как я сделал фары европейскими

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Ozerman wrote:Тема продолжает мусолиться здесь, если вдруг кто-то не знает :)
ЗЫ: меня Виталием звать :)
ЗЗЫ: у меня тоже все ссылки открылись.
Виталий - здравствуйте !
Моё имя Вадим. Я рад новой встрече. Много прошло времени с последнего общения в этом клубном форуме и в этой теме. Полагаю, что тема эта не "мусолится", а живет без пустой болтовни, в том числе и вашими стараниями.
Долго плохая работа фар ближнего света в особенности на Тoyota Soarer, так как их в стране больше и на Lexus SC 300/400 мучила наших кооллег по этим машинам. Но вот пришло время и решение было найдено, но не японцами, австралийцами, англичанами и американцами, а нашими российскими автолюбителями -"гонщиками" и его стали применять. Наши же зарубежные коллеги по машинам дальше темы замены лампочек в этих фарах так и не пошли.
Теперь надо чтобы все кто сделал такую реконструкцию поделились своим опытом и оценками. Это поможет и нам, возможно вернуться к этим работа и улучшить результаты реконструкции.
Успехов вам.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

Вчера снял фары. Тоже начинаю переделку
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Ozerman wrote:Тема продолжается ...
Мой знакомый имеющий Soarer тоже начал реконструкцию фар и открыл он их вашим методом - то есть опустив фару в горячую воду. То как это происходило он мне подробно рассказал. Я склонен считать , что этот способ более щадящий и для фары и для того кто это делает.
Так что вам Виталий следовало, по моему мнению, более подробно рассказать в свое время об этой технологии в этой теме. Видимо этот способ более удачный.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

Ребята разобрал фару. Обнаружил что в вентиляционной резиновой трубочке имеются остатки какойто сетчатой массы которая раскрошилась от старости. Я так понял нужна она для вентиляции и защиты от пыли. Какой материал можно использовать вместо нее?

И еще вопрос только не смеятся т.к я в этом не хрена не понимаю. Для установки ксенона нужно будет еще раз разбирать фару?
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Sanches wrote:Ребята разобрал фару. Обнаружил что в вентиляционной резиновой трубочке имеются остатки какойто сетчатой массы которая раскрошилась от старости. Я так понял нужна она для вентиляции и защиты от пыли. Какой материал можно использовать вместо нее?

И еще вопрос только не смеятся т.к я в этом не хрена не понимаю. Для установки ксенона нужно будет еще раз разбирать фару?
Повторной разборки фары для установки ксеноновых ламп не требуется, так как происходит только смена галогеновой лампы на ксеноновую. Рекомендую применять при сбрке фары прозрачный американский герметик "ABRO", так как он позволяет повторно вскрывать фару без нагрева, обеспечивая при этом качественное соединение стекла с корпусом фары.

Полагаю, что нужно использовать для замены латунную сеточку с ячеёй в 1.5 или 2.0 миллиметра, свернув ее в виде полусферы, чтобы она упиралась своей окружностью в стенки резиновой вентиляционной трубки.
User avatar
Bruce
Опытный
Posts: 152
Joined: 27 May 2006, 09:00
Location: Москва р-н Печатники
Contact:

Post by Bruce »

Занялся тоже переделкой фар, засунул их в духовку :) прогрел не более 60 градусов и с помощи отвёртки отклеел. Потом начал заниматься опиливанием, и вот что получилось :)

Image Image Image
обрезал не 22 градуса, а 30
Last edited by Bruce on 01 Mar 2007, 15:53, edited 1 time in total.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Bruce wrote:Занялся тоже переделкой фар ... Потом начал заниматься опиливанием, и вот что получилось ... обрезал не 22 градуса, а 30
Картинка впечатляет. Расскажи как же будет в натуре, какова будет зона и яркость освещения для правой и отдельно для левой фары, как будут реагировать встречные водители, в общем не поленись опиши свои впечатления от результатов своих работ. Интересно, а испытывать будешь с обычными галогеновыми лампами или с другими ?
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Помоему ты переборщил с выпилкой)))
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

ага чего то многовато выпилил
отпишись о результатах плизз
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Боюсь лажа выйдет... зеркальное изменение шторки и отпил части верхней перегородки впринципе желаемый результат дают... сам в интриге нахожусь... поеду в гаи честно то проходить. интересно блин))))
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Кстати верхнюю перегородку можно былобы посильнее резануть...
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Smart wrote:... сам в интриге нахожусь... поеду в гаи честно то проходить. интересно блин ...
Н-да, интрига разворачивается. Вот только не сообщайте гаишникам, что вы переделали фару, а скажите что поставили с разборки американскую с Lexus SC.
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

ладно дело дойдёт посмотрим))) кстати для честного прохождения есть наклеички на фары за 600 рублей...
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Smart wrote: ладно дело дойдёт посмотрим ...
Пока оно дойдет до Гаи, времени утекёт много, а вот ночные поездки будут всё время, так как сейчас зима с коротким днем, так что лучше опиши реакцию свою на результаты этой пределки, да реакцию встречных водителей на "новые" фары.
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

а машина пока не ездит(((
Post Reply