Хочу сделать 400 л.с
- Soarer_krk
- Профи
- Posts: 388
- Joined: 28 Apr 2007, 09:00
- Location: Красноярск
Хочу сделать 400 л.с
Поставил машину на зиму ! на протяжении зимы буду заказывать детальки разные ! и довести машину до 400 л.с , знающие личности подскажите что для этого нужно ??? просьба предложения типа воткни турбину размером с ведро или поставь мотор от порша кареры не писать !!! пожалуйста пишите предложения с минимальной переделкой двигателя !!!
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
Re: Хочу сделать 400 л.с
Soarer_krk,до 400 л с без глобального вмешательства наврядли удастся ,но ближе к 350л.с,думаю,подойдёш.А какой у тебя моторчик?Soarer_krk wrote:Поставил машину на зиму ! на протяжении зимы буду заказывать детальки разные ! и довести машину до 400 л.с , знающие личности подскажите что для этого нужно ??? просьба предложения типа воткни турбину размером с ведро или поставь мотор от порша кареры не писать !!! пожалуйста пишите предложения с минимальной переделкой двигателя !!!
- Den_Kras
- Опытный
- Posts: 261
- Joined: 30 Jul 2007, 09:00
- Location: Красноярск
- Soarer_krk
- Профи
- Posts: 388
- Joined: 28 Apr 2007, 09:00
- Location: Красноярск
- Den_Kras
- Опытный
- Posts: 261
- Joined: 30 Jul 2007, 09:00
- Location: Красноярск
я поправлюGIRBOA wrote:нулевик+буст-контроллер+замена распредвалов+чип-тюнинг+замена выпуска-и лошадей 350 должно получится(примерно,возможно),а дальше-дороже и сложнее.
нулевик
буст контроллер
фронтальник
топливный насос 255л + форсунки от 2jzgte
распредвалы + шестерни (но можно и без них)
выпуск на 76
мозги Mines
тюнинг автомата
комплект датчиков, сафку, рсм что бы контролировать всё это дело.
Last edited by Den_Kras on 23 Oct 2007, 21:16, edited 1 time in total.
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
- Soarer_krk
- Профи
- Posts: 388
- Joined: 28 Apr 2007, 09:00
- Location: Красноярск
- Soarer_krk
- Профи
- Posts: 388
- Joined: 28 Apr 2007, 09:00
- Location: Красноярск
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
изменение профиля и высоты кулачков даёт заметную прибавку мощности или момента на определённых оборотах(при правильной настройке)даже на полностью стоковом двигателе,испытал на собственной шкуре.И чем мощнее мотор изначально,тем больше прибавка мощности.Soarer_krk wrote:и что даёт тюнинг распредвалов ?
Сам посуди-можно выжать примерно 7-10%,тоестьпримерно 25-30 сил на стоковом моторе,а если добавить остальные переделки-то всё растёт в геометрической прогрессии.