Опять про тормаза

Совместимость агрегатов Toyota Soarer с другими марками а/м
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Sacred wrote:Народ какая толщина тормозного диска на 33м скае ?????
Image

Передние для 1987-91 Skyline 3.0 JR31 - A=250 B=48 C=HUB D=22 E=20 F=4
Задние для 1987-91 Skyline 3.0 JR31 - A=260 B=60 C=68 D=10.4 E=9.4 F=4
Передние для 1989-93 Skyline 2.0 R32 Front - A=280 B=54 C=68 D=30 E=28.4 F=5
Передние для 1993-99 Skyline 2.5 Non-Turbo ENR33 Front - A=280 B=50 C=68 D=26 E=24 F=4
Передние для 1993-99 Skyline 2.5 Turbo ECR33 Front - A=296 B=54 C=68 D=30 E=28 F=5
HULK wrote:
GIRBOA wrote:тормоза от 33 ская несомненно лучше стока
Это с чего это ты взял что на 33м скае тормоза лучше стоковых сараевых :lol:
Я на скае два раза диски менял из за того что они кривыми становились и били :twisted:
Начнём с того что на сарае перед 2 поршня, зад 1 поршень. У скалика 4, и 2 соответственно. Площадь тормащения тем выще чем больше пятно контакти, и на скаликавских суппортах эта площадь как это не прискорбно, больше чем на сараях.

Изза чего у тебя на скалике вело диски вопрос очень большой, и однозначно не скажешь.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Denlee
Опытный
Posts: 190
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by Denlee »

Вот, нарыл когда искал инфу по тормозам от селики

Image

Image

Image

Image

Суппорт и прочее от 80-й супры

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=24576
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Tolian wrote:
HULK wrote:
GIRBOA wrote:тормоза от 33 ская несомненно лучше стока
Это с чего это ты взял что на 33м скае тормоза лучше стоковых сараевых :lol:
Я на скае два раза диски менял из за того что они кривыми становились и били :twisted:
Начнём с того что на сарае перед 2 поршня, зад 1 поршень. У скалика 4, и 2 соответственно. Площадь тормащения тем выще чем больше пятно контакти, и на скаликавских суппортах эта площадь как это не прискорбно, больше чем на сараях.

Изза чего у тебя на скалике вело диски вопрос очень большой, и однозначно не скажешь.
Ну вот, приехали в Сызрань :lol:
Во первых у меня селики никогда не было, а во вторых ты так бы и говорил, что ты говоришь про NISAN SKYLINE GTR....вот у него как раз 4 поршня спереди и два сзади, а на SKYLINE GTS как раз спереди два и они не так уж и лучше стоковых сараевских :lol:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

HULK wrote:Ну вот, приехали в Сызрань :lol:
Во первых у меня селики никогда не было, а во вторых ты так бы и говорил, что ты говоришь про NISAN SKYLINE GTR....вот у него как раз 4 поршня спереди и два сзади, а на SKYLINE GTS как раз спереди два и они не так уж и лучше стоковых сараевских :lol:
Дауж поизучай повнимательней вопрос, про ГТР я говорил в часности с 33 там тормаза Brembo 4-2, но в частности я про ECR33 у него 4-2 соответственно(но не brembo). GTS его тормаза я не видел но по моим данным там тоже 4-2. На ниссанах SKYLINE тормаза сильней чем на тайотах как не крути. Причём тут сеялка я чегот совсем не догоняю
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Тогда что бы не путаться напишем так:
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1
2,5 GTS 2-1
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)


Я слово скайлик попутал с селик (ой) :D
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

HULK wrote:Тогда что бы не путаться напишем так:
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1
2,5 GTS 2-1
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)


Я слово скайлик попутал с селик (ой) :D
Уж для точности год напиши :roll: и отличия тормазов у ЕСР и ГТР для наглядности чтоб не спорить :wink:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

а что, колодки на скае разве больше? Я что-то не помню, на сарае стоковые тоже здоровые.
Лично мое мнение - эффективность торможения больше зависит от колодок, чем от количества поршней
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

MaTpoC wrote:а что, колодки на скае разве больше? Я что-то не помню, на сарае стоковые тоже здоровые.
Лично мое мнение - эффективность торможения больше зависит от колодок, чем от количества поршней
Колодки примерно одинаковые. Эфективность тормажения зависит не только от колодок, но колодки далеко не последнюю роль играют, также тормаза зависят от жидкость, от шлангов, и как не странно от тормазных дисков и много ещё от чего. Я своё мнение высказал. Спорить я не вижу смысла каждый останется при своём, если считаешь что я не прав, то не читай мои посты :wink:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Tolian wrote:
HULK wrote:Тогда что бы не путаться напишем так:
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1
2,5 GTS 2-1
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)


Я слово скайлик попутал с селик (ой) :D
Уж для точности год напиши :roll: и отличия тормазов у ЕСР и ГТР для наглядности чтоб не спорить :wink:
NISAN SKYLINE 33 кузов год выпуска с 94го по 98й.
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1 (нам не интересен :lol: )
2,5 GTS 2-1 (ER)
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)

Так полнее будет :D
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

HULK wrote:
Tolian wrote:
HULK wrote:Тогда что бы не путаться напишем так:
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1
2,5 GTS 2-1
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)


Я слово скайлик попутал с селик (ой) :D
Уж для точности год напиши :roll: и отличия тормазов у ЕСР и ГТР для наглядности чтоб не спорить :wink:
NISAN SKYLINE 33 кузов год выпуска с 94го по 98й.
(количество цилиндров перед-зад)
2,0 GTS 1-1 (нам не интересен :lol: )
2,5 GTS 2-1 (ER)
2,5 GT 4-2 (ECR)
2,6 DETT 4-2 (GTR)

Так полнее будет :D
Ещё точнее по тормазам напиши т.к. у ГТР в стоке идут Брембо тоже 4 поршня но они еффективней и тормазные диски у них толще на скока я помню
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
FreeWay
Чайник
Posts: 77
Joined: 24 Nov 2008, 09:00
Location: Moscow city
Contact:

Post by FreeWay »

на самых первых BNR 32 шли тормоза как на ЕСR 33 .
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

шо интересно - суппорта от 32-ого гтр + тормозные диски от супры (323 мм) = налезли на 16 диски с вылетом +35. Вот :)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
MoT
Опытный
Posts: 148
Joined: 21 Aug 2007, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by MoT »

Нефигасе вы тут раздули :mrgreen:

HULK !
хотел узнать ты кстате менял гидроаккумулятор у себя?
Раскажи в краце, если менял :wink:
Locked