вопрос по совместимости
-
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 29 Jun 2007, 09:00
- Location: Центр
- Contact:
вопрос по совместимости
народ. можно ли на 4 литровый двиг поставить турбу. не ЧАРГЕР. а турбу.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: вопрос по совместимости
Конечно можноKoshak wrote:народ. можно ли на 4 литровый двиг поставить турбу. не ЧАРГЕР. а турбу.
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Re: вопрос по совместимости
Можно но гиморно!!!! Не так уж там под капотом много места!!!Koshak wrote:народ. можно ли на 4 литровый двиг поставить турбу. не ЧАРГЕР. а турбу.
Чарджер-это то что нужно!!!
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: вопрос по совместимости
Ну да ладна там еще один узет под капотом войдет если использовать полость от первого узета до конца бампера,выхлоп вперед,аккумулятор в багажник ,и ебля с ECU ,а может не для всех это проблемно если кто знает как настроить турбоузет то я в темеSKY wrote:Можно но гиморно!!!! Не так уж там под капотом много места!!!Koshak wrote:народ. можно ли на 4 литровый двиг поставить турбу. не ЧАРГЕР. а турбу.
Чарджер-это то что нужно!!!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
в 30-ку (так же как и 20-ку) 1GZ-FE так просится
а на тему турбирования, верно - нет там места где тянуть даунпайп красиво если только под передний бампер скидывать, но это корч.
на лекстреме сколько видел - у всех даунпайп криво лежит. в основном - ПОД ПОДРАМНИКОМ, т.е. клиренс вообще никакой.
а на тему турбирования, верно - нет там места где тянуть даунпайп красиво если только под передний бампер скидывать, но это корч.
на лекстреме сколько видел - у всех даунпайп криво лежит. в основном - ПОД ПОДРАМНИКОМ, т.е. клиренс вообще никакой.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 29 Jun 2007, 09:00
- Location: Центр
- Contact:
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
1GZ это конечно здорово,но где брать такой эксклюзив?adxx wrote:в 30-ку (так же как и 20-ку) 1GZ-FE так просится
а на тему турбирования, верно - нет там места где тянуть даунпайп красиво если только под передний бампер скидывать, но это корч.
на лекстреме сколько видел - у всех даунпайп криво лежит. в основном - ПОД ПОДРАМНИКОМ, т.е. клиренс вообще никакой.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
есть одна у летчика мечта... высота...
На яхе встречал за 5 килобаксов вроде.
На яхе встречал за 5 килобаксов вроде.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
И сейчас лежит - 38 000 йен. Ищется в строке поиска 1GZmark wrote:За скоко лет?
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое