www.converter.com/dragon.htm
Давно читаю этот форум, но написать решился впервые.
У меня Лексус SC400, 96 года.
Вот список того что я сделал и все еще делаю:
Обвесы - заказал с японии.
Диски на 19"
Музыка - почти на 3000 баксов
Покраска - ярко красного цвета, с черным капотом.
Выхлоп - прямоточный
Мотор:
1. Впуск и выпуск
2. Расточка двигателя
3. ECU (кстати, был вопрос, где взять мозги, я купил здесь: www.adaptronic.com.au
4. Топливный насос Вальбро
5. Регулятор давления топлива Aeromotive A1000 Fuel Pressure Regulator
6. Apexi S-AFC Neo
7. Суперчарджер Eaton M90
8. Высоковольтные провода
9. Иридиевые свечи Denso
10. Форсунки
11. Злые валы
12. Симуляторы лямбда зонда
13. Torque converter: http://www.converter.com/dragon.htm
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
кстати в будущем причем ближайшем электрочаргер не будет прям такой профанацией - вон в gs450h стоят емкие батареи и помогают ему при полном заряде в разгоне прибавить 0.8 секунды ... ведь центрифужный чаржер с батареии нужно крутить где то до 3 500 rpm, а потом уже электромотор не нужен и подзаряжаться батарея будет при торможении как в гибридных лексусах ... вопрос весь в размере батарей, пока он великоват
кстати кто в курсе - почему центрифужный Paxton ухитряется наддуть практически с самых низов?
кстати кто в курсе - почему центрифужный Paxton ухитряется наддуть практически с самых низов?
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
посмотрел здесь http://www.electricsupercharger.net/ - какой то бредовый обман, или вообще мне кажется это фейк
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact: