soarer jzz20
Posted: 10 Jan 2009, 18:33
Часть текста уже фигурировала, но многое переписано текст время от времени буду редактировать. Машину строю не первый день и многие из вас уже знают, но эт чтоб настроение поднять и мож кто заразится подобным, типа таких как я станет больше
Сидел я на работе надоело всё и решил я написать отзыв о своей машинке.
Покупка
За покупку этого чуда автомобиля я благодарен своей бывшей жене. Поругался с ней разбежались, мне было нечем заняться и я смотрю продают сарайчика. Позвонил, съездил посмотрел и просто влюбился в него, как обычно бывает когда в машину влюбляешься на все её недостатки не обращаешь внимания, самое основе это был живой кузов, была маленькая вмятина в переднее правое крыло(крыло чуток замято, капот, фара, но это всё фигня), геометрия в порядке. Пока искал деньги прошла неделя, приехал забирать, а у него стуканул двигатель. Сбил ещё цену и забрал его. Многие любители таких машин знают как проблемно найти, машину в живом состоянии и не битую. В городе у нас всего штуки 3-4 таких сараев встречал.
Комплектация
Машина попалась довольно богатой комплектации 2.0 GT twin turbo L. Электро-привод всего чего тока захочется, но не было метлы что очень огорчает и люка что очень радует. Литые диски на 15(195*65*15 и 205*65*25) с летней резиной, на них можно перемещаться но они только на время стоят, комплект на 17(225*45*17) ждёт своего часа. Изначально был стандартный бампер, который в дельнейшем был заменён на Bomex(Jister хоть и брал его себе, но потом я у него купил). Боковой обвес порадовал меня больше всего он резиновый фирмы Autopista.
Первый этап ремонт
Машину перегнал в гараж, началось восстановление чудо агрегата и я начал спускаться на землю от первого впечатления. Подвеска убита вся, двигатель убит, есть маленькие недочёты по кузовщине, но эт самая маленькая проблема. Машина изначально была на автомате, что мне крайне не приятно было. У друга лежал комплект для переделки на меху, забрал его и началось всё. Время на поиск запчастей ушло много. В итоге получил откапиталенный двигатель, с контрактными турбинами(но не сильно живыми 0,6 дули не больше), мех коробку. Покатался на нём совсем не много 300км проехал почувствовал что это за машина. Сразу вылезли тонкости и осознание того что 210л.с. очень мало. Хотя и на скорости в 60км/ч машина в поворот на асфальте легко шла в букс. Также заменил переднюю подвеску. Было принято решение не издеваться над этим двигателем а ставить 1jz-gte.
Второй этап
Двигатель удачно был продан, и под капотом образовалось много свободного места. Был найден двигатель во Владике 1jz-gte, у известного Gapon-a с небольшим пробегом. Как позже оказалось одна турбина не проехала и 5км умерла начала сильно дымить. При вскрытии оказалось была странным образом погнутая что привело к облому крыльчатке. При первоначальном осмотре ни люфта ничего такого не было, возможно при перевозке что то попало в горячую часть турбины и ось была погнута, но это только предположения.
Меху хотелось, но по деньгам я не тянул её. В Новосибирске была найдена АКПП от 30 сарая, но как в последствии оказалось она от 2jz-ge. Немного поразмыслив взял автомат с подготовленными гидро-мозгами. Для установки всего этого пришлось менять переднюю балку, которая не подходила, спасибо Dexter-у через него вожу много запчастей с Японии, крепление подушек от супры jza70 тоже взял через него, подушки двигателя сразу взял проверенные у Виктора-Soara. Задний редуктор был заменен на редуктор от supra ма70 с LSD, именно с LSD стоковым а не с торсеоном. Главная пара 3.73, до этого стояла пара 4.54. Также интеркулер поставлен в замен штатного от GTR32 встал как по размеру, под мой бампер(пока единственный в России bomex для 20 сарайчика). С железом вроде бы всё понятно, надо всем этим управлять . Для этого был куплен GREDDY E-MANAGE ULTIMATE(Спасибо огромное Евгению Гончарову он же John_Travolta, рекомендую всем очень порядочный человек), boost apexi avc-r(спасибо огромное Андрею он же Drager, человек который очень многому меня научил и является просто очень хорошим человеком, я бы назвал его просто учителем), для отстройки всего это чуда был куплен комплект ЕГТ+ШЛЗ vems(опять же не могу не упомянуть Андрея он же VEMS, в живую не виделся но по аське много и плотно общаемся). Был заменён капот и багажник но на фотах этого нету, в следующем отзыве надеюсь будут.
