Начинаю строить свой олдтаймер.
Posted: 15 Nov 2011, 20:56
Итак. 12.11.11 я всё-таки решил проблему 10-летней давности и получил свои документы на свой Соарер! Брал я его 10 лет назад на стоянке-продаже, тогда с документами особо не заморачивались, выписали мне доверку от руки - и всё. Очень быстро я понял, что оформить на себя мне эту машину вряд ли когда удастся - хозяин сгинул безвестно, найти его не удавалось даже через адресное бюро с помощью знакомых из милиции. Так и ездил - по рукописке. Года через два пришлось поменять двигатель - родной застучал, дешевле было купить и перекинуть. 5М в подобающем состоянии и с документами не нашел, купил 6М с Крауна. Двигло практически одинаковое, перекинули без проблем. Вся электроника осталась родная. Проблем тогда не виделось - на дороге номера практически не сверяют, а если и сверят: двиг мой, штраф мизерный. Так и ездил.
В 2005 году был куплен другой автомобиль, а Соарер отправился на прикол в гараж, благо - был пустой.
В 2006 году узнаю, что юридический владелец моего Соарера умер. Пипец. Не помню, на что я надеялся тогда, но Соарер простоял еще два года. Затем смерть хозяина невольно мне помогла: его вдове назначили пенсию по потере кормильца - таким образом я узнал, кто наследник. Узнал, потом искал на нее выход. Помог случайный знакомый из ее города. Связался с ней, уговорил мне помочь - сначала она хотела отказаться.
2008 год. Встреча с наследницей, получение всех доверенностей, поход в ЗАГС, к нотариусу, отказ нотариуса в наследстве - и в суд. Суд восстановил право на наследство, и наследница его приняла.
А вот тут вылезла моя замена двигателя. Оказывается, оформить автомобиль, когда кузов принадлежит одному человеку, а двигло другому - практически невозможно. Перебить двигатель на новую хозяйку - смысла нет, машина пока не ее. Ну и даже если оформить двигатель на покойника "задним числом" - тоже не помогает решить проблему, ибо машина должна приняться в наследство целиком, а не частями. В общем, российские законы... Была идея "договориться", чтобы инспектор "не заметил" нового двигателя, но... не свезло.
Так прошло еще три года. Законы изменились, номера двигателя теперь не сверяют - и я повез Соарер в МРЭО. Шесть (шесть!) лет простоя в гараже даром не дались, машина не на ходу. Год назад там сочился бензин, а сейчас - даже не щёлкает стартер и не гудит насос - судя по всему, сигналка отвалилась и заблокировала двигло навсегда. Еще тонкость: номера-то не сверяют, а тип двигателя - сверить должны, переоборудовать нельзя! И тут случается чудо: инспектор в магазине НЕ НАШЕЛ номера двигателя! Хотя он там есть и прекрасно читается. Но, так как до цифры ему не надо сверять номер, он поискал-поискал, да бросил. И через полдня я получил свои документы на свой Соарер!
В общем, сейчас Соарер ждет отправки в Москву на платформе, и уже тут я буду делать из него олдтаймер. Глобальные косяки у него только по кузову, остальное было более-менее, и - основные запчасти пока еще не проблема купить в том же Экзисте. Так что - у меня появилось реальное хобби на ближайшие годы. Завести, сделать коррозийку, сделать кузов, сделать салон... По мере производства - буду выкладывать репортажи на этот сайт. Первый появится, как только машина будет снята с платформы.
В 2005 году был куплен другой автомобиль, а Соарер отправился на прикол в гараж, благо - был пустой.
В 2006 году узнаю, что юридический владелец моего Соарера умер. Пипец. Не помню, на что я надеялся тогда, но Соарер простоял еще два года. Затем смерть хозяина невольно мне помогла: его вдове назначили пенсию по потере кормильца - таким образом я узнал, кто наследник. Узнал, потом искал на нее выход. Помог случайный знакомый из ее города. Связался с ней, уговорил мне помочь - сначала она хотела отказаться.
2008 год. Встреча с наследницей, получение всех доверенностей, поход в ЗАГС, к нотариусу, отказ нотариуса в наследстве - и в суд. Суд восстановил право на наследство, и наследница его приняла.
А вот тут вылезла моя замена двигателя. Оказывается, оформить автомобиль, когда кузов принадлежит одному человеку, а двигло другому - практически невозможно. Перебить двигатель на новую хозяйку - смысла нет, машина пока не ее. Ну и даже если оформить двигатель на покойника "задним числом" - тоже не помогает решить проблему, ибо машина должна приняться в наследство целиком, а не частями. В общем, российские законы... Была идея "договориться", чтобы инспектор "не заметил" нового двигателя, но... не свезло.
Так прошло еще три года. Законы изменились, номера двигателя теперь не сверяют - и я повез Соарер в МРЭО. Шесть (шесть!) лет простоя в гараже даром не дались, машина не на ходу. Год назад там сочился бензин, а сейчас - даже не щёлкает стартер и не гудит насос - судя по всему, сигналка отвалилась и заблокировала двигло навсегда. Еще тонкость: номера-то не сверяют, а тип двигателя - сверить должны, переоборудовать нельзя! И тут случается чудо: инспектор в магазине НЕ НАШЕЛ номера двигателя! Хотя он там есть и прекрасно читается. Но, так как до цифры ему не надо сверять номер, он поискал-поискал, да бросил. И через полдня я получил свои документы на свой Соарер!
В общем, сейчас Соарер ждет отправки в Москву на платформе, и уже тут я буду делать из него олдтаймер. Глобальные косяки у него только по кузову, остальное было более-менее, и - основные запчасти пока еще не проблема купить в том же Экзисте. Так что - у меня появилось реальное хобби на ближайшие годы. Завести, сделать коррозийку, сделать кузов, сделать салон... По мере производства - буду выкладывать репортажи на этот сайт. Первый появится, как только машина будет снята с платформы.