Куплю срочно 30 сорика
- tyber
- Чайник
- Posts: 24
- Joined: 08 Dec 2006, 09:00
Куплю срочно 30 сорика
итак парни ищу 30 сорика либо 4 литра атмосферый либо турбовый бюджет максимум 9000 и то с натягом. кидайте предложения и ОЧЕНЬ желательно в москве, неохота ждать совсем!!!
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Конечно неохотно!
А какой смысл продавать например мне мою машину? Из "негатива" только расход под 20 литров. Остальное - чистый позитив! Удобная, комфортная, красивая, надёжная...
Реально продать такую машину можно по нескольким причинам.
1. Помойка(требует грандиозных затрат).
2. Перепродажа(просто заработок).
3. Срочные причины(деньги нужны, более хорошая машина на подходе, проблемы в семье).
4. Пропала надобность(кардинальная смена класса авто).
По двум первым причинам Соареры продают чаще всего.
По третей иногда. Я например поменял бы наверно свой Соарер на турбоАристо161 или на Аристо147 с 1UZ-FE. И то сначала я хотел бы покататься в них - не уверен, что мне будет комфортнее.
По четвёртой - практически никогда. Соарер это диагноз. Если живёшь в городе и ездишь восновном по асфальту, любишь комфорт и мощность одновременно - Соарер самый простой, надёжный и бюджетный вариант покупки.
Вот так. Моё ИМХО.
А какой смысл продавать например мне мою машину? Из "негатива" только расход под 20 литров. Остальное - чистый позитив! Удобная, комфортная, красивая, надёжная...
Реально продать такую машину можно по нескольким причинам.
1. Помойка(требует грандиозных затрат).
2. Перепродажа(просто заработок).
3. Срочные причины(деньги нужны, более хорошая машина на подходе, проблемы в семье).
4. Пропала надобность(кардинальная смена класса авто).
По двум первым причинам Соареры продают чаще всего.
По третей иногда. Я например поменял бы наверно свой Соарер на турбоАристо161 или на Аристо147 с 1UZ-FE. И то сначала я хотел бы покататься в них - не уверен, что мне будет комфортнее.
По четвёртой - практически никогда. Соарер это диагноз. Если живёшь в городе и ездишь восновном по асфальту, любишь комфорт и мощность одновременно - Соарер самый простой, надёжный и бюджетный вариант покупки.
Вот так. Моё ИМХО.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
MiG-25tt
Полностью согласен!
Хотя у меня есть мнение, что кончатся они начали, девятитысячные соареры до рестайлинга 97, из тех. что продавать нестыдно. Австралийцы все скупили
В Москве не знаю, зачем покупать, цена выше, машин меньше. На Дальнем Востоке надо - к родине ближе - выбор больше Едет-то всего пару недель в контейнере!
+ Искать надо.
Хороший Соарер тебе просто так никто не отдаст по доброй воле [/b]
Полностью согласен!
Хотя у меня есть мнение, что кончатся они начали, девятитысячные соареры до рестайлинга 97, из тех. что продавать нестыдно. Австралийцы все скупили
В Москве не знаю, зачем покупать, цена выше, машин меньше. На Дальнем Востоке надо - к родине ближе - выбор больше Едет-то всего пару недель в контейнере!
+ Искать надо.
Хороший Соарер тебе просто так никто не отдаст по доброй воле [/b]
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
Еще наеб на каждом шагу!
вот, например:
http://www.cars.auto.ru/sale/RS31645/
Судя по всему это 1991 год (фрейм бы посмотреть) потому что:
1. нет беджиков на передних крыльях, обозначаюших модификацию, что появились в 1992 вроде
2. после рестайлинга ередние вбоксветящие фары круглые стали
3. передний бампер с дыркой после рестайлинга должен - самая заметная деталь...
Трехлитровый,
без турбин,
без электросидений,
без спойлера,
без люка,
без TEMS
наверняка, с дешевой приборкой без самодиагностики
С 150000 пробега,
С пробегом по России 3 года,
C каким-то ржавым моторным отсеком...
За $15000
Это наглость ИМХО
Будьте внимательны, те кто недавно познакомился с Машиной. Наебывают направо и налево, пользуясь неосведомленностью!
вот, например:
http://www.cars.auto.ru/sale/RS31645/
Судя по всему это 1991 год (фрейм бы посмотреть) потому что:
1. нет беджиков на передних крыльях, обозначаюших модификацию, что появились в 1992 вроде
2. после рестайлинга ередние вбоксветящие фары круглые стали
3. передний бампер с дыркой после рестайлинга должен - самая заметная деталь...
Трехлитровый,
без турбин,
без электросидений,
без спойлера,
без люка,
без TEMS
наверняка, с дешевой приборкой без самодиагностики
С 150000 пробега,
С пробегом по России 3 года,
C каким-то ржавым моторным отсеком...
За $15000
Это наглость ИМХО
Будьте внимательны, те кто недавно познакомился с Машиной. Наебывают направо и налево, пользуясь неосведомленностью!
- tyber
- Чайник
- Posts: 24
- Joined: 08 Dec 2006, 09:00
ребят все рекомендации понял. что вы скажете по этому варианту, уж больно красава http://www.cars.auto.ru/sale/BX92637/
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Металлик! Не совсем ты прав про серебристый. Он конечно не 98го года, но точно после 95го. Фонари задние не двухцветные.
Тибер.
Год(по фоткам) похож на правду. Пробег конечно скручен, 2007-1994=13лет, 13х15=195ткм по минимуму. Цена настораживает доступностью. Про подвеску ничего не написано - может быть простая, а может и пневмо. А если повезёт - ACS(Active Control Suspension) - автоконтроль клиренса. ВЕСЧЬ! В любом повороте кузов почти горизонтально держит! Но обслуживать дёшево не получится - или сразу всё сделать как надо и дорого, или долго доделывать почутьчуть, но всёравно недёшево.
Так что перед покупкой - В СЕРВИС! И плотно диагностить!!!
Тибер.
Год(по фоткам) похож на правду. Пробег конечно скручен, 2007-1994=13лет, 13х15=195ткм по минимуму. Цена настораживает доступностью. Про подвеску ничего не написано - может быть простая, а может и пневмо. А если повезёт - ACS(Active Control Suspension) - автоконтроль клиренса. ВЕСЧЬ! В любом повороте кузов почти горизонтально держит! Но обслуживать дёшево не получится - или сразу всё сделать как надо и дорого, или долго доделывать почутьчуть, но всёравно недёшево.
Так что перед покупкой - В СЕРВИС! И плотно диагностить!!!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Помню пару недель она возле моего места жительства на стоянке стояла, поднята был левая передняя часть кузова, ибо там что-то со стойкой случилось ужасное. Сейчас не знаю что да как. Больше ничего пока не скажу, может быть на выходных в его район получится заскочить.tyber wrote:ребят все рекомендации понял. что вы скажете по этому варианту, уж больно красава http://www.cars.auto.ru/sale/BX92637/
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Soarer вроде в маскву собирался, спрашивал кому помочь.
rus/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1424
rus/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1424
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!