Во время строительства автомобиля было потрачено очень много время сил и средств, основное что я приобрёл в этот момент это огромное количество новых знакомых упомнить просто не реально. Но в первую очередь я благодарен своим друзьям за помощь в постройке чудо автомобиля, это Петраков Евгений, Гуряшин Иван, Манаков Саша, Кельс Андрей, Паша(без этого человека я многого бы не смог сделать), Влад Добрунов(Drifter-v) и много кого ещё неназвал.
Крышка багажник со спойлером была заменёна, на крышку багажника без спойлера т.к. спойлер был прикреплён по албански.
Капот был заменён на другой, т.к. на моём была вмятина, и было принято решение не править а поменять, т.к. любая шпаклёвка уже не то.... Первый капот был куплен во владике когда пришёл оказалось что тоже замят, и чисто случайно в Триале оказался совершенно целый капот, взял поставил, внешний вид поменялся в лучшую сторону.
Удалён резонатор звук от двигателя просто замечательным стал, кто слышал знает о чём я говорю. Немного переделан нулевик.
Установлены распорки(передняя и задняя) т.к. жёсткость кузова была слабая, есть мысль установить каркас безопасности, но пока это тока в мыслях.
Переработана система запуска двигателя, теперь как нормальный гоночный автомобиль заводится с кнопки. Автомоболь докрашен и доработка автомобиля продолжается.
Список сделанного:
-двигатель 1jz-gte
-установлен облегчёный шкиф коленвала
-АКПП доработанная
-установлен радиатор для АКПП
-редуктор с LSD
-GREDDY E-MANAGE ULTIMATE
-Apexi AVC-R
-Армированные шланги
-колёса на 17
-интеркулер
-выпуск на 80мм
-нулевик
-электро вентиляторы на охлаждение
-передняя распорка
-задняя распорка
-ШЛЗ+ЕГТ vems
-Радиатор на автомат
-Установлен буксеровочный крюк, это вещь хоть и немного портит внешний вид автомобиля, но она просто необходима для спортивного автомобиля. Думаю понимающие люди это оценят. На испытаниях он показал себя во всей красе. Сейчас незачто цеплять авомобиль сзади, расматриваю варианты по установке, испытания показали что он нужен.
-Произведена установка моноксенона INTRO H4, свет наконецто появился у машины, разница просто огромная с ним и без него.
-установка сигнализации Aligator 875RS
-бензонасос от американской jza80(предстоит установить)
-форсунки от 2jz-gte 430cc(предстоит установить)
-мокрая закись примерно на 100 л.с.
-установить тормаза передние от nissana ECR33(тормаза были куплены и есть фото только покрашеных супортов)
-установка глушителя RSR
-перенесен аккумулятор в багажник, установлена кнопка массы
-поменял сайлентблоки в задней подвеске(3 шт), так же заменены эксцентрик
-Установил распорку, жёсткость кузова возрасла чисто визуально сильно, как на поведении машины отразится пока не понятно
Список чего предстоит сделать:
-установка музыки
Поменял лобовое стекло, разтонировал машину стало смотрется напорядок лучше, кто видел как я разтонировал машину были поражены моей упёртости, удалить тонировку удалось . Вообщем машина всё сильнее принемает человеческий вид.
Были косяки по электроники, непредставлял что глючит как позже оказалось надо было просто прогреть машину. Вообщем для разбирательства косяков был вызван для обсуждения проблем нашь великий гуру DRager, в ходе осмотра он отчитал меня как ..... за ультимейт, но пока он мне читал морали машина стояла тарахтела постепенно прогреваясь. Прогрелась и всё заработало как положено. Выявлена интересная ситуация, на N и P движка крутится до 4200(примерно) об и отсечка срабатывает.
Это основное о чём вспомнил
Тюнинг можно начать но нельзя его закончить……
Сидел я на работе надоело всё и решил я написать отзыв о своей машинке.
Покупка
За покупку этого чуда автомобиля я благодарен своей бывшей жене. Поругался с ней разбежались, мне было нечем заняться и я смотрю продают сарайчика. Позвонил, съездил посмотрел и просто влюбился в него, как обычно бывает когда в машину влюбляешься на все её недостатки не обращаешь внимания, самое основе это был живой кузов, была маленькая вмятина в переднее правое крыло(крыло чуток замято, капот, фара, но это всё фигня), геометрия в порядке. Пока искал деньги прошла неделя, приехал забирать, а у него стуканул двигатель. Сбил ещё цену и забрал его. Многие любители таких машин знают как проблемно найти, машину в живом состоянии и не битую. В городе у нас всего штуки 3-4 таких сараев встречал.
Комплектация
Машина попалась довольно богатой комплектации 2.0 GT twin turbo L. Электро-привод всего чего тока захочется, но не было метлы что очень огорчает и люка что очень радует. Литые диски на 15(195*65*15 и 205*65*25) с летней резиной, на них можно перемещаться но они только на время стоят, комплект на 17(225*45*17) ждёт своего часа. Изначально был стандартный бампер, который в дельнейшем был заменён на Bomex(Jister хоть и брал его себе, но потом я у него купил). Боковой обвес порадовал меня больше всего он резиновый фирмы Autopista.
Первый этап ремонт
Машину перегнал в гараж, началось восстановление чудо агрегата и я начал спускаться на землю от первого впечатления. Подвеска убита вся, двигатель убит, есть маленькие недочёты по кузовщине, но эт самая маленькая проблема. Машина изначально была на автомате, что мне крайне не приятно было. У друга лежал комплект для переделки на меху, забрал его и началось всё. Время на поиск запчастей ушло много. В итоге получил откапиталенный двигатель, с контрактными турбинами(но не сильно живыми 0,6 дули не больше), мех коробку. Покатался на нём совсем не много 300км проехал почувствовал что это за машина. Сразу вылезли тонкости и осознание того что 210л.с. очень мало. Хотя и на скорости в 60км/ч машина в поворот на асфальте легко шла в букс. Также заменил переднюю подвеску. Было принято решение не издеваться над этим двигателем а ставить 1jz-gte.
Второй этап
Двигатель удачно был продан, и под капотом образовалось много свободного места. Был найден двигатель во Владике 1jz-gte, у известного Gapon-a с небольшим пробегом. Как позже оказалось одна турбина не проехала и 5км умерла начала сильно дымить. При вскрытии оказалось была странным образом погнутая что привело к облому крыльчатке. При первоначальном осмотре ни люфта ничего такого не было, возможно при перевозке что то попало в горячую часть турбины и ось была погнута, но это только предположения.
Меху хотелось, но по деньгам я не тянул её. В Новосибирске была найдена АКПП от 30 сарая, но как в последствии оказалось она от 2jz-ge. Немного поразмыслив взял автомат с подготовленными гидро-мозгами. Для установки всего этого пришлось менять переднюю балку, которая не подходила, спасибо Dexter-у через него вожу много запчастей с Японии, крепление подушек от супры jza70 тоже взял через него, подушки двигателя сразу взял проверенные у Виктора-Soara. Задний редуктор был заменен на редуктор от supra ма70 с LSD, именно с LSD стоковым а не с торсеоном. Главная пара 3.73, до этого стояла пара 4.54. Также интеркулер поставлен в замен штатного от GTR32 встал как по размеру, под мой бампер(пока единственный в России bomex для 20 сарайчика). С железом вроде бы всё понятно, надо всем этим управлять . Для этого был куплен GREDDY E-MANAGE ULTIMATE(Спасибо огромное Евгению Гончарову он же John_Travolta, рекомендую всем очень порядочный человек), boost apexi avc-r(спасибо огромное Андрею он же Drager, человек который очень многому меня научил и является просто очень хорошим человеком, я бы назвал его просто учителем), для отстройки всего это чуда был куплен комплект ЕГТ+ШЛЗ vems(опять же не могу не упомянуть Андрея он же VEMS, в живую не виделся но по аське много и плотно общаемся). Был заменён капот и багажник но на фотах этого нету, в следующем отзыве надеюсь будут.
Во время строительства автомобиля было потрачено очень много время сил и средств, основное что я приобрёл в этот момент это огромное количество новых знакомых упомнить просто не реально. Но в первую очередь я благодарен своим друзьям за помощь в постройке чудо автомобиля, это Петраков Евгений, Гуряшин Иван, Манаков Саша, Кельс Андрей, Паша(без этого человека я многого бы не смог сделать), Влад Добрунов(Drifter-v) и много кого ещё неназвал.
Крышка багажник со спойлером была заменёна, на крышку багажника без спойлера т.к. спойлер был прикреплён по албански.
Капот был заменён на другой, т.к. на моём была вмятина, и было принято решение не править а поменять, т.к. любая шпаклёвка уже не то.... Первый капот был куплен во владике когда пришёл оказалось что тоже замят, и чисто случайно в Триале оказался совершенно целый капот, взял поставил, внешний вид поменялся в лучшую сторону.
Удалён резонатор звук от двигателя просто замечательным стал, кто слышал знает о чём я говорю. Немного переделан нулевик.
Установлены распорки(передняя и задняя) т.к. жёсткость кузова была слабая, есть мысль установить каркас безопасности, но пока это тока в мыслях.
Переработана система запуска двигателя, теперь как нормальный гоночный автомобиль заводится с кнопки. Автомоболь докрашен и доработка автомобиля продолжается.
Список сделанного:
-двигатель 1jz-gte
-установлен облегчёный шкиф коленвала
-АКПП доработанная
-установлен радиатор для АКПП
-редуктор с LSD
-GREDDY E-MANAGE ULTIMATE
-Apexi AVC-R
-Армированные шланги
-колёса на 17
-интеркулер
-выпуск на 80мм
-нулевик
-электро вентиляторы на охлаждение
-передняя распорка
-задняя распорка
-ШЛЗ+ЕГТ vems
-Радиатор на автомат
-Установлен буксеровочный крюк, это вещь хоть и немного портит внешний вид автомобиля, но она просто необходима для спортивного автомобиля. Думаю понимающие люди это оценят. На испытаниях он показал себя во всей красе. Сейчас незачто цеплять авомобиль сзади, расматриваю варианты по установке, испытания показали что он нужен.
-Произведена установка моноксенона INTRO H4, свет наконецто появился у машины, разница просто огромная с ним и без него.
-установка сигнализации Aligator 875RS
-бензонасос от американской jza80(предстоит установить)
-форсунки от 2jz-gte 430cc(предстоит установить)
-мокрая закись примерно на 100 л.с.
-установить тормаза передние от nissana ECR33(тормаза были куплены и есть фото только покрашеных супортов)
-установка глушителя RSR
-перенесен аккумулятор в багажник, установлена кнопка массы
-поменял сайлентблоки в задней подвеске(3 шт), так же заменены эксцентрик
-Установил распорку, жёсткость кузова возрасла чисто визуально сильно, как на поведении машины отразится пока не понятно
Список чего предстоит сделать:
-установка музыки
Поменял лобовое стекло, разтонировал машину стало смотрется напорядок лучше, кто видел как я разтонировал машину были поражены моей упёртости, удалить тонировку удалось . Вообщем машина всё сильнее принемает человеческий вид.
Были косяки по электроники, непредставлял что глючит как позже оказалось надо было просто прогреть машину. Вообщем для разбирательства косяков был вызван для обсуждения проблем нашь великий гуру DRager, в ходе осмотра он отчитал меня как ..... за ультимейт, но пока он мне читал морали машина стояла тарахтела постепенно прогреваясь. Прогрелась и всё заработало как положено. Выявлена интересная ситуация, на N и P движка крутится до 4200(примерно) об и отсечка срабатывает.
Это основное о чём вспомнил
Тюнинг можно начать но нельзя его закончить